Альтернативы MyrReviews. Вот 31 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
FeedBackTalk — единая платформа управления клиентским опытом, сбора обратной связи и проведения опросов с персонализацией на основе клиентского профиля и продвинутой аналитикой данных.
SmartWidgets – Инновационный сервис, предлагающий более 55 виджетов для веб-сайтов, направленных на увеличение продаж и оптимизацию клиентского взаимодействия. Виджеты легко интегрируются с любыми платформами и CMS, обеспечивая гибкость и удобство использования.
Aplaut — ведущая российская платформа по управлению отзывами, пользовательским медиаконтентом, рейтингами, Q&A.
Платформа для работы с геосервисами. Позволяет управлять контактными данными на 30 площадках: 2ГИС, Яндекс Карты, Google Maps и других. Предоставляет возможность обрабатывать и анализировать поступающие отзывы на различные платформы из одного кабинета.
Revvy — многофункциональный сервис, направленный на улучшение коммуникации с клиентом, привлечение положительных отзывов и работу с рейтингом на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2 GIS и др.) и на сайтах-отзовиках (ProDoctorov, Tripadviser и др.).
Промокод: 1+1CRMIndex (Месяц бесплатного использования в подарок. от 2 990₽ за 2 месяца вместо 5 980₽ )
Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для увеличения трафика и управления онлайн-репутацией на 50+ платформах: онлайн-картах, сайтах-отзовиках, магазинах мобильных приложений, агрегаторах доставки, сервисах чаевых, социальных сетях и онлайн-СМИ.
Сервис для отслеживания выдачи в Google / Яндекс по Вашему бренду и работы с отзывами. Готовы на заказ подключать мониторинг тех сайтов, которые нужны именно Вам. Подходит для SERM и агентств, но пока нету опции мониторинга упоминаний в соц.сетях.
Сервис мониторинга отзывов с ИИ. Находит страницы с отзывами о вашем бизнесе, ежедневно их отслеживает и отправляет новые в Telegram, чтобы вы могли вовремя реагировать и контролировать репутацию.
Сервис позволяет собирать отзывы от клиентов с помощью сообщений на емэйл, которые он высылает автоматически. С помощью виджета, который встраивается на сайт, собранные отзывы попадают туда также автоматически или после модерации. Сервис также собирает мнения клиентов со сторонних сайтов. Есть возможность поставить на сайт сертификат, гарантирующий достоверность отзывов. Еще одна функция - сбор отзывов с помощью QR-кодов от оффлайн-клиентов.
WebAsk соберет голоса, мнения, отзывы, анкетные и контактные данные ваших клиентов и сотрудников.
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
FOQUZ — автоматизированная система создания опросов онлайн и управления клиентским опытом
Промокод: CRMNDX24 (Промокод на 500 дополнительных заполненных анкет )
Крибрум — система мониторинга, сбора необходимых данных в социальных сетях и в открытых медиа. Алгоритм сервиса анализирует данные из 20 тысяч онлайн-СМИ, из 300 тысяч роликов, из 7 млн. блогов, 250 млн. аккаунтов в соцсетях. Предусмотрена возможность определения первоисточника информации, рейтинга автора и отфильтровывания спама.
Медиалогия — крупнейшая российская система отслеживания и анализа информации. Инструменты системы позволяют систематизировать большие массивы данных по разным параметрам не только в соцсетях, но и в интернете в целом — анализ ведётся на основе 3,2 млрд аккаунтов соцмедиа и 105 тысяч СМИ.
Собирает отзывы с популярных площадок, таких как: yell.ru, Трипадвизор, booking.com, flamp.ru и прочих. С помощью сервиса можно отвечать на отзывы клиентов в едином интерфейсе, не переходя на сайты-отзовики, а также назначать бонусы для клиентов, которые оставляют свои мнения на таких сайтах. Также сервис предоставляет аналитические отчеты по характеру отзывов, площадкам, городам, площадкам и прочим параметрам. Можно протестировать функционал бесплатно в течение недели.