Альтернативы Kaiten. Вот 67 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Веб-версия и мобильное приложение для планирования и контроля работ выездных сотрудников. Чек-листы, GPS, уведомления для клиентов, аналитика, интеграция с 1С, CRM и другими системами, кастомизация.
Kickidler - система учета рабочего времени нового поколения. Уникальный функционал программы позволяет просматривать неограниченное количество экранов сотрудников в режиме онлайн, а также сохранять историю в видеоформате. Многочисленные отчеты по рабочему времени и продуктивности дают возможность отслеживать прогулы, опоздания, переработки, а также какие сайты и приложения использовал работник в течение рабочего времени, деля их на продуктивные и непродуктивные. Программа Kickidler также предназначена для повышения информационной безопасности в компании. Функция "Контроль нарушений" обнаружит тех, кто нарушал рабочий распорядок, "Кейлоггер" запишет все нажатия клавиш, а "Удаленный доступ" позволит в любой момент перехватить управление ПК. Программа постоянно растет и развивается, на данный момент ее используют в 40 странах мира.
Сервис по созданию базы знаний и органайзер с продвинутыми возможностями. Возможности: внутренние инструкции, регламенты и видео, новости и отчёты с мероприятий, конспекты с курсов, семинаров и тренингов, назначение меток, прикрепления файлов и т. п.
Многофункциональная база знаний. Единое пространство для управления знаниями всей компании и совместной работы. Российский аналог Confluence, Notion, Microsoft Sharepoint и Google Drive.
Система управления знаниями нового поколения, которая универсально подходит для всех подразделений компании. Организует совместную работу по аналогии Confluence, Notion и Microsoft Sharepoint.
CrocoTime - сервис, который позволяет повысить эффективность работы наемных сотрудников. Графики статистики показывают, чем персонал занимается на рабочем месте, какие программы открывает в течение дня, какие конкретно задачи решает и сколько времени тратит на бесполезные для вашего бизнеса занятия, перерывы. CrocoTime подойдет для контроля за работой удаленных сотрудников, фрилансеров.
Облачное хранилище от Яндекса. Возможности: управление файлами с помощью браузера, установленной программы или приложения для портативных устройств.
Онлайн-платформа для обучения сотрудников. Возможности: простой и доступный интерфейс, хранение и систематизация знаний о бизнесе, создания персонифицированных программ развития, управление правами доступа, рейтинги сотрудников, аналитика и т. д.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний. Комплексное решение на основе ИИ. Визуальный конструктор чат-ботов. API интеграции. Система аналитики с визуализацией данных.
Тайм-трекер рассказывает, какие программы и сайты открывал пользователь, подсчитывает время, проводимое в оффлайн-режиме, делает снимки с экрана и веб-камеры, показывает сотрудникам личную статистику продуктивности. Программа контролирует опоздания и считает время, которое сотрудник проводит за работой. Для делегирования контроля за сотрудниками можно объединять их в группы по отделам и назначать менеджеров, которые будут следить за эффективностью их работы.
Ведет учет рабочего времени работников с возможностью скрытого контроля их деятельности. Сервис полезен руководителям, менеджерам по кадрам и бухгалтерам для расчета оплаты рабочего времени и штрафов за опоздания. Возможности: мониторинг сайтов и программ, которыми пользуется сотрудник, отслеживание поисковых запросов, снимки веб-камеры и скриншоты, блокировка USB накопителей, жестких дисков, развлекательных сайтов и игр.
Автоматическая система для учета рабочего времени, контроля действий и мониторинга активности сотрудника за компьютером
Платформа для оптимизации общения бизнеса с клиентами путем объединения всех каналов коммуникации. Поддерживает популярные социальные сети и мессенджеры. Позволяет импортировать переписку из нескольких электронных почтовых ящиков.
Зарубежный сервис таймтрекинга с бесплатной версией для команд из 3 человек, фрилансеров-одиночек. В платной версии есть календарь для организации времени, синхронизация дедлайнов с календарем, возможность задавать разные уровни доступа для юзеров, неограниченное количество пользователей и задач. Сервис интегрируется с популярными решениями: Google Docs и Sheets, Jira, Outlook и множеством других. Доступен в мобильной и десктопной версиях.