| 1 |
HelpDeskEddy хорош собой!

Mar 25, 2020

В целом:
HelpDeskEddy хорош собой! Облачная версия доступна всего за 10 евро/за 1 сотрудника (в месяц). Если сразу заплатить за 12 месяцев, тогда дают 2 месяца пользоваться бесплатно. Для троих операторов не так уж и затратно получается. В эту стоимость включены все возможности. Приятные моменты: - оказывают помощь с настройкой; - есть консультационное сопровождение; - программа регулярно обновляется; - поддерживается много каналов: телефон, электронная почта, вотсап, телеграм, вайбер, фейсбук, вк и даже одноклассники; - есть аналитика по различным показателям. Минусы: чтобы настроить систему, нужно хорошо ее изучить или обратиться за помощью в техническую службу.

Общий рейтинг

| -1 |
Советую!

Mar 14, 2020

В целом:
Отличная прога с широкими возможностями! HelpDeskEddy довольно бюджетный вариант! Для малого бизнеса самое то. Дешево стоит, легко запускается, с задачей поддержки клиентов справляется на ура! Зарегился и первый месяц получил в подарок. Перешел уже на платный тариф пока все нравится. Функций у софта очень много, постепенно осваиваю. И чем дальше тем сильнее убеждаюсь в правильности своего выбора.

Общий рейтинг

| 0 |
Для быстрой и качественной поддержки клиентов.

Mar 7, 2020

В целом:
HelpDeskEddy попробовали недавно. Данное решение устроило своей ценой и гибкостью настройки. Ребята из тех.поддержки отлично помогли, и сейчас оперативно реагируют на обращения. Довольны и аналитической составляющей программы. Работать с HelpDeskEddy несложно - упростился процесс обработки заявок менеджерами компании. Все потребности клиентов удается своевременно удовлетворять, сократилось количество споров.

Общий рейтинг

Аналоги HelpDeskEddy

Все аналоги

Callibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — эт...

4.6