HelpDeskEddy

Агрегаторы мессенджеров

Комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. Возможности: различные типы заявок, поиск и фильтры для сортировки, готовые шаблоны ответов, аудит по заявкам, аналитика запросов, API и т. д.



Отзывы

3.2


Очень дорого

3 февр. 2024 г.

В целом:
Тариф HelpDeskEddy онлайн очень дорогой. Даже то, что они предлагают скидку в 500 руб. за сотрудника при условии, что мы оплачиваем на год, это все равно очень дорого. Да, можно попробовать бесплатно, но эта мера временная, а потом придется платить. Условия неплохие, но все равно очень дорого.

Общий рейтинг

Сейчас мы всем довольны.

22 янв. 2024 г.

В целом:
Раньше конечно сложновато было работать. Сервис немного подтормаживал, была проблема с фоновыми уведомлениями на ИОС, потом все починили. Сейчас в нашей компании не только кол центр, но и поддержка работает на Хелпдескэди. Сотрудников не так много, поэтому по стоимости нормально получается, платим по 1000 за пользователя.

Общий рейтинг

Нас всё устраивает.

11 янв. 2024 г.

В целом:
Нас устраивает абсолютно всё. Приемлемый ценник, быстрая настройка, гибкая отчётность. Сначала работали на онлайн, потом перешли на коробочную версию. Очень нравится, что здесь интеграцию могут сделать специально под вас, а также помогут переехать из прошлой системы. В самом начале нам так и сделали. Большое спасибо.

Общий рейтинг

HelpDeskEddy плохо дружит с iOS

8 янв. 2024 г.

В целом:
Скачивал как-то на айфон. Во-первых, с телефона постоянно вылетает. Работать вообще невозможно, думал попробовать с планшета, он там скачивается, была надежда, но она там вообще не работает. Это очень странно, зачем тогда давать возможность скачивать. В целом на данной платформе тестировать больше нечего.

Общий рейтинг

Пробовали когда-то давно

21 дек. 2023 г.

В целом:
Наша компания как-то пробовала HelpDeskEddy, но мы были не очень довольны работой. Мобильное приложение плохо работало, не приходили уведомления. Мы нашли это серьёзным недостатком и отказались от сотрудничества с HelpDeskEddy. Потом тоже слышали за них жалобы, но это всё сугубо индивидуально. Нужно пробовать, может вам и подойдёт.

Общий рейтинг

Очень сложная настройка.

24 окт. 2023 г.

В целом:
Если вы никогда не работали с похожими сервисами, то будьте готовы, что вы просто не сможете здесь разобраться. Очень сложная настройка и неудобный интерфейс. А самое обидное, что когда обращаешься в поддержку, тебя практически всегда игнорируют, или общаются с тобой, как будто ты законченный глупец. Мы бросили эту затею, так как не видели конца и края.

Общий рейтинг

HelpDeskEddy хорош собой!

25 мар. 2020 г.

В целом:
HelpDeskEddy хорош собой! Облачная версия доступна всего за 10 евро/за 1 сотрудника (в месяц). Если сразу заплатить за 12 месяцев, тогда дают 2 месяца пользоваться бесплатно. Для троих операторов не так уж и затратно получается. В эту стоимость включены все возможности. Приятные моменты: - оказывают помощь с настройкой; - есть консультационное сопровождение; - программа регулярно обновляется; - поддерживается много каналов: телефон, электронная почта, вотсап, телеграм, вайбер, фейсбук, вк и даже одноклассники; - есть аналитика по различным показателям. Минусы: чтобы настроить систему, нужно хорошо ее изучить или обратиться за помощью в техническую службу.

Общий рейтинг

Советую!

14 мар. 2020 г.

В целом:
Отличная прога с широкими возможностями! HelpDeskEddy довольно бюджетный вариант! Для малого бизнеса самое то. Дешево стоит, легко запускается, с задачей поддержки клиентов справляется на ура! Зарегился и первый месяц получил в подарок. Перешел уже на платный тариф пока все нравится. Функций у софта очень много, постепенно осваиваю. И чем дальше тем сильнее убеждаюсь в правильности своего выбора.

Общий рейтинг

Для быстрой и качественной поддержки клиентов.

7 мар. 2020 г.

В целом:
HelpDeskEddy попробовали недавно. Данное решение устроило своей ценой и гибкостью настройки. Ребята из тех.поддержки отлично помогли, и сейчас оперативно реагируют на обращения. Довольны и аналитической составляющей программы. Работать с HelpDeskEddy несложно - упростился процесс обработки заявок менеджерами компании. Все потребности клиентов удается своевременно удовлетворять, сократилось количество споров.

Общий рейтинг