Yandex SpeechKit

Голосовые роботы для бизнеса,  Сервисы голосовых рассылок

SpeechKit — речевые технологии голосового помощника Алиса, адаптированные для использования в ваших бизнес-решениях.

ТОП сервисов





Отзывы

3.1


Заслуживает высокую оценку

22 апр. 2024 г.

В целом:
Могу поставить сервису Yandex SpeechKit высокую оценку. Это простой и в тоже время очень полезный продукт. Помогает нам анализировать данные. На основе полученной информации проще потом планировать процессы. Голосовой помощник Алиса теперь “трудится” на благо нашей компании - делает обзвон клиентской базы, решает различные задачи, связанные с контролем качества обслуживания клиентов. Специфика у сервиса простая, поэтому разобрались без дополнительной помощи.

Общий рейтинг

Как плюсы, так и минусы

10 апр. 2024 г.

В целом:
Хороший сервис. Есть как плюсы, так и минусы. Что я считаю плюсами: способность распознавать свыше 15 языков, есть функция транскрибации аудио в текста и т.д. Минусы: это, конечно же, завышенная цена и сложности с настройкой. Я нашел сервисы-аналоги, у которых ценник ниже, а функционал не хуже. Но каждый решает для себя сам на чем сфокусироваться - на плюсах или минусах.

Общий рейтинг

Робот помогает не упустить клиентов

6 апр. 2024 г.

В целом:
У нас свой колл-центр. Количество заявок существенно возросло, поэтому для их обработки решили использовать голосового робота Yandex SpeechKit. Что заметили с первых дней его применения: клиентам больше не нужно ждать ответа оператора, время ожидания свелось к минимальным показателям. Как результат: клиенты перестали уходить, а прибыль сокращаться. Именно такого эффекта и ожидали от Yandex SpeechKit.

Общий рейтинг

Не нашел подходящий тариф

4 мар. 2024 г.

В целом:
Я не спорю, это очень полезная разработка. Бот принимает звонки, отвечает на вопросы из тех, что попроще, расскажет о компании в рамках заложенных сценариев, но и платы за свою работу требует соответствующей. По этой причине, больше подойдет для средних и крупных организаций. Я для себя не смог подобрать подходящий тариф Яндекс СпичКит.

Общий рейтинг

Пока не понятно, как добиться максимального эффекта

1 мар. 2024 г.

В целом:
Яндекс СпичКит планировали использовать для автоматизации рутинных процессов, связанных с коммуникацией. В первую очередь, переложить на помощника обзвон по холодной базе, так как наши операторы не справляются с этой работок. Данный инструмент уже стали применять, вот только результата еще не видно. На данный момент можно прийти к выводу, что у робота еще более низкие показатели, чем у наших сотрудников, работающих с холодной базой.

Общий рейтинг

Качество обслуживания нужно повышать

23 февр. 2024 г.

В целом:
Может сам сервис, который разработала данная компани, и неплохой, но вот работой службы поддержки и отдела продаж я остался недоволен. Сначала долго пришлось общаться на этапе знакомства с Yandex SpeechKit и определения условий обслуживания, а потом долго ждать реакции, когда были вынуждены обратиться за помощью, чтобы решить вопросы с настройкой софта.

Общий рейтинг

Yandex SpeechKit не рекомендуем

21 апр. 2022 г.

В целом:
Некоторое время пользовались Yandex SpeechKit, но потом нашли более функционального голосового робота, которым комфортнее пользоваться. Возможно, через какое-то время и вернемся к использованию этого продукта, но только после устранения разработчиками всех проблем в функционировании. 

Общий рейтинг

Пока решили отказаться от Yandex SpeechKit 

31 мар. 2022 г.

В целом:
Согласен с тем, что у этого сервиса масса недоработок. При этом меня удивляет то, что Yandex SpeechKit достаточно давно существует и саппорт не спешит прислушиваться к жалобам клиентов и исправлять недочеты. Мне лично непонятно, почему так. 

Общий рейтинг

Есть еще что дорабатывать.

20 апр. 2021 г.

В целом:
Yandex SpeechKit - хорошая разработка, но пока на максимальную оценку сервис не тянет. Есть незначительные минусы: заметил, что не всю речь хорошо распознает (если человек разговаривает с акцентом или имеет дефект речи), а в остальном все хорошо.

Общий рейтинг

Аналоги Yandex SpeechKit

Все аналоги

СПЕЙСТЕЛ

     Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает по...
4.2

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4.2

МТТ VoiceBox

VoiceBox — голосовой помощник для автоматиза...
4.2

Подобрать CRM?