Альтернативы QUON. Вот 26 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
Есть подозрения в накрутке позитивных отзывов
Primegate - сервис коллтрекинга, виртуальная АТС, eCRM с интегрированной телефонией. Особенности: сквозная аналитика по ROI, интеграция с любыми CRM, отслеживание звонков в Google Analytics, запись разговоров, гибридные сессии для экономии пулла номеров до 80%, полноценная система аналитики трафика, единая воронка продаж. Тестовый период составляет 7 дней, минимальный тариф - 1456 руб./мес.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.
Calltracking.ru – это сервис анализа звонков с рекламы онлайн и офлайн, а также оценки ее эффективности. Автоматически учитывает стоимость каждого лида, показывает прибыльные и убыточные каналы рекламы, оценивает качество трафика с площадок. Работает в 100 городах России и 80+ странах мира
Промокод: crmindex (Получите скидку 500 рублей на Коллтрекинг!)
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
LPTracker - универсальная платформа для интернет-маркетинга с отслеживанием звонков. Сюда также входит CRM-система, бесплатный конструктор сайтов, запись разговоров, автоматический обзвон, захват контактов посетителей, не совершивших заявку.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Отслеживает всю цепочку в воронке продаж и оценивает эффективность продаж с каждого источника. Сервис также предлагает собственный коллтрекинг, емэйл трекинг, подмену текста для повышения релевантности страницы запросу, CRM-систему. Умеет показывать всю историю по заявке вплоть до каждого клика на сайте и ключевого слова. Интегрируется с популярными CRM, Google Analytics и Adwords, Яндекс.Метрикой и Директом, Jivosite и другими сервисами для бизнеса.
Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п. Помимо этого, Ringostat предлагает услуги мощной виртуальной АТС, поддерживает интеграцию с Google Analytics и популярными CRM-системами.
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное место. Упрощает построение сквозной аналитики и помогает в анализе эффективности рекламы.
ROMI center автоматически передает данные о рекламе и продажах в дашборды, чтобы вы могли принимать решения на основании данных.
JetStat - софт для транспортировки данных из 60+ источников (рекламные кабинеты, маркетплейсы, CRM, документы и другие) в единое удобное место, чтобы составить любой кастомный отчет.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.