МТТ Бизнес

IP-телефония,  Сервисы речевой аналитики

МТТ Бизнес — это сервис телефонной связи с инструментами для роста продаж и снижения расходов. При этом не нужно тянуть провода и покупать оборудование, все делается удаленно в личном кабинете. Можно начать работу в день подачи заявки.

ТОП сервисов




МТТ Бизнес — это комплекс решений связи для малого и среднего бизнеса. Включает телефонию и АТС для обработки большого потока вызовов, вопросов клиентов, аналитики по звонкам и прослушивания разговоров. 

Возможности сервиса:

  • Городские многоканальные номера по всей России;
  • Web-виджеты — привлечение посетителей на сайт и превращение их в покупателей;
  • SIM-карты — статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне;
  • Мобильное приложение — мобильные телефоны становятся офисными;
  • SMS — Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами;
  • IVR, запись разговоров, статистика, черные списки и выгодные звонки по всему миру;
  • Открытый API - Полная документация по API на русском языке, консультации и тестовый кабинет;

Отзывы

4.6

30 отзывов

Написать отзыв


Здесь с июн. 2025

0 отзывов

все отлично

23 июн. 2025 г.

В целом:
Ну, начну с того, что ВАТС несравнима по цене с обычной АТС. Естественно, без роуминга. По МТТ - работает во всех регионах без проблем (там, где у нас есть сотрудники 100%). Вся отчетность по звонкам в одной базе. Все разговоры автоматом идут в карточки СРМ. Подключали тут коллтреккинг - тоже хорошо сработал, отсекает ненужные каналы. В целом ни у меня, ни у сотрудников вопросов к связи нет!

Общий рейтинг

Здесь с мая 2025

0 отзывов

Клиенты одобряют

25 мая 2025 г.

В целом:
Наконец-то внедрили ВАТС с роботом. Больше половины типовых вопросов (где заказ? оформить возврат) робот обрабатывает сам, проверяет данные в срмке и отправляет инфу и трек номер, или инструкции, зависит от скрипта у нас. Если вопрос сложный, система предлагает клиенту на выбор продолжить в чате или перейти на звонок с живым оператором. Это сократило нагрузку на операторов, и что более важно время ответа (с 15 минут до 2). Отдельно хочу отметить аналитику, потому что теперь видно, какие клиенты сначала звонили, потом писали в мессенджер, а мы под это оптимизировали скрипты. В частности, добавили в голосовое меню фразу "подробности я продублирую вам в мессенджере". Клиенты одобряют, что видно по росту повторных заказов

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2025

0 отзывов

очень довольны переходом

30 апр. 2025 г.

В целом:
Перешли на МТТ полгода назад. Во-первых, цены в 1.5 раза ниже при том же функционале что давала предыдущая компания. Во-вторых, никаких внезапных техработ по 8 часов среди недели, за полгода ни одного серьёзного простоя. Менеджер при подключении реально вник в наш бизнес, предложил актуальный набор услуг. Пакеты тарифные нормальные, подключай чем реально будешь пользоваться, ничего не навязывают. Все настроили, теперь лиды быстрее попадают к нужному специалисту, а не кочуют между операторами. Непонятно если честно, почему раньше у нас эта логика не была выстроена, сейчас просто понимаем, что это супер базовая вещь для телефонии. Ну и в-третьих, техподдержка крайне лояльная, отвечают всегда быстро, вежливо, и всегда по делу, перебрасывания между специалистами бесконечного нет от слова совсем.

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2025

0 отзывов

супер адекватная поддержка

15 мар. 2025 г.

В целом:
Пришли в МТТ в первую очередь из-за денежного аспекта, но остались в итоге из-за уровня сервиса. Тут на удивление супер адекватная поддержка, которая реально решает проблемы, причем оперативно, и в целом качество услуг более чем достойное

Общий рейтинг

интегрировали быстро

30 янв. 2025 г.

В целом:
В ритейле вообще невозможно без качественной телефонии и всего сопутствующего, и для нас это стал один из первых шагов для роста от маленького регионального бренда до известного на всю страну маркета. Казалось бы банальные каскадные рассылки, но как они упрощают коммуникацию с клиентами, реактивация базы, брошенные корзины, в общем реально куча возможностей, без которых сейчас невозможно представить современный e-commerce. Удобно, что в одном сервисе закрываем столько потребностей. К тому же API отлично оптимизирован под нашу CRM, интегрировали быстро, все работает на ура. Действительно годный сервис, рады что выбрали именно Экзолв

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2025

0 отзывов

до чего техника дошла

6 янв. 2025 г.

В целом:
Ни разу не пользовались до этого услугами голосовых роботов, думали, что "неестественность" речи может отпугнуть потенциальных клиентов, однако, на удивление, робот достаточно хорошо попадает в интонации и ударения, до чего техника дошла. В итоге, подключили, уже пользуемся почти 4 месяца, треть звонков он сам обрабатывает, очень удобно, судя по прослушке, люди даже не всегда понимают что говорят не с живым человеком. Жаль только нельзя сделать еще чат-бот на сайт, но надеемся, что такое тоже введут))

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2024

0 отзывов

отличная команда

28 дек. 2024 г.

В целом:
Благодарность команде техподдержки МТТза быстрый отклик, вовлеченность в работу и профессионализм. Ребята помогли собрать нам первичный сценарий для голосового робота, написать скрипт к нему, а в дальнейшем улучшить этот скрипт. С их помощью наша работа стала эффективнее. Сейчас уже многое мы настраиваем и делаем сами, разобрались с работой, но по первости приходилось то и дело обращаться в компанию за помощью. Нам импонирует их подход. Благодарим за сотрудничество!

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2024

0 отзывов

вполне достойно

26 нояб. 2024 г.

В целом:
В принципе, по цене плюс минус как и везде, но нравится скорость работы техподдержки МТС Exolve, если что то случилосб, они всегда на связи. Приобрели пакет услуг по IP-телефонии, очень удобно, много функций открыла, звонки теперь не теряем + расходы сократили, вполне достойно

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2024

0 отзывов

очень прост в настройке

11 нояб. 2024 г.

В целом:
Хотим отметить доступность настройки функционала виртуальной АТС, даже без программистов в штате мы смогли наладить и каскадные рассылки и в принципе всю инфраструктуру. API платформа интуитивно понятная, а если что в документации достаточно подробно все описано

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2024

0 отзывов

Качественный провайдер

28 окт. 2024 г.

В целом:
Качественный провайдер, пользуемся последний год, качество связи стабильное, неполадки были наверное однажды, но краткосрочные, отчего никто не застрахован. IP-телефония на уровне, много функций и возможностей, сейчас хотя бы не беспокоимся за надежность, а уверены что в при сезонном наплыве клиентов точно выдержим спрос

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2024

0 отзывов

робот решил типовые вопросы

9 окт. 2024 г.

В целом:
С помощью голосового бота перераспределили нагрузку в колл-центре, теперь операторы занимаются только действительно важными вопросами и могут им уделять достаточное количество времени. Все типовые вопросы решает робот

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2024

0 отзывов

24 сент. 2024 г.

В целом:
Подключили себе АТС на тарифе «офис продаж», удобно что оба решения по номерам 8-800 и городским в одном пакете, поскольку работаем на разную ЦА и для нас оба варианты востребованы. Дополнительно сделали себе FMC-симки, так выходит выгоднее и удобнее курировать службу доставки и логистику. С настройкой разобрались без особенных проблем, к счастью документация понятная

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2024

0 отзывов

22 авг. 2024 г.

В целом:
Подключили робота с самым навороченным функционалом, всех клиентов уведомляем предварительно о разговоре с ботом. Сначала было недовольство, но спустя некоторое время и некоторой рекламы люди оценили интерактивного AI собеседника, на данный момент 40% звонков не доходят до операторов – решаются на роботе, выходит выгоднее в разы

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2024

0 отзывов

Хорошая связь!

13 июл. 2024 г.

В целом:
Компания не на слуху, поэтому сначала отнесся с недоверием, но была заманчивая акция, решил попробовать. И не зря – все работает, связь стабильная, подключили и настроили быстро. Техподдержка помогла оперативно решить один вопрос, больше за 8 месяцев ни разу не пришлось обращаться. Планирую подключить еще услуги, так как бизнес потихоньку расширяется, а здесь есть все необходимое для оптимизации нашей работы

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2024

0 отзывов

26 янв. 2024 г.

В целом:
Быстро развернули телефонию в трех филиалах в разных городах, по связи нареканий нет, отличная аналитика и возможность контроля качества обслуживания клиентов

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2023

0 отзывов

6 дек. 2023 г.

В целом:
Компания не распиаренная, и даже удивительно. Узнал о ней от друга, когда менял своего провайдера. Подключил, тарифы ниже, а коммуницировать приятнее. Оперативно реагируют на все запросы, вдумчивая помощь по подбору продуктов.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

рекомендую

17 нояб. 2023 г.

В целом:
Пользуемся VoiceBox от МТТ. Сначала хотели настроить сами, но постоянно тратили время на доработку и перезапись сценариев. В итоге плюнули и заказали разработку бота в МТТ - все четенько и понятно, опрос клиентов показал рост удовлетворенности.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

Пользуюсь услугами МТТ

2 нояб. 2023 г.

В целом:
Хорошее впечатление. Подключил по рекомендации друга, в итоге уже третий год использую услуги МТТ

Общий рейтинг

В целом хорошо

20 окт. 2023 г.

В целом:
Долго разбирались с принципом формирования цен, он непростой. В остальном все гладко, ватс ни разу не падала, связь качественная, поддержка вменяемая

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2023

0 отзывов

Не подкючайтесь!

30 авг. 2023 г.

В целом:
Перевел номер с тысячами клиентов на МТТ, он проработал 1 час. Дальше "неправильно набран номер". Техподдержка не знает в чем причина, когда решат тоже не знают. Третий день клиенты не могут дозвониться. Теряю десятки тысяч в день. Менеджер вообще забила. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, если не хотите, чтобы ваш бизнес умер!

Общий рейтинг

Аналоги МТТ Бизнес

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.8

Телфин

Телфин — российский поставщик современных ко...
4.8

СПЕЙСТЕЛ

     Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает по...
4.8

Авантелеком

Продукты «Авантелеком» разработаны для...
4.8

Подобрать CRM?
бесплатно«Подобрать телефонию? »