DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.

Стоимость
0
в месяц
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка

.

№2 в общем рейтенге
66 баллов
15
17
7
15
12

Отзывы
Интеграция
Медиа
Отзывы
Безопасность

Независимый автоматический рейтинг основанный на 5 параметрах, за каждый из которых начисляется до 20 баллов.

Цены на DIKIDI

Список тарифных планов

Название Стоимость Пользователей
1 Базовый 0 ₽ за лицензию (единоразово) неограниченно
2 Минимальный для специалиста 187 ₽ в месяц до 1 пользователя
3 Стандартный для специалиста 281 ₽ в месяц до 1 пользователя
4 Полный для специалиста 375 ₽ в месяц до 1 пользователя
5 Минимальный для компании 450 ₽ в месяц неограниченно
6 Стандартный для компании 600 ₽ в месяц неограниченно
7 Полный для компании 750 ₽ в месяц неограниченно

Динамика популярности

График ниже, показывает статистику по количеству поисковых запросов в Яндексе со словом DIKIDI

Функционал DIKIDI


Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы
1
Какая CRM подойдет вашей компании?
2
Сколько будет стоить внедрение и доработка?
3
Как обучить сотрудников и автоматизировать процессы?

Чаевые стали увеличиваться
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Главное отмечу простоту использования, не надо долго настраивать под себя
Минусы:
Как таковых нет
В целом:
Система чаевых онлайн увеличила доход мастеров на 15%. Клиенты охотнее оставляют чаевые при безналичной оплате, особенно молодежь. Это мотивирует команду и улучшает сервис

Общий рейтинг

Смогли улучшить наш сервис
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Оперативнее стала обработка заявок
Минусы:
Нет на данный момент
В целом:
Статистика отмен записей помогла нам улучшить сервис. Мы увидели, что большинство отмен происходит из-за долгого ожидания подтверждения. Теперь администраторы подтверждают записи быстрее, и отмен стало меньше

Общий рейтинг

Удобные рассылки с прибавлением в выручке
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Простая настройка акций, рассылок без дополнительного взаимодействия с клиентами в целях экономия времени
Минусы:
Никаких не заметила
В целом:
Мы запустили продажу подарочных сертификатов через Dikidi, и это принесло неожиданно много новых клиентов. Люди покупают их онлайн, даже не звоня нам. Сертификаты активируются автоматически при первом визите. Система сама напоминает владельцу об истечении срока действия - это здорово сокращает количество неиспользованных сертификатов

Общий рейтинг

Техподдержка всегда на связи
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Техподдержка помогла по всем вопросам
Минусы:
Хоть и простая настройка, но есть некоторые нюансы
В целом:
Хочу отдельно отметить работу службы поддержки Dikidi. Они отвечают практически мгновенно, даже ночью и в выходные. Недавно помогли настроить рассылку в Telegram для наших клиентов - все сделали за меня, просто подключили и объяснили, как пользоваться. Такое ощущение, что у тебя есть личный ассистент по настройке системы

Общий рейтинг

Теперь вся аналитика в одном приложении
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Простое в использовании приложение, не надо долго разбираться в его работе. Даже для бесплатного тарифа приятный функционал
Минусы:
Критичных минусов не заметили
В целом:
Мы перешли на Dikidi с другой CRM около полугода назад. Интерфейс действительно интуитивный, разобрались буквально за день. Самое большое преимущество - онлайн-запись через социальные сети. Это сразу сократило количество телефонных звонков часов на 70% и разгрузило нашего администратора. Клиенты в восторге, что могут записаться в любое время, даже ночью. Пока пользуемся бесплатным тарифом, но уже рассматриваем переход на PRO для более детальной аналитики

Общий рейтинг

Аналоги DIKIDI

Все аналоги DIKIDI

ListOk CRM

Облачная программа учета посещений для фитнес клуб...
4.9

BookNow

BookNow - это система онлайн-записи, подходящая по...
4.8

Клиентикс CRM

Облачная МИС + СRM с инструментами развития всех н...
4.9

YCLIENTS

YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимател...
4.5


Видео про DIKIDI



Подобрать CRM?