DIKIDI
DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.
ТОП-5 систем
ТОП-5 систем
1.
2.
3.
4.
5.
Стоимость
0
в месяц
-
Бесплатная версия
-
Пробный период
-
Подписка
- Платформы:
- Размер компании:
- Установка:
-
Отрасли применения:
Сфера услуг, Фитнес клубы, Салон красоты, Автосервисы, Медицина, Клиники, Стоматология, Врачи, Автомойка, Бассейны, Йога студии, Показать все
- Отделы применения:
.
Цены на DIKIDI
Список тарифных планов
№ | Название | Стоимость | Пользователей |
---|---|---|---|
1 | Базовый | 0 ₽ за лицензию (единоразово) | неограниченно |
2 | Минимальный для специалиста | 187 ₽ в месяц | до 1 пользователя |
3 | Стандартный для специалиста | 281 ₽ в месяц | до 1 пользователя |
4 | Полный для специалиста | 375 ₽ в месяц | до 1 пользователя |
5 | Минимальный для компании | 450 ₽ в месяц | неограниченно |
6 | Стандартный для компании | 600 ₽ в месяц | неограниченно |
7 | Полный для компании | 750 ₽ в месяц | неограниченно |
Динамика популярности
График ниже, показывает статистику по количеству поисковых запросов в Яндексе со словом DIKIDI
Интеграция с 9 сервисами, 0 продуктов :
Функционал DIKIDI
Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы

1
Какая CRM подойдет вашей компании?

2
Сколько будет стоить внедрение и доработка?

3
Как обучить сотрудников и автоматизировать процессы?
Чаевые стали увеличиваться
Плюсы:
Главное отмечу простоту использования, не надо долго настраивать под себя
Минусы:
Как таковых нет
В целом:
Система чаевых онлайн увеличила доход мастеров на 15%. Клиенты охотнее оставляют чаевые при безналичной оплате, особенно молодежь. Это мотивирует команду и улучшает сервис
Смогли улучшить наш сервис
Плюсы:
Оперативнее стала обработка заявок
Минусы:
Нет на данный момент
В целом:
Статистика отмен записей помогла нам улучшить сервис. Мы увидели, что большинство отмен происходит из-за долгого ожидания подтверждения. Теперь администраторы подтверждают записи быстрее, и отмен стало меньше
Удобные рассылки с прибавлением в выручке
Плюсы:
Простая настройка акций, рассылок без дополнительного взаимодействия с клиентами в целях экономия времени
Минусы:
Никаких не заметила
В целом:
Мы запустили продажу подарочных сертификатов через Dikidi, и это принесло неожиданно много новых клиентов. Люди покупают их онлайн, даже не звоня нам. Сертификаты активируются автоматически при первом визите. Система сама напоминает владельцу об истечении срока действия - это здорово сокращает количество неиспользованных сертификатов
Техподдержка всегда на связи
Плюсы:
Техподдержка помогла по всем вопросам
Минусы:
Хоть и простая настройка, но есть некоторые нюансы
В целом:
Хочу отдельно отметить работу службы поддержки Dikidi. Они отвечают практически мгновенно, даже ночью и в выходные. Недавно помогли настроить рассылку в Telegram для наших клиентов - все сделали за меня, просто подключили и объяснили, как пользоваться. Такое ощущение, что у тебя есть личный ассистент по настройке системы
Теперь вся аналитика в одном приложении
Плюсы:
Простое в использовании приложение, не надо долго разбираться в его работе. Даже для бесплатного тарифа приятный функционал
Минусы:
Критичных минусов не заметили
В целом:
Мы перешли на Dikidi с другой CRM около полугода назад. Интерфейс действительно интуитивный, разобрались буквально за день. Самое большое преимущество - онлайн-запись через социальные сети. Это сразу сократило количество телефонных звонков часов на 70% и разгрузило нашего администратора. Клиенты в восторге, что могут записаться в любое время, даже ночью. Пока пользуемся бесплатным тарифом, но уже рассматриваем переход на PRO для более детальной аналитики