Контактный центр CTI

Облачные колл-центры

Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE. Возможности: интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых, мультимедийных запросов, распределённая система самообслуживания, система сбора данных, записи разговоров и контроля качества и т. д.



Отзывы



В целом неплохой сервис.

21 апр. 2021 г.

В целом:
Контактный центр CTI юзаем в демо-режиме. Первое впечатление о продукте хорошее. Единственное, не понравилось то, как техническая поддержка относится к потенциальным клиентам. Нет должного обслуживания, а хотелось бы получить максимально полную консультацию перед внесением оплаты.

Общий рейтинг

Аналоги Контактный центр CTI

Все аналоги

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренн...
4.6

Авантелеком

Продукты «Авантелеком» разработаны для...
4.6

Гравител

Услуги облачной телефонии и собственные программны...
4.6

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4.6

Подобрать CRM?