1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, видеозвонки, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.

ТОП-5 систем



Стоимость
0
в год
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка

.

№2 в общем рейтенге
66 баллов
15
17
7
15
12

Отзывы
Интеграция
Медиа
Отзывы
Безопасность

Независимый автоматический рейтинг основанный на 5 параметрах, за каждый из которых начисляется до 20 баллов.

Цены на 1С-Коннект

Список тарифных планов

Название Стоимость Пользователей
1 Стандарт (12 месяцев) 1660 ₽ в месяц до 15 пользователей
2 Стандарт (12 месяцев) 2495 ₽ в месяц до 25 пользователей
3 Стандарт (3 месяца) 3325 ₽ в месяц до 50 пользователей
4 Стандарт (3 месяца) 4160 ₽ в месяц до 100 пользователей
5 Стандарт (3 месяца) 4995 ₽ в месяц до 200 пользователей
6 Стандарт (12 месяцев) 6660 ₽ в месяц до 300 пользователей
7 Бизнес (12 месяцев) 2495 ₽ в месяц до 15 пользователей
8 Бизнес (3 месяца) 4160 ₽ в месяц до 25 пользователей
9 Бизнес (3 месяца) 5410 ₽ в месяц до 50 пользователей
10 Бизнес (3 месяца) 7075 ₽ в месяц до 100 пользователей
11 Бизнес (3 месяца) 8325 ₽ в месяц до 200 пользователей
12 Бизнес (12 месяцев) 9995 ₽ в месяц до 300 пользователей
13 Премиум (3 месяца) 4160 ₽ в месяц до 15 пользователей
14 Премиум (3 месяца) 6245 ₽ в месяц до 25 пользователей
15 Премиум (3 месяца) 8325 ₽ в месяц до 50 пользователей
16 Премиум (3 месяца) 10966 ₽ в месяц до 100 пользователей
17 Премиум (3 месяца) 13325 ₽ в месяц до 200 пользователей
18 Премиум (12 месяцев) 15825 ₽ в месяц до 300 пользователей

Динамика популярности

График ниже, показывает статистику по количеству поисковых запросов в Яндексе со словом 1С-Коннект

Интеграция с 2 сервисами, 0 продуктов :


Функционал 1С-Коннект


База знаний
Шаблоны ответов
Интеграция E-mail
Вложения файлов
Приоритеты заявок
Статусы заявок
Управление доступом
Комментарии
Портал самообслуживания
Опросы
Отчёты и аналитика эффективности
Отслеживание активности клиентов
Управление проблемами
Управление конфигурациями
Управление ИТ-активами
1
Какая CRM подойдет вашей компании?
2
Сколько будет стоить внедрение и доработка?
3
Как обучить сотрудников и автоматизировать процессы?

Здесь с мая 2025

1 отзыв

Не рекомендую.
Удобство
1 / 5
Функционал
1 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
2 / 5
Плюсы:
Техническая поддержка сервиса однозначно на высоте. Просто идеально работают парни. На этом плюсы закончились.
Минусы:
Работаю с коннектом больше трех лет... и по моим субъективным ощущениям становится только хуже. Сейчас настолько все плохо, что реально начал искать альтернативы и если найду то буду агитировать шефа на переход с коннекта. И так о недостатках: Они выпустили новую версию на новом движке... в новой версии как оказалось исчезла работа с SIP телефонией... а у нас вся работа была на этом завязана. Два года кормили завтраками... сделаем... позже... в новом обновлении... в итоге через два года написали что этого не будет. Файловый менеджер в новой версии неудобный - исчез drag-and-drop который при интенсивной работе очень нужен! И больше двух лет они реализовать это не могут... а в старой версии это работало. Куча неудобных моментов в файловом менеджере... раз 5 писал подробно о них... но меня не слышат... просто забили болт на пожелания улучшения... зато интерфейс красивый сделали! Как по мне так пусть вообще без интерфейса... drag-and-drop бы работал и все. Убрали поддержку виндовс 7 32бита. У нас 20 процентов компов клиентов такие... Саппорты говорят "переустанавливайте на 10ку, альтернатив нет". Представьте - ПК бухгалтера, куча ЭЦП в системе и океан настроенного, отлично работающего специфического бухгалтерского ПО... это сколько часов нужно потратить что бы настроить все это с нуля на 10ке?? И таких компов не один и не два а ДЕСЯТКИ! Вынуждены работать теперь через анидеск... и звонить им не через СИП а через личные телефоны...
В целом:
По ощущениям - функционал деградирует, администрация наши пожелания игнорирует полностью на протяжении 3х последний лет, добавляют функционал который нам в работе абсолютно не нужен, а тот который нужен и который был в старой версии не реализуют. Если у вас много клиентов - данный программный продукт лично я не рекомендую однозначно. Недавно был глюк - клиент пишет сообщения... а получаю я его на следующий день! У человека проблема... нужно срочно помочь... а сообщение не доходит... Да починили.. но осадочек остался... т.к. пришлось выслушать океан негатива в наш адрес. И сейчас буквально каждый день - почините коннект... коннект перестал работать... и приходится объяснять то или ставить 10ку или работать через анидеск... Работаем через анидеск, и при этом платим нифига не дешевую лицензию за коннект.

Общий рейтинг

Очень классный сервис - удаленный доступ прямо в чате с клиентом!
Удобство
5 / 5
Функционал
4 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
В одной программе все что нужно для работы - все клиенты перед глазами, вижу кто на месте, общения с ними стало больше и заказов тоже. Коллеги подхватывают заявки кто быстрее, новенькие быстро вливаются, всем отделом в чате - очень удобно, без коннекта больше никак!
Минусы:
Смутило что 1С, но это совсем не 1С :)
В целом:
Узнала от коллеги, которая работала в другой компании с коннектом. Подключили у себя, настроили работу с клиентами за один день! Влились всем отделом за 2-3 дня... и теперь кажется без коннекта не можем жить :) Хорошо что есть связь с клиентами - видно кто на месте, можно удаленно подключаться, можно звонить. Все наши коллеги могут подхватывать заявки, друг друга страхуем. Заказов стало больше потому что постоянно с клиентами на связи. В общем - рекомендую!

Общий рейтинг

Хороший сервис
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Широкий функционал
Минусы:
Пока не нашли
В целом:
Нашим заказчикам нравится - они видят решение технических проблем. Для сотрудников организовали внутреннюю линию и чаты, решаем все вопросы. Пробуем из 1С:ERP рассылать отчеты в 1С-Коннект

Общий рейтинг

Здесь с мая 2023

1 отзыв

1С-Коннект - на удивление отличный сервис
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Платформа растёт и развивается на глазах. Дружелюбная техподдержка
Минусы:
Отсутствие возможности демонстрировать экран
В целом:
Используем в компании для техподдержки сотрудников. Удобно что вся переписка (чат, звонки, удаленный доступ, файлы) собраны в одном приложении. Есть отчетность, всегда видно кто с кем какие вопросы решал. Используем как мессенджер для работы, чтобы не путать работу и не работу, ведем группы по направлениям, освоили рассылки.

Общий рейтинг

Коннект реально помог!
Удобство
5 / 5
Функционал
5 / 5
Служба поддержки
5 / 5
Справедливость цены
5 / 5
Плюсы:
Все нравится, есть недочеты мелкие, но вроде с обновлениями они исправляются.
Минусы:
Бывают проблемы с удаленным доступом.
В целом:
Видим всю картину с клиентами. Стало проще видеть нагрузку на специалистов. Запустили первую линию консультаций, на которой закрываются "быстрые" вопросы. Если вопрос клиента сложный или более длительный по сроку решения, то подключаются специалисты второй линии.

Общий рейтинг

Аналоги 1С-Коннект

Все аналоги 1С-Коннект

Userhorn

Userhorn - комплексная система поддержки поль...

5

HubEx

Управление выездным обслуживанием объектов, а такж...
5

Chat2Desk

Chat2Desk — чат-центр для бизнеса, который помогае...
5

Pyrus Service

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и с...
5