1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, видеозвонки, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.
ТОП-5 систем
ТОП-5 систем
1.
2.
3.
4.
5.
Стоимость
0
в год
-
Бесплатная версия
-
Пробный период
-
Подписка
- Платформы:
- Размер компании:
- Установка:
- Отрасли применения:
- Отделы применения:
.
Цены на 1С-Коннект
Список тарифных планов
№ | Название | Стоимость | Пользователей |
---|---|---|---|
1 | Стандарт (12 месяцев) | 1660 ₽ в месяц | до 15 пользователей |
2 | Стандарт (12 месяцев) | 2495 ₽ в месяц | до 25 пользователей |
3 | Стандарт (3 месяца) | 3325 ₽ в месяц | до 50 пользователей |
4 | Стандарт (3 месяца) | 4160 ₽ в месяц | до 100 пользователей |
5 | Стандарт (3 месяца) | 4995 ₽ в месяц | до 200 пользователей |
6 | Стандарт (12 месяцев) | 6660 ₽ в месяц | до 300 пользователей |
7 | Бизнес (12 месяцев) | 2495 ₽ в месяц | до 15 пользователей |
8 | Бизнес (3 месяца) | 4160 ₽ в месяц | до 25 пользователей |
9 | Бизнес (3 месяца) | 5410 ₽ в месяц | до 50 пользователей |
10 | Бизнес (3 месяца) | 7075 ₽ в месяц | до 100 пользователей |
11 | Бизнес (3 месяца) | 8325 ₽ в месяц | до 200 пользователей |
12 | Бизнес (12 месяцев) | 9995 ₽ в месяц | до 300 пользователей |
13 | Премиум (3 месяца) | 4160 ₽ в месяц | до 15 пользователей |
14 | Премиум (3 месяца) | 6245 ₽ в месяц | до 25 пользователей |
15 | Премиум (3 месяца) | 8325 ₽ в месяц | до 50 пользователей |
16 | Премиум (3 месяца) | 10966 ₽ в месяц | до 100 пользователей |
17 | Премиум (3 месяца) | 13325 ₽ в месяц | до 200 пользователей |
18 | Премиум (12 месяцев) | 15825 ₽ в месяц | до 300 пользователей |
Динамика популярности
График ниже, показывает статистику по количеству поисковых запросов в Яндексе со словом 1С-Коннект
Интеграция с 2 сервисами, 0 продуктов :
Функционал 1С-Коннект
База знаний
Шаблоны ответов
Интеграция E-mail
Вложения файлов
Приоритеты заявок
Статусы заявок
Управление доступом
Комментарии
Портал самообслуживания
Опросы
Отчёты и аналитика эффективности
Отслеживание активности клиентов
Управление проблемами
Управление конфигурациями
Управление ИТ-активами

1
Какая CRM подойдет вашей компании?

2
Сколько будет стоить внедрение и доработка?

3
Как обучить сотрудников и автоматизировать процессы?
Здесь с мая 2025
1 отзыв
Не рекомендую.
Плюсы:
Техническая поддержка сервиса однозначно на высоте. Просто идеально работают парни. На этом плюсы закончились.
Минусы:
Работаю с коннектом больше трех лет... и по моим субъективным ощущениям становится только хуже. Сейчас настолько все плохо, что реально начал искать альтернативы и если найду то буду агитировать шефа на переход с коннекта. И так о недостатках:
Они выпустили новую версию на новом движке... в новой версии как оказалось исчезла работа с SIP телефонией... а у нас вся работа была на этом завязана. Два года кормили завтраками... сделаем... позже... в новом обновлении... в итоге через два года написали что этого не будет. Файловый менеджер в новой версии неудобный - исчез drag-and-drop который при интенсивной работе очень нужен! И больше двух лет они реализовать это не могут... а в старой версии это работало. Куча неудобных моментов в файловом менеджере... раз 5 писал подробно о них... но меня не слышат... просто забили болт на пожелания улучшения... зато интерфейс красивый сделали! Как по мне так пусть вообще без интерфейса... drag-and-drop бы работал и все. Убрали поддержку виндовс 7 32бита. У нас 20 процентов компов клиентов такие... Саппорты говорят "переустанавливайте на 10ку, альтернатив нет". Представьте - ПК бухгалтера, куча ЭЦП в системе и океан настроенного, отлично работающего специфического бухгалтерского ПО... это сколько часов нужно потратить что бы настроить все это с нуля на 10ке?? И таких компов не один и не два а ДЕСЯТКИ! Вынуждены работать теперь через анидеск... и звонить им не через СИП а через личные телефоны...
В целом:
По ощущениям - функционал деградирует, администрация наши пожелания игнорирует полностью на протяжении 3х последний лет, добавляют функционал который нам в работе абсолютно не нужен, а тот который нужен и который был в старой версии не реализуют. Если у вас много клиентов - данный программный продукт лично я не рекомендую однозначно. Недавно был глюк - клиент пишет сообщения... а получаю я его на следующий день! У человека проблема... нужно срочно помочь... а сообщение не доходит... Да починили.. но осадочек остался... т.к. пришлось выслушать океан негатива в наш адрес. И сейчас буквально каждый день - почините коннект... коннект перестал работать... и приходится объяснять то или ставить 10ку или работать через анидеск... Работаем через анидеск, и при этом платим нифига не дешевую лицензию за коннект.
Очень классный сервис - удаленный доступ прямо в чате с клиентом!
Плюсы:
В одной программе все что нужно для работы - все клиенты перед глазами, вижу кто на месте, общения с ними стало больше и заказов тоже. Коллеги подхватывают заявки кто быстрее, новенькие быстро вливаются, всем отделом в чате - очень удобно, без коннекта больше никак!
Минусы:
Смутило что 1С, но это совсем не 1С :)
В целом:
Узнала от коллеги, которая работала в другой компании с коннектом. Подключили у себя, настроили работу с клиентами за один день! Влились всем отделом за 2-3 дня... и теперь кажется без коннекта не можем жить :) Хорошо что есть связь с клиентами - видно кто на месте, можно удаленно подключаться, можно звонить. Все наши коллеги могут подхватывать заявки, друг друга страхуем. Заказов стало больше потому что постоянно с клиентами на связи. В общем - рекомендую!
Хороший сервис
Плюсы:
Широкий функционал
Минусы:
Пока не нашли
В целом:
Нашим заказчикам нравится - они видят решение технических проблем. Для сотрудников организовали внутреннюю линию и чаты, решаем все вопросы. Пробуем из 1С:ERP рассылать отчеты в 1С-Коннект
Здесь с мая 2023
1 отзыв
1С-Коннект - на удивление отличный сервис
Плюсы:
Платформа растёт и развивается на глазах.
Дружелюбная техподдержка
Минусы:
Отсутствие возможности демонстрировать экран
В целом:
Используем в компании для техподдержки сотрудников. Удобно что вся переписка (чат, звонки, удаленный доступ, файлы) собраны в одном приложении.
Есть отчетность, всегда видно кто с кем какие вопросы решал.
Используем как мессенджер для работы, чтобы не путать работу и не работу, ведем группы по направлениям, освоили рассылки.
Коннект реально помог!
Плюсы:
Все нравится, есть недочеты мелкие, но вроде с обновлениями они исправляются.
Минусы:
Бывают проблемы с удаленным доступом.
В целом:
Видим всю картину с клиентами. Стало проще видеть нагрузку на специалистов. Запустили первую линию консультаций, на которой закрываются "быстрые" вопросы. Если вопрос клиента сложный или более длительный по сроку решения, то подключаются специалисты второй линии.