PremiumBonus

Платформы для программ лояльности,  Программы лояльности для ресторанов

Комплексное решение для управления клиентским опытом, объединяющее CRM-систему и программу лояльности для HoReCa и Retail.


PremiumBonus – программа лояльности для HoReCa и Retail

PremiumBonus – это программа лояльности, которая помогает компаниям в HoReCa и розничной торговле привлекать, удерживать и возвращать клиентов.
✔ Более 35 интеграций с кассовым и учётным ПО: r-keeper, iiko, СБИС, 1С, Эвотор, Frontol, Restomania, Starter и др.
✔ Нам доверяют более 400 сетевых компаний в HoReCa и Retail: Роза Хутор, Абрау-Дюрсо, Novikov Group, FARШ, Му-Му, Помпончик, Якитория, One Price Coffee, Хлеб Насущный, Stardogs, Маленькая леди, Волконский, TeikaBoom, АндерСон, Джонджоли.

Программа лояльности

Гибкая система бонусов, купонов и сценариев возврата клиентов.
Регистрация – через кассу, Telegram-бота или Wallet. Сервис лояльности PremiumBonus поддерживает современные механики:

  • Штампики – простая мотивация «купи N раз – получи подарок», с отображением прогресса в приложении или боте.
  • Реферальная программа с бонусами за приглашения и автоматическим учётом рекомендаций.
  • Динамические статусы – клиенту присваивается уровень в зависимости от суммы трат, с привилегиями на каждом этапе.
  • «Колесо фортуны» – геймифицированная механика с шансом выиграть бонусы, скидки или призы.
  • Push-уведомления – автоматические напоминания, акции, поздравления, возвраты клиентов.
  • Кабинет аналитики по акциям – отслеживание эффективности каждой механики, воронки вовлечённости и возврата клиентов.

Электронные карты Wallet

Цифровые карты лояльности для iPhone и Android. Моментальный выпуск и авторизация в один клик. Поддержка брендированного дизайна, бесплатные Push-уведомления.


CRM-система

Единая база клиентов с возможностью детальной сегментацией:

  • по истории покупок;
  • RFM-признакам;
  • категориям товаров;
  • частоте и чекам.

Модуль коммуникации

Омниканальные рассылки:

  • SMS;
  • Email;
  • Push-уведомления (в мобильном приложении, GEO, API, Wallet);
  • Telegram-бот;
  • Гибкие сценарии, автоматизация, аналитика, A/B-тестирование.

Чат-бот в Telegram

Регистрация, начисление и списание бонусов, запуск акций, рассылки – прямо в Telegram.

Простой вход для новых клиентов и быстрый доступ к функционалу лояльности.

Мобильное приложение

Индивидуальное приложение с вашей айдентикой.
Функции: бонусы, акции, доставка, история покупок, подарки, обратная связь и многое другое.
Дополнительный канал продаж и продвижения бренда.

Сервис сквозного сбора обратной связи (NPS)

Омниканальный инструмент для сбора и анализа отзывов. Сервис помогает оперативно реагировать на негатив, усиливать положительные стороны и удерживать гостей.

QR-сервис

Упростите обслуживание гостей и увеличьте прибыль с помощью QR-сервиса — всё, что нужно гостю, в его смартфоне: меню, оплата и заказ.

Аналитика

Анализируйте клиентский опыт, отслеживайте эффективность программ лояльности и находите точки роста для вашего бизнеса. Более 20 готовых отчётов по ключевым метрикам: выручка, повторные покупки, удержание, средний чек и др. Удобные дашборды и графики.

Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию: https://premiumbonus.ru/.

 


Отзывы



Довольны программой лояльности и аналитикой

24 апр. 2025 г.

В целом:
Мы начали использовать PremiumBonus несколько месяцев назад и результаты действительно впечатляют. Клиенты быстро оценили бонусную программу. Реферальная программа работает отлично. Гости активно приглашают друзей. Особенно понравилась аналитика. Очень удобно отслеживать, какие акции дают результат. В целом, сервис помогает не только удерживать клиентов, но и повышать их лояльность.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Сергей, спасибо за ваш отзыв!

24 апр. 2025 г.

В целом:
Недавно подключили программу лояльности от PremiumBonus. У нас небольшая сеть кофеен. Очень нравится как сделан личный кабинет и особое удобство что он один для всех точек.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Ирина, спасибо за ваш отзыв!

Здесь с апр. 2025

0 отзывов

Хороший сервис лояльности для бизнеса

21 апр. 2025 г.

В целом:
Запустили PremiumBonus в нашей сети ресторанов. После внедрения системы у нас увеличилось количество повторных визитов, а за счёт пуш-уведомлений и email-рассылок мы вернули тех, кто давно не приходил. Удобно, что можно тонко настраивать сегменты аудитории и запускать разные сценарии от начисления бонусов до спецпредложений для узкой аудитории.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за ваш отзыв!