Loona.ai - Внедрение системы лояльности для автоматизации маркетинга и повышения продаж в сфере HoReCa и Ритейл.
Мы не просто помогаем удержать гостя, но и делаем из него постоянного, без ручной работы менеджера заведения.
250 + активных бизнес-клиентов
500 + реализованных проектов по маркетингу и разработке
1 500 000 + wallet-карт создано на платформе
Клиенты: BAZAR Family, Правда Кофе, ТОТ ЕЩЁ GIPSY, PRIMEBEEF, RUSTIC Pizza, HOOKAHPLACE, The Carlton Elite и многие другие
Мы заменяем физические карты лояльности, купоны и абонементы на электронные для Apple Wallet и Google Pay. Автоматизируем маркетинг с помощью триггеров в push-уведомлениях, которые увеличивают посещаемость и рост продаж. А также открываем новые каналы коммуникации с гостем, которые никогда не будут потеряны.
Уже 5 лет помогаем бизнесам коммуницировать с гостями, повторно их привлекать и удерживать. Наши основные ниши: Ho.Re.Ca и ритейл. Благодаря сервису заведения и магазины увеличивают средний чек на 17%, получают +20% к выручке и выходят на конверсию в 48% повторных покупок.
Основные возможности crm – системы Loona.ai:
1. Анализ каждого типа гостей (количество дней с момента установки карты до 1-ой покупки; количество дней между 1-ой и 2-ой покупкой, 2-ой и 3-ей и т.д. и 3-ей и т.д.
2. Работа с воронкой продаж
3. Сегментация клиентов:
- По статусу: новые, постоянные, лояльные, спящие, потерянные
- По признаку: пол, возраст
- По проценту лояльности
- Основным показателям транзакций: соотношение установок к числу транзакций, частота покупок, кол-во транзакций, средний чек, сумма чека
- Динамике транзакций
4. Выстраивание коммуникаций с гостями через триггерные цепочки (сценарии). Напр, Х-дней без покупок, повышенный кэшбек в определенные часы, день рождения и др.
5. Работа с отзывами гостей через личный кабинет Loona.ai.
6. Рассылка push-уведомлений для увеличения частоты покупок клиентов
7. Отслеживание эффективности работы каждого сотрудника заведения (плагин для R-keeper, 1C и Iiko)
8. Увеличение конверсии установки карт через дизайн страницы СМС-верификации
9. Выявление эффективности рекламных каналов с помощью UTM-меток
Здесь с июл. 2025
0 отзывов
11 июл. 2025 г.
Добрый день, Евгений! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с ситуацией, в которой наши подрядчики не смогли напрямую решить вопрос в заведении. В программе лояльности всё работало корректно, и бонусы могли быть списаны сразу при первой покупке — об этом вас должны были оповестить. Хотим уточнить, что наша техподдержка действительно не в праве начислять баллы, поскольку мы не являемся представителями заведения и не можем напрямую управлять такими вопросами. Вопросы с начислением бонусов обычно решаются непосредственно в заведении, так как сотрудники имеют соответствующий доступ и полномочия. Наша задача — поддерживать наших клиентов в решении технических вопросов, связанных с продуктом. У заведения есть администраторы и уполномоченные люди для решения вопросов с гостями. Благодарим за понимание и уделённое нам время!
20 мая 2025 г.
Здесь с янв. 2025
0 отзывов
14 янв. 2025 г.
Здесь с авг. 2024
0 отзывов
30 авг. 2024 г.
Благодарим вас за обратную связь! Для нас очень ценно ваше доверие!
Здесь с июл. 2024
0 отзывов
15 июл. 2024 г.
Благодарим за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение! Спасибо за отзыв!
Здесь с мая 2024
0 отзывов
27 мая 2024 г.
Мы искренне благодарим вас за ваш отзыв! Мы ценим вашу поддержку и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо вам!)
26 мая 2024 г.
Софья, благодарим вас за теплые слова, для нас это очень важно и ценно!) При возникновении вопросов, обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь!
Здесь с мая 2024
0 отзывов
6 мая 2024 г.
Благодарим вас за теплые слова! Мы рады, что вам нравится наш сервис и вы остаетесь довольны результатом. Мы всегда готовы помочь в решении ваших задач. Ваша поддержка и доверие значат для нас очень много! Еще раз спасибо за отзыв, он очень важен!
Здесь с мая 2024
0 отзывов
5 мая 2024 г.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обратную связь, очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Так быть, конечно, не должно. Очень хотим разобраться в ситуации и принять меры. Пожалуйста, свяжитесь с руководителем сервиса по номеру +7 981 755-76-39 или по почте ka@loona.ai (так как мы здесь не видим номеров телефона). Очень ждем, спасибо.
Здесь с мар. 2024
0 отзывов
5 мар. 2024 г.
24 янв. 2024 г.
Здесь с янв. 2024
0 отзывов
15 янв. 2024 г.
Здесь с дек. 2023
0 отзывов
25 дек. 2023 г.
22 нояб. 2023 г.
20 нояб. 2023 г.
20 нояб. 2023 г.
15 нояб. 2023 г.
14 нояб. 2023 г.
Здесь с нояб. 2023
0 отзывов
2 нояб. 2023 г.
Здесь с окт. 2023
0 отзывов
20 окт. 2023 г.