MCRM Superkit

Платформы для программ лояльности,  Сервисы автоматизации маркетинга,  Программы лояльности для ресторанов

Платформа для автоматизации маркетинга и программ лояльности. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

ТОП сервисов




Платформа MCRM Superkit помогает автоматизировать процесс маркетинга.

Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:

  • Сегментировать базу данных клиентов;

  • Собирать письма в визуальном конструкторе без знаний HTML, перетаскивая готовые блоки и добавляя в них собственный контент;

  • Делать рассылки через Email, SMS, push-уведомления;

  • Отслеживать эффективность каналов CRM-маркетинга.

Внедрять и управлять программой лояльности:

  • Настраивать правила участия и уровни привилегий для клиентов;

  • Начислять и списывать бонусы; 

  • Запускать персонализированные рассылки по разным каналам: email, sms, push-уведомление, Telegram-bot;

  • Использовать готовые автоматические механики триггерных рассылок: приветственные бонусы, поздравление ко дню рождения, кэшбек за регистрацию в программе лояльности, активация в повторную покупку, напоминание о покупке, реактивация оттока и другие сценарии;

  • Внедрять и выдавать электронные карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay.

Анализировать результаты маркетинговых акций в разрезе:

  • Новых и повторных покупок;

  • Размера среднего чека;

  • Вовлеченности в программу лояльности;

  • Эффективных каналов коммуникации.

Российская разработка. Идеальное решение для ресторанов и кафе, салонов красоты и фитнес-студий, отелей и компаний из сферы ритейла. 


Отзывы



Когда нужно больше, чем CRM. Сеть бургер-баров

31 янв. 2024 г.

В целом:
С ростом числа постоянных гостей в 2018 году у нас возникла необходимость разработать программу лояльности, автоматизировать работу с промоакциями, запустить систему сбора информации о клиентах и их предпочтениях в централизованной CRM-системе, а также настроить персональные коммуникации с клиентами. В рамках проекта нужно было связать систему управления рестораном r_keeper, приложение для управления доставкой, электронные карты лояльности. Благодаря поддержке со стороны MCRM мы смогли оперативно реализовать интеграцию, запустить регистрацию гостей в программе лояльности на сайте, настроить различные сегменты в зависимости от истории покупок (блюда, время, бары и регионы), чтобы клиенты могли получать персонализированные предложения по мероприятиям, новинкам, коллаборациям с другим брендами. Продолжаем активно работать с платформой, запускать новые механики, начислять и списывать бонусы, возвращать потраченные средства за совершение покупки и пр. Желаем MCRM успешного роста и развития вместе с нами

Общий рейтинг

СRM-система для кофейни (7 точек)

16 нояб. 2023 г.

В целом:
Работаем с MCRM Superkit чуть больше года. Перед нами стояла задача завести клиентские данные в CRM, внедрить программу лояльности (начислять/списывать кэшбек), автоматизировать рассылки, внедрить wallet, подружить CRM с айко. Выбирали отечественный сервис ) других теперь нет )) Понравилось, что ребята помогли нам на всех этапах интеграции, служба поддержки оперативно отвечает на запросы, в тч даже по тем вопросам, которые не к ним )) Еще нравится/удобно ,чтоесть гайд/FAQ - есть ответы и пошаговые инструкции со скринами. Маркетинг регулярно делится полезными кейсами, мы не чувствуем себя брошенками, чувствуем, что MCRM заинтересованы, чтобы наши показатели росли. Удобно работать с сегментами и рассылками: фактически, мы один раз продумали и настроили цепочку писем, которая автоматически отправляется новым клиентам, которые присоединяются к программе лояльности. Остальные коммуникации отправляем событийно.

Общий рейтинг

Сомневалась, но в итоге вышло хорошо :)

2 июн. 2023 г.

В целом:
Я руководитель сети развивающих центров Остров Знаний. Проблема привлечения новых клиентов перед бизнесом стоит всегда, но удержание уже пришедших и продление их "жизни", на мой взгляд, даже важнее. Именно с этим запросом я обратилась в MCRM. Что могу сказать - я вижу результаты. Клиенты оцифрованы, больше я не сижу и ручками не отправляю коммуникации, с помощью девочек из поддержки настраиваем акции и рассылки. Теперь мне, например, нестрашно забыть о Дне Рождения ребенка (мы рассылаем поздравления родителям и это неплохо конвертится). В общем, работаем полгода - полет нормальный, с интересом жду, как пройдем низкий сезон (лето).

Общий рейтинг

Удобная CRM-система для работы с лояльностью

15 мая 2023 г.

В целом:
Удобный понятный интерфейс, готовые подсказки и шаблоны (рассылки, бонусы, кэшбек и пр.), возможность свести все данные клиентов в одной системе и настроить сегменты. Есть все необходимые инструменты для работы с клиентской базой: e-mails, sms, push-уведомления, электронные карты лояльности. Отзывчивая служба поддержки.

Общий рейтинг

Аналоги MCRM Superkit

Все аналоги

GetMeBack

GetMeBack - сервис, который закрывает потребность ...
5

SWiP

SWiP- первое автоматизированное решение на рынке м...
5

STARTER

Что такое Starter? Starter — это приложен...
5

SAMOSALE

SAMOSALE - это готовая программа лояльности с комп...
5

Подобрать CRM?