MAXMA.com

Сервисы email рассылок,  Платформы для программ лояльности,  Сервисы СМС-рассылок,  Сервисы автоматизации маркетинга

MAXMA.com — это платформа лояльности и автоматизации маркетинга. Вас ждет готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail) и др. Дает рост выручки +40%, частоты покупок, среднего чека, снижение затрат.


MAXMA.com — это готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40%, снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, повысить количество и частоту повторных покупок.


Преимущества платформы MAXMA.com:

  • удобный конструктор программы лояльности;
  • автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail) и цепочки коммуникаций;
  • Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);
  • сегментация клиентов и персонализация;
  • удобная и кастомизируемая аналитика;
  • Smart RFM-анализ;
  • акции с гибкой настройкой и арбитраж акций;
  • свой конструктор e-mail сообщений;
  • брошенная корзина в интернет-магазине;
  • брошенный просмотр товаров и категорий;
  • промокоды, «Приведи друга»;
  • подарочные сертификаты и многое другое.

Wallet-карты и геопуши:

  • индивидуальный дизайн вашей карты;
  • возможность настроить и отправлять геопуши;
  • бесплатные коммуникации;
  • возможность настраивать механики со счетчиками.


Раздел аналитики:

  • расчет всех базовых метрик: CR, ROI, выручка, расходы, посещения, покупки и др.;
  • более 100 фильтров для расширенной аналитики;
  • аналитика по общим показателям, показателям по программе лояльности и без нее;
  • smartRFM-анализ и аналитика перетоков между сегментами;
  • возможность группировать и просматривать данные по сегментам;
  • удобная и понятная визуализация в виде графиков и таблиц.


Раздел автоматических рассылок и цепочек коммуникаций:

  • возможность отправки SMS, push, e-mail и через мессенджеры;
  • запуск триггерных событий: «День рождения», «Переход на уровень», начисление и списание бонусов и др.;
  • каскадные рассылки;
  • реактивация клиентов и возвращение от 13% оттока;
  • отправка по триггерам для интернет-магазинов: «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр товаров и категорий», «Цена на товар в избранном/корзине снижена».


Настройка рассылок:

  • цепочки;
  • интуитивно понятный интерфейс настройки рассылок;
  • широкие возможности отправки сообщений по триггерам;
  • персонализация;
  • отправка по сегментам клиентов;
  • конструктор e-mail.


Профиль клиента и покупки:

  • сбор данных из всех каналов продаж и точек касания;
  • единый профиль с историей покупок и коммуникаций;
  • расширенный профиль покупки, включающий использованные промокоды и примененные скидки.


Раздел акций и промокодов:

  • настройка акций с поощрениями клиентов;
  • бонусное начисление и списание;
  • реферальная программа «Приведи друга»;
  • промокоды;
  • выдача скидок;
  • реализация интересных механик поощрений.

Свяжитесь с нами!

  • Записаться на демо на сайте.
  • Telegram. 
  • Почта: hello@maxma.com.
  • Телефон: +7 (499) 938 49 80

Стоимость использования программы лояльности MAXMA: по ссылке.



Отзывы

5

11 отзывов

Написать отзыв


Здесь с янв. 2025

0 отзывов

Удобный сервис для бизнеса и команда профессионалов

17 янв. 2025 г.

В целом:
Являемся клиентами сервиса больше 2 лет, очень удобный инструмент, закрывающий потребности бизнеса. Много инструментов для аналитики, и команда профессионалов как в технической поддержке, так и в аккаунт-маркетинге, которые оперативно реагируют на запросы, помогают находить ответы на нетиповые задачи. Интуитивно понятный интерфейс с легкой настройкой акций, портрет клиента и аналитика по покупкам клиента и местам продажи. Так же ответы на интересующие вопросы можно найти в Базе знаний. Компания FoodExpert, рестранный бизнес

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2024

0 отзывов

Благодарность за работу и поддержку!

11 нояб. 2024 г.

В целом:
Хотим выразить огромную благодарность - Артёму Мерзлякову за помощь и поддержку 24/7 по настройке акции в нашей компании. Без Артёма данная механика не была бы реализована и компания бы потеряла прибыль. Спасибо огромное, каждый кейс был разобран подробно с решением.

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2024

0 отзывов

Есть всё и даже больше

20 июн. 2024 г.

В целом:
У них есть всё: бонусные программы, электронные карты лояльности, автоматические рассылки и продвинутая аналитика. Интеграция с кассами и сайтами происходит легко, а инструменты для управления кампаниями очень гибкие и удобные. Maxma реально помогает улучшить клиентский опыт и увеличить продажи. Это идеальный выбор для ритейл-сетей, стремящихся повысить свою эффективность и клиентскую лояльность. Отличная поддержка, полезные обновления и супер команда!

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2023

0 отзывов

Удобная платформа для бизнеса

31 дек. 2023 г.

В целом:
Работаем с Maxma уже 3 года и полностью довольны результатом - служба поддержки оперативно решает любые вопросы, клиенты довольны, сотрудники тоже. Прозрачная система, много функций, можно подключать дополнительные модули. Сеть магазинов Charity Shop

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2022

0 отзывов

Отзыв о сервисе Максма

16 авг. 2022 г.

В целом:
Максимально оперативная и доступная поддержка, любой вопрос раскладывают по полочкам и не оставляют недосказанности. Сам сервис для нас не только система лояльности для клиентов, но и автоматизация использования скидок, покупки комплектов товаров и многое другое. Иногда не хватает мелких надстроек, вроде автоотчетов о новых клиентах и тд. Думаю, в последствии это все реализуется. Не знаком с другими системами лояльности, но это однозначно готов порекомендовать. Тракторный салон Gardenshop

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2022

0 отзывов

Лучшее решение для программ лояльности

11 авг. 2022 г.

В целом:
Перед нами стояла задача: сделать единую систему лояльности для веб-сайта, мобильных приложений и розничных точек продаж. Выбор систем большой, но действительно подходящих под наши требования оказалось не много: а именно одна - Maxma. Нравится то, что ребята сильно помогли нам на всех этапах интеграции. Также сотрудники компании оказывают постоянное сопровождение по всем вопросам работы программы, даже после интеграции, и даже по тем вопросам, которые выходят за их рамки ответственности. То есть мы чувствуем, что Maxma, как наш партнер, заинтересован в том, чтобы мы хорошо разобрались во всех процессах и использовали платформу продуктивно. Функционал платформы довольно широкий, постоянно происходят обновления и внедрение новых фич. О чем сообщается в блоге компании. Очень удобная работа с сегментами аудитории и рассылками. В общем, впечатления от сотрудничества с сервисом только положительные! Желаем скорейшего развития продукту и будем расти вместе с вами.

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2022

0 отзывов

Отличная платформа с отзывчивыми сотрудниками.

5 авг. 2022 г.

В целом:
Работаем с MAXMA уже около года. Ребята внимательно относились к проекту, как во время интеграции, так и сейчас в режиме активной работы. Также хотелось бы отметить оперативность в ответах на запросы и удобность платформы (настройка рассылок, сегментация и т.д.)

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2022

0 отзывов

Отличный сервис

29 июл. 2022 г.

В целом:
Полезные инструменты для анализа, статистики. К клиенту у компании отношение внимательное, оперативно готовы помочь, подсказать, сделать максимум возможного для настройки под клиента Полезные и сами по себе инструменты для анализа поведения клиентов и отношение команды радует: оперативно всё подскажут, помогут, выстроят систему под клиента. Особенно хочется отметить Артема - добивается полного разбора проблемы и шаг за шагом предлагает решения, которые устроили бы пользователя. Это ценно. Продолжаем работать! Магазин «Стрелец» (продажа строительных материалов)

Общий рейтинг

Удобная система с простым интерфейсов

27 июл. 2022 г.

В целом:
Системой пользуемся больше года. Удобная, функциональная, подходит для сети магазинов с большим кол-во SKU и позволяет через простой интерфейс делать сложные по механике акции. В целом интерфейс и скорость освоения является ключевым плюсом перед аналогами. Отдельно хочу отметить удобство создания и рассылки СМС.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2022

0 отзывов

Отличный сервис, с бесперебойной работой и командой профессионалов

27 июл. 2022 г.

В целом:
Исключительно положительные впечатления от работы всего сервиса. Команда профессионалов, сопровождающая на каждом этапе работы, быстро и оперативно реагирует на любые возникающие вопросы. Отдельно хотим отметить Артема, за неравнодушие, вовлеченность и нестандартный подход к решению проблем в моменте интеграции. За все время работы невыявлено ни одного сбоя в работе сервиса, личный кабинет навигативно-понятный, с удобными настройками и выгрузкой данных. Аптечная сеть "Аптека Фарма"

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2022

0 отзывов

Отзыв о сервисе Максма

27 июл. 2022 г.

В целом:
Максимально оперативная и доступная поддержка, любой вопрос раскладывают по полочкам и не оставляют недосказанности. Сам сервис для нас не только система лояльности для клиентов, но и автоматизация использования скидок, покупки комплектов товаров и многое другое. Иногда не хватает мелких надстроек, вроде автоотчетов о новых клиентах и тд. Думаю, в последствии это все реализуется. Не знаком с другими системами лояльности, но это однозначно готов порекомендовать.

Общий рейтинг