Dialext

Сервисы речевой аналитики

Платформа предоставляет широкий спектр инструментов для анализа звонков клиентов. Подходит для отделов продаж и call-центров. В своей работе сервис использует технологию машинного обучения.



Отзывы

2.8

13 отзывов

Написать отзыв


Нет индивидуального подхода к клиентам

15 авг. 2024 г.

В целом:
Когда тебя не устраивают стандартные тарифы, но запросы у тебя нескромные и бюджет твой позволяет просить отдельных условий, то заветная кнопочка "связаться с вами", или как в случае с ДИАЛЕКСТА "звоните" по тарифу "Энтерпрайз", конечно же мы звоним. Звоним дорого, роуминг, Москва. Разговариваем долго, но приходим к Профессиональному тарифному плану. Специалистов не предоставляют на случай, если ваши сотрудники не годятся в пользователи ДИАЛЕКСТА. Возможности-инструменты не расширяют. В чем тогда индивидуальность? Работаем пока на Базовом, дальше посмотрим, как пойдет. В целом речевой анализатор неплохой, больше претензий к работе с клиентами.

Общий рейтинг

DIALEXT был лучшим решением

9 авг. 2024 г.

В целом:
Что мы только не использовали, какие сервисы только не подключали, все равно уходило очень много времени на анализ и обработку данных о качестве работы и об эффективности нашей компании. DIALEXT решил все наши вопросы. Это не просто учет телефонных разговоров, это полная подробная разборка звонков и работы менеджеров и операторов. Анализ звонков происходит максимально детально, вплоть до интонации диалога а также грамотности речи. Но это все не столь важно, сколь важен результат.

Общий рейтинг

Работают по собственному наитию

8 авг. 2024 г.

В целом:
Диалекст работают по исключительно своим наработкам и аналитике. Мы не можем задать свою планку или свои критерии. По решению задач их способами, которые на мой взгляд субъективны, у у нас нужно провести полную замену кадров и кардинально поменять принцип работы. Этого нам не нужно было. А нужно было просто получить статистику для улучшения эффективности. Но мы получили только слишком много претензий.

Общий рейтинг

Не подходит для больших проектов

6 авг. 2024 г.

В целом:
Изначально нам обещали индивидуальный подход, так как у нас большой проект, большая команда, большой объем работы как с отделом продаж, так и с отделом поддержки. Мы – международная компания, которая в первую очередь при обращении к Dialext столкнулась с проблемой отсутствия мультиязычного анализа, а также с отсутствием большинства необходимых для нас функций. Несмотря на все характеристики, у Dialext отсутствует гибкий подход, что нас категорически не устроило.

Общий рейтинг

Сервис оказался нерабочим

27 июл. 2024 г.

В целом:
Dialext использовали несколько дней в демоверсии. На тестирование давалось 60 минут телефонных разговоров. Все было нормально, пока не оплатили тарифный план. Не смогли получить доступ еще для двух пользователей, не смогли запустить программу по-человечески, не смогли отследить обработку звонков, соответственно и всю суть платформы. Писали в поддержку, нас просто кормили завтраками. По итогу вернули деньги через две недели, сервисом мы так и не воспользовались.

Общий рейтинг

У Dialext самый точный анализ звонков

7 июл. 2024 г.

В целом:
До этого уже использовали аналогичные сервисы речевой аналитики, но этот понравился больше всего. Он самый точный. У нас в компании большое количество операторов, которые общаются с клиентами, за всеми не уследишь. Я возлагал на Dialext большие надежды, которые система полностью оправдала. Мы не собирались делить нашу команду на хорошо и плохо работающих, мы собирались с помощью этого инструмента провести ревизию работы с клиентом, учесть все ошибки и исправить их. Детальная обработка производится с помощью машинного обучения, поэтому такой точный результат эффективности проделанной работы нашими операторами. У нас есть доступ ко всем отчетам, все получаем достаточно легко, быстро и наглядно. Все работает в штатном режиме, никаких проблем не возникало. Пользоваться сайтом очень удобно, выглядит просто и понятно.

Общий рейтинг

Работаем на результат

23 июн. 2024 г.

В целом:
Dialext - очень полезный инструмент, такой подробной аналитики звонков я еще не встречал. Единственное, что настройка Dialext немного сложная и не имеет гибкости. Много что хотелось бы добавить, а также сложно первое время понять, какой объем аналитики тебе нужен. А здесь с ней строгие ограничения по тарифам. Но, думаю, опыт – дело наживное. Скоро привыкнем.

Общий рейтинг

Работала на этой платформе, потом уволили

18 июн. 2024 г.

В целом:
Я работала в одной крупной компании менеджером по продажам. Что будут использовать DIALEXT сказали по факту, нам без разницы. Мы свою работу всегда делали на совесть. DIALEXT действительно полезный инструмент, который в грамотных руках поможет повысить продажи. какое-то время у нас вносили изменения в общение с клиентами, что приносило большую пользу. Больше положительных ответов, больше продаж, действительно сработало. Но потом мы заметили, что большую часть наших сотрудников DIALEXT никак не мотивирует, наоборот расстраивает, так как большая часть наших звонков распознавалась как нестандартное общение, следовательно неверное. Оператора оценивали некорректно, не задумываясь сокращали штат, пока в какой-то момент не решили проверить все то, что оценивается автоматически. Поняли, что этой системе доверять на 100% нельзя, что анализ хоть и точный, но человеческого фактора не может исключать. Жаль, что все это произошло уже после того, как я покинула данную организацию.

Общий рейтинг

Dialext оказался эффективен

18 июн. 2024 г.

В целом:
Наш тариф, конечно ограничен, но он и так не из дешевых, довольствуемся тем, что есть. В целом платформа очень хорошо работает, без глюков и зависаний, такой опыт уже раньше был. Проработка звонков действительно максимально точная. К правкам в работе приступили практически сразу, как появились первые результаты. Наши сотрудники теперь делают соответствующие выводы, ответственнее относятся к своей работе.

Общий рейтинг

Или лыжи не едут, или сервис не работает…

13 июн. 2024 г.

В целом:
Я думала, что и мне и моим подчинённым работать будет гораздо легче. Заморочилась, отдельно работу над Dialext поручила трём своим сотрудницам. У нас колл-центр большой, есть с чем работать, но не тут то было. Проблемы начались с самого старта. Мы не могли добиться доступа пользователей к платформе, поддержка отвечает достаточно долго. Потом когда начали работать непосредственно с отчётностью и анализировать эффективность, поняли, что звонки расшифровываются некорректно в большинстве случаев, соответствие с чек листом упало, диалоги по стандарту также упали. Начали работать с тем, чего на самом деле нет. было принято решение отработать месяц, взять то, что дают, проработать моменты маломальски на этих отчётах, взять себе на вооружение и больше Dialext не покупать.

Общий рейтинг

Поддержка не работает, сервис не работает, деньги не возвращают.

12 июн. 2024 г.

В целом:
Я был в шоке с такого отношения к своим потребителям. Техническая поддержка Диалекст ведёт себя по-хамски, игнорирует просьбы о помощи, игнорирует требования о возврате денежных средств, а дело обстояло так, что мы оплатили немного-немало 200 000 руб., и спустя буквально полторы недели у нас перестали обрабатываться записи звонков, при том, что мы не то что лимит не превысили, мы даже к половине не приблизились. Работать через Диалекст было уже невозможно, наши менеджеры работали самостоятельно, пока мы пытались устранить неполадки, но у нас ничего не вышло. На связь с нами никто не выходит, причину проблемы или ее решения не объясняет. По истечении месяца, конечно же, мы тариф продлевать не стали, дабы больше не иметь никаких дел с Диалекстом.

Общий рейтинг

Сервис ломит непотребную цену.

6 июн. 2024 г.

В целом:
Эти негодники совсем с ума сошли, просят 50 000 руб. в месяц и это без интеграции! Функционал, который не ограничивает вас ни в чём (Кроме количества звонков), итого стоит 200 000. С коммерческой точки зрения нам вообще невыгодны их услуги тогда. Демо версия показывает просто принцип работы платформы, как система будет справляться с большим количеством информации – неизвестно.

Общий рейтинг

Dialext стал полезен.

1 мар. 2023 г.

В целом:
Что мы смогли сделать с его помощью в первый же месяц: 1. Выявить слабых сотрудников и заменить их на более целенаправленных и компетентных. 2. Найти несколько точек роста для бизнеса. 3. Увеличить продажи (этот сервис специально был разработан для отдела продаж, в нем весь функционал заточен под это направление деятельности). 4. Повысить показатель конверсии в два раза. На данный момент контролируем 100% звонков. Да, поначалу, некоторые сотрудники были недовольны, но сейчас остались только те, которые тоже нацелены на результат и увеличение размера своего заработка (у них нет фиксированной ставки - сколько заработал, столько и получил - справедливо!).

Общий рейтинг

Аналоги Dialext

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.9

Callibri

    Callibri — платформа лид...
4.9

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренн...
4.9

Подобрать CRM?