КурьерСервисЭкспресс

Курьерские службы

Сервис, оказывающий складские, курьерские и таможенные услуги. Возможности: хранение и комплектация грузов, служба поддержки клиентов, доставка заказов и возвраты в случае необходимости. Сервис предоставляет собственные склады с ячеечным хранением продукции, упаковкой и отправкой по требованию. Кроме того, здесь есть собственная служба работы с клиентами, включающая обработку звонков, систему тикетов, отдел приема жалоб, внутреннюю CRM-систему.



Отзывы

1.6

19 отзывов

Написать отзыв


Самая мерзкая компания по доставке

25 мар. 2025 г.

В целом:
Ни когда не связывайтесь с компанией по доставке КСЭ! Посылку вовремя не получите, а может и вообще никогда не получить, но при этом на сайте у них будет инфо что по вашей инициативе поменяли дату доставки или что "до вас нельзя дозвониться, телефон заблокирован". Если не хотите проблем и нервотрепки, то избегайте данную компанию.

Общий рейтинг

Отвратительная служба доставки

18 янв. 2025 г.

В целом:
Заказ был сделан в интернет -магазине, который через KCE организовал мне доставку, информация на сайте по статусам доставки не обновляется, связаться по тел. для уточнения статуса заказа также невозможно ( отвечает робот либо не дозвониться), в чат-боте также не предоставляется информация о дате доставки. Поэтому когда придет - одному Богу известно

Общий рейтинг

Несвоевременная доставка

24 дек. 2024 г.

В целом:
Товар немогу получить по сей день. Отправка произведена 18.12.24г. На сайте указано, посылка у курьера ждите с 9- до 18:00 Прождал добросовестно весь день. Заказ 497-6764516-00002272 так и не получил.

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2024

0 отзывов

Очень плохо

24 авг. 2024 г.

В целом:
Заказ №ро5502317. В течении 2х дней общаюсь в чате с целью изменить контактный номер тел для доставки. в общей сложности уже было 6 диалогов с разными лицами (помню Максима и Анну). Курьеру до сих пор не предоставили новый номер тел для доставки. уже 2 дня подряд человек сидит дома в ожидании доставки, а курьер названивает на неактуальный номер. Все на что способны операторы в чате, это сообщить , что они заявку передали и больше сделать ничего не могут. с курьером связи никакой нет. По предоставленной ссылке для связи с курьером после ввода данных вылезает сообщение об ошибке. Когда сообщила оэ этом Анне, она написала, что тех. служба об этом знает и работает над устранением. А зачем тогда давать эту ссылку клиенту, если вы знаете, что она не работает? В общем и целом, очень негативное впечатление от этой конторы. Буду писать претензию в сбер, через который делала заказ и они выбрали эту контору для доставки. Еще забавно, что от меня оператор (Анна) не принял претензию тк от получателей они претензии не принимают, а только жалобы: "для внутренней работы без обратной связи". А кто еще кроме получателей может судить о качестве вашей работы?!!! неудовлетворительном качестве! Заказчиком, в моем случае, выступает Сбер. Обязательно доведу до них эту информацию.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2024

0 отзывов

Безответственная компания

31 июл. 2024 г.

В целом:
Приобретал планшет в фирменном интернет-магазине для подарка, службу доставки не выбирал, сам магазин передал посылку в эту гоп-контору. Естественно (для них!) в срок не привезли, ладно, всё бывает -курьер заболел, машина сломалась и т.д. Но ведь позвонить клиенту можно бы, казалось! Сказать, так и так, не волнуйтесь, доставку перенесли на такое-то число и время, так, как это принято в нормальных транспортных компаниях. Эти же, молчали, как партизаны на допросе, на контактном телефоне и в чате отвечают роботы, мычат то, что и без них можно прочесть на их сайте. Хорошо, что у меня есть возможность дома находиться, а так, что на три дня отпрашиваться с работы, ждать их курьера с утра до вечера? Похоже, там работать совсем некому и денег даже на телефонные звонки нет! Зато гонору сколько! Так в интернете сами себя превозносят, куда там каким-то DHL или Pony Express!

Общий рейтинг

Отвратительная работа

10 сент. 2023 г.

В целом:
Плановая доставка была перенесена без уведомления! Информацию узнали только по переписке в чате с оператором Ольгой. Все свои запланированные встречи и дела были отложены из-за этой доставки. Спасибо вам за вашу работу!

Общий рейтинг

Не доставили заказ в указанию дату ! Не связаться с оператором ! Отвратительная работа с клиентом !

21 дек. 2022 г.

В целом:
Просто отвратителтная служба доставки ! На горячей линии операторы не консультируют по поводу интернет заказов отправляют в чат с соц сетях ! В чате отвечает только робот, что все операторы заняты , пол дня тратишь на переписку с работом ! Сделала заказ в интернет магазине , магазин отправил товар данной транспортной компанией , на сайте я выбрала удобную для меня дату доставки товара, такая услуга была в свободном доступе ! В итоге в выбранную мною заблаговременно дату доставки , доставка не произошла , мой товар продолжает лежать на складе в соседнем городе до которого 200 км а операторы меня игнорируют ! Что еще могу отметить обратной связи с клиентом у них так же нет ! Моя первая попытка узнать про достаку была в 9 утра тогда оператор в чате в контакте сказал мне, что на данный момент он не может мне ничего сказать о моей доставке и просит меня связаться с ним повторно в 11.30 утра , на мои возмущения - почему я должна с вами еще раз связываться, а не вы свяжитесь со мной, после уточнения информации по моей доставке, мне было сказано, что обратной связи с клиентом у них нет и повторно связаться с ними должна именно я ! Ну как я писала выше повторно я уже ни с кем связаться не смогла, так как кроме робота, который писал мне что все операторы заняты на связь со мной никто не вышел ! Это просто самая отвратительная и не клиентоориентированная компания ! В следующий раз если узнаю ,что доставка будет осуществляться данной компанией никогда не сделаю заказ !

Общий рейтинг

Задержка заказа, отсутствие хотя бы примерной информации

21 февр. 2022 г.

В целом:
Был сделан заказ на сайте, доставка выпала на эту службу. Сроки доставки, указанные на сайте вышли. Неделю спустя информация по треку не менялась(в процессе доставки) Звонил(добраться до ответа оператора сложно через долгие минуты ожидания) - никакой даже приблизительной информации дать не могут(только ту что я и сам могу по треку увидеть) В итоге пришлось отложить поездки из города, т.к непонятно когда должна прийти посылка

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2021

0 отзывов

Избегайте как огня!

20 сент. 2021 г.

В целом:
Без преувеличения худшая служба доставки. Постоянные задержки доставок. Безответственное отношение к посылкам. Могут потерять посылку на складе. Правды не добиться.

Общий рейтинг

Довольны их работой.

1 авг. 2021 г.

В целом:
Нашу продукцию клиентам доставляет Курьер Сервис Экспресс. Довольны их работой. У них удобный современный склад, обработка заказов автоматизирована до мелочей, ошибки неточности и путаница по вине человеческого фактора практически исключается. И возвраты обрабатывают быстро. Отличная компания, которой можно доверять, ни о чем не беспокоясь. Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ.

Общий рейтинг

Ужасно

6 мар. 2021 г.

В целом:
Посылка с алиэкспресс прибыла 24 февраля. 6 марта только уведомили об этом и то потомучто я 5 марта вышел на продавца и изложил проблему. Но на этом продолжаются переговоры с курьером о доставке. Я говорю в какое время я буду дома , но это его не устраивает и он сказал , что будет мне звонить только 9 марта. Каково?! Кстати IML выдало заказ 24 февраля . Оба заказа были оплачены 19 февраля. Вывод очевиден.

Общий рейтинг

Не выполняют свои обязательства.

19 янв. 2021 г.

В целом:
Предварительно уточнял время , в течении которого курьер может прийти и забрать груз. Было сказано, сто в течении трех часов. В итоге день прошел, а курьер не прибыл.

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2020

0 отзывов

Самая убогая фирма доставки.

11 дек. 2020 г.

В целом:
С более ужасной фирмой не общался в жизни. Заказ переносят на доставку 6 дней подряд обещая его привезти а в итоге оказывается что его вообще отправили назад отправителю. По телефону разговор с ними не задается кидают трубки, все разговоры записал на память.

Общий рейтинг

Компания испортилась.

11 авг. 2020 г.

В целом:
Мы работали с этой компанией с 2017 года. Поначалу всё было четко. Заказы исполнялись, документы предоставлялись и т.п. В 2019 году что-то произошло с КСЕ и начались проблемы. То сайт недоступен и они не могут принять заказ даже по телефону, то курьер не успевает приехать. Последней каплей стало то, что курьер ехал до нас 5 дней. Заказ был на четверг а за конвертом приехали во вторник. Так как адресат уже был в отъезде, курьера развернули и без конверта отправили назад. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! курьерскую службу КСЕ.

Общий рейтинг

Безответственные сотрудники, не профессиональная компания.

8 мая 2020 г.

В целом:
Данная компания доставляла заказ от интернет магазина 496-6778347-120517, в один прекрасный день пришло сообщение, что курьер не смог дозвониться и телефон был не доступен. Т.к. это было в предверии праздников до заказ отодвинулся аж на неделю. Безответственно отнёсся в первую очередь водитель который в 15:30 решил что мне поздно вести заказ т.к. он работает до 16:00 и решил проставить недозвон. Также незаинтересованность проявил сотрудник в моем городе по местному телефону который мне ответил что сейчас 15:30 а курьеры работают до 16:00 ничем не можем помочь. Итог: не пользуйтесь услугами данной компании, они не дорожат клиентами а на выделенной федеральной линии просто невозможно дозвониться (удалось позвонить толко на местный городской номер)

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2020

0 отзывов

испортили подарок для дорогого клиента

9 янв. 2020 г.

В целом:
Минутка сторителинга с новогодним оттенком Отправляли любимому (и самому важному, что уж) клиенту в МО из Тулы посылку с большим тульским пряником (2 кг) и другими вкусняшками. До 31 декабря у нас времени с запасом, аж 4 дня. Тем более клиент наш из дома работает. Там не застать его или не найти квартиру довольно сложно. Через 2 недели, после всех праздников спрашиваю у клиента, как пряничек. Понравился? Клиент говорит офигенные у вас в Туле шутки. Курьер позвонил, чтобы с минуты на минуту ждали его. Я целый день дома просидел, прождал, никто так и не приехал. Это ситуация на 9 января (ровно 2 недели со дня отправки). То есть на посылку просто забили. Пытаемся позвонить менеджеру зеленоградского отделения, где, собственно, система и дала сбой. Чтобы хотя бы выкинули пакет, чтобы мы сами собрали новую посылку со свежими гостинцами и отвезли лично. Сообщаем оператору номер накладной, и нам сообщают, что мы же сами и попросили перенести дату доставки на сегодня, 9.01.2020. Мы сами. Попросили сегодня, спустя 2 недели после отправки, перенести на сегодня. Восхитительно. То есть наш подарочек с настоящим Тульским пряником, полежавшим 2 недели в холодке (кто шарит, тот поймет), и новогодней открыточкой сейчас приедет к клиенту. С менеджером конечно никто нас не соединяет. Благодаря этому родился сей текст. Ответственным за этот вопиющий случай желаю счастливого нового года и всего самого хорошего. Если в вас проснулась совесть – накладная №74327758.

Общий рейтинг

Доставка

15 дек. 2019 г.

В целом:
Минусы. Заказ должны были доставить в среду. В четверг я узнаю что они не дозвонились (в этот день было много звонков и все дозванивались). В четверг перезваниваю через несколько минут на пропущеный вызов, мне сообщают, что моя доставка перенесена на субботу без моего согласия. Жду всю субботу. Доставки нет. Звоню с вопросом где, на что они оформляют вместо притензии перенос доставки на воскресенье с 9 до11-00. Груза нет. Звоню, говорят не отслеживается и бросают трубку. Где мой заказ???

Общий рейтинг

Достойная компания

31 дек. 2018 г.

В целом:
Наша компания часто передаёт важные документы в московские филиалы, и филиалы других городов. И так как информация, содержащаяся в бумагах корпоративная, и не подлежит разглашению, мы пользуемся услугами только проверенных служб. Что касается курьерских доставок, то это cse.ru. Компания давно на рынке, и в работе у них всё хорошо продуманно. Например, мне нравится, что из личного кабинета я могу просчитать стоимость отправления, там же оставить заявку на вызов курьера, отследить посылку и т.д. Вся работа происходит оперативно, никогда не возникало вопросов касательно работы курьеров. В оговоренные сроки наши коллеги получают документы, которые предварительно упаковываются в специальный конверт. В дальнейшем хотим делать крупные поставки товара за рубеж, и обязательно воспользуемся услугами этой службы. Недостатков не обнаружил.

Общий рейтинг

Надежный перевозчик со своими складами и таможенным оформлением

10 дек. 2018 г.

В целом:
Занимаюсь продажами продукции для зоомагазинов и ветеринарных клиник. Весь товар в основном закупается за рубежом, транспортировка только в контейнерах с соблюдением температурного режима. КСЭ отлично справляется с этой задачей. Плюсы: 1. Имеют склады и технику для безопасной перевозки; 2. Оформляют документы на таможне без моего участия; 3. Хранят мой товар на своих складах, если возникают проблемы с заказчиками; 4. Есть возможность заказать доставку до двери клиники или магазина. Минусы: Нет скидок для постоянных клиентов.

Общий рейтинг

Аналоги КурьерСервисЭкспресс

Все аналоги

Fastpoint

Курьерская служба FASTPOINT доставляет посылки и д...
3.6

Л-Пост

Служба доставки Л-пост создана в 2020 году в рамка...
3.6

Подобрать CRM?