Курьерская служба FASTPOINT доставляет посылки и документы по России и за границу с 2008 года.
Более 1000 отправлений в день для частных и корпоративных клиентов:
Оформление доставки – на сайте www.fastpoint.ru или по телефону +7 495 137 7850.
Оплата отправления – банковской картой на сайте, оплата с расчетного счета, оплата наличными или банковской картой в офисе, расположенном в пешем доступе от станции метро Автозаводская.
Отправка посылок – пеший курьер или курьер на автомобиле.
Отправка документов – пеший курьер, курьер на автомобиле или один из постаматов FASTPOINT, установленных в бизнес-центрах Москвы. Карта постаматов на сайте www.fastpoint.ru.
Упаковка – курьерский картонный конверт или пакет из сверхпрочного полиэтилена. Для хрупких отправлений, габаритных посылок и предметов нестандартной формы – дополнительная профессиональная упаковка.
Отслеживание доставки – на сайте www.fastpoint.ru по номеру отправления.
Курьерская служба FASTPOINT подбирает оптимальный вариант для доставки каждого отправления и находит решение там, где другие отказывают.
3 мая 2024 г.
5 февр. 2024 г.
Спасибо вам за высокую оценку нашей работы!
29 дек. 2023 г.
Сожалеем, что возникла задержка с доставкой вашей посылки в Германии. Благодарим за понимание и высокую оценку работы нашего сотрудника!
Здесь с дек. 2023
0 отзывов
25 дек. 2023 г.
Спасибо! Ваша оценка очень много значит для нас!
11 дек. 2023 г.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Здесь с июл. 2023
0 отзывов
25 июл. 2023 г.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
27 июн. 2023 г.
Мы рады, что смогли вам помочь. Благодарим за высокую оценку нашей работы!
29 нояб. 2022 г.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Здесь с нояб. 2022
0 отзывов
2 нояб. 2022 г.
Благодарим вас за уточнение!
Здесь с нояб. 2022
0 отзывов
1 нояб. 2022 г.
Спасибо за отзыв! В текст, видимо, вкралась опечатка, но мы вас поняли и благодарны за высокую оценку нашего сервиса)
28 окт. 2022 г.
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
4 мар. 2022 г.
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Здесь с янв. 2022
0 отзывов
20 янв. 2022 г.
Уважаемая Юлия, приносим извинения за нарушение сроков доставки вашей посылки. Доставка осуществлялась ночью, автомобильным транспортом. Основной причиной сбоя стал продолжительный снегопад, который нарушил нормальное движение на трассе Санкт-Петербург – Москва. Кроме того, на сроки доставки в текущий момент влияет стремительно растущее число заболевших COVID-19. Из-за выбывающих сотрудников падает скорость сортировки и обработки посылок. Наша компания приложила все возможные усилия для выполнения Вашего заказа. Как только утром 20.01.2022 была получена информация о задержке машины, мы немедленно с Вами связались, чтобы предупредить. В связи с форс-мажором персональный менеджер отслеживал вашу посылку в ручном режиме на протяжении всего времени доставки. Кроме того, Вы приняли решение отправить лекарство в термосумке вместо специального почтового термобокса, который мог надежнее обеспечить температурный режим. В связи с этим нам пришлось позаботиться о том, чтобы в процессе доставки Ваша посылка не находилась в тепле даже короткое время. Несмотря на все усилия, в результате изложенных выше обстоятельств вместо плановых 24 часов срок доставки составил 36 часов. Нам искренне жаль, что по объективным причинам в этот раз мы не сумели выполнить свои обязательства в полной мере.
Здесь с июн. 2021
0 отзывов
4 июн. 2021 г.
18 мая 2020 г.
24 апр. 2020 г.
8 янв. 2019 г.
2 янв. 2019 г.