Платформа CNS Loyalty создана для управления программами лояльности в среднем и крупном ритейле. Среди клиентов Fix Price (Россия, Беларусь, Казахстан и Латвия), AGA, Созвездие Красоты, Adore (Азербайджан) и другие.
Возможности CNS Loyalty
- Гибкая настройка акций с использованием бонусов, скидок и купонов
- Динамическая сегментация покупателей по личным данным и истории покупок
- Механики для работы с новыми, лояльными и потерянными покупателями
- Базовая аналитика и расширенная аналитика данных в ClickHouse
- Идентификация покупателя с помощью пластиковой или виртуальной карты, а также через агрегаторы карт лояльности (Wallet, Кошелек, СовКомБанк)
Преимущества CNS Loyalty
- Самая гибкая настройка акций с начислением и списанием баллов, а также с использованием купонов (аналогов на рынке нет)
- Полная история покупок клиентов с маркетинговым анализом
- Неограниченное количество лицензий и полное отсутствие инсталляционного и скрытых платежей
- Готовые интеграции с внешними сервисами Wallet, Кошелек, СовКомБанк
- Собственный российский лицензированный софт и команда разработчиков
- Более 14 лет на рынке. Клиенты доверяют и возвращаются после работы с другими поставщиками
- Опыт работы с BigData и кластеризация данных (списки товаров, магазинов,покупателей, карт и т.д.)
- Надежность механизма расчета и хранения баллов и понятное дискретное API
Полезные статьи
Зачем нужна программа лояльности
Пять видов неэффективных программ лояльности
Внедрение программы лояльности: ожидание и реальность