Программный комплекс учета продаж в цветочном бизнесе: CRM, склад, аналитика.
Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.
Автоматизация продаж под ключ. Для небольших магазинов или аптек, для крупных торговых сетей. Saby сопровождает работу торговой точки от закупки до продажи. ОФД, встроенная маркировка, работа с госсистемами. Складской учет без ручных ошибок. Встроенная CRM-система. Интеграция с маркетплейсами.
Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту.
Программа позволяет автоматизировать работу цветочных салонов, интернет‑магазинов, маленьких цветочных магазинов и сетей. Вы сможете управлять клиентской базой и системой лояльности, вести складской учёт, контролировать доставку, снизить расходы и повысить продажи.
Онлайн-касса и облачная система автоматизации торговли и складского учёта для магазинов, общепита (продажа на барной стойке), услуг. Работает с ЕГАИС, поэтому подходит для баров, продуктовых и алкогольных магазинов. Совместима с 1С и онлайн-бухгалтерией «Моё дело».
GBS.Market - это кассовая программа для малого и среднего бизнеса. Она позволяет следить за остатками на складе, вести учёт продаж, поддерживать в актуальном состоянии весь ассортимент. Контролируйте поступление, продажи, списания товарных остатков на складе торговой точки и проводите инвентаризации
INSPIRO – платформа для создания и управления интернет-магазинами, обладающая мощной автоматизацией и направленная на кратное увеличение ваших продаж.
Это CRM-конструктор: можно установить более 100 дополнительных модулей для расширения функционала или оставить только несколько нужных. Изначально заточена под работу с клиентами и автоматизацию продаж. Тестовый период – 30 дней
Ищете CRM для цветочного магазина? Наш рейтинг поможет вам сравнить и выбрать ЦРМ, которая подходит вам больше всего.