Сервис организует работу отдела закупок и оценивает его эффективность. Показывает онлайн остатки по всем точкам, мониторит прайсы поставщиков, сравнивая цены с минимальной на рынке. Поддерживает электронный каталог товаров с полным описанием и автоматизирует складской учет и продажи.
система для бизнеса любого масштаба с облачной и серверной версиями. Интуитивная и надёжная, она объединяет ключевые инструменты для управления производством, аналитики и автоматизации. X24 оптимизирует учёт, планирование и контроль процессов, помогая бизнесу расти уверенно и продуктивно.
Автоматизация продаж под ключ. Для небольших магазинов или аптек, для крупных торговых сетей. Saby сопровождает работу торговой точки от закупки до продажи. ОФД, встроенная маркировка, работа с госсистемами. Складской учет без ручных ошибок. Встроенная CRM-система. Интеграция с маркетплейсами.
Гибкий CRM+Service desk для мобильных сотрудников: совмещает учет заявок на выезды, GPS-контроль перемещений, базу данных клиентов, отчеты о проделанной работе. Единый инструмент для клиентского сервиса в компаниях с выездным персоналом.
Публикации из блога:
Сервис нового уровня: как HubEx оптимизирует обслуживание ресторанного оборудования
GBS.Market - это кассовая программа для малого и среднего бизнеса. Она позволяет следить за остатками на складе, вести учёт продаж, поддерживать в актуальном состоянии весь ассортимент. Контролируйте поступление, продажи, списания товарных остатков на складе торговой точки и проводите инвентаризации
Используйте нашу CRM систему и управляйте доставками и курьерами. Организуйте свою доставку эффективно, экономично и с гарантией лучшего сервиса для ваших клиентов. Наше решение включает в себя мобильное приложение для курьеров.
Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.
CRM-система для интернет-торговли в режиме "одного окна" со встроенными интеграциями маркетплейсов (Amazon, Etsy, eBay, Shopify, Rozetka, Prom и другие), сайтов (Wordpress, Opencart), почтовых сервисов, складским функционалом и всего, что нужно для торговли
Телетрек — система оптимизации логистики и GPS-контроля работы выездных сотрудников и транспорта. Интеграция с CRM и ERP, импорт клиентских объектов и задач, отчетность и аналитика.
Российская CRM система для малых и средних предприятий. Продукт предназначен для управления отношениями с клиентами, поставщиками, автоматизации производства, сервисного обслуживания, маркетинга и другого. Среди клиентов: OZON.RU, Karcher, Мое дело, IMMERGAS и другие.
Ищете CRM для склада? Наш рейтинг поможет вам сравнить и выбрать ЦРМ, которая подходит вам больше всего.