CRM для ремонта техники

LiveSklad

Облачная платформа для автоматизации сервисного центра, помогающая взаимодействовать с клиентом и контролировать все процессы в сервисе. Подойдет для любых размеров бизнеса, ориентирована на сервисные центры по ремонту техники, автосервисы, ателье и другие сферы деятельности.

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.

HelloClient

HelloClient.ru - идеальное решение для учета в сервисном центре. CRM, учет заказов, финансы, склад, печать квитанций и др. функционал. Мобильная версия. Сообщество пользователей, онлайн-поддержка и внедрение новых функций исходя из пожеланий пользователей

Service CRM

Расширенная система учета клиентов, магазин, складской учет, учет задач, гибкое планирование заработных плат, интеграция с прайсами поставщиков и управление маркетингом компании - все объединено в одной системе.

Вулкан-М

Вулкан-М - безлимитная программа для оптимизации работы Сервисного Центра.

ServiсeSpeedUP

ServiceSpeedUP — это система управления заказами для бизнеса в сфере обслуживания. Поможет с учетом в мастерской и с управлением выездным сервисом.

WorkPan

Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности.

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.

Ищете CRM для Ремонта техники? Наш рейтинг поможет вам сравнить и выбрать ЦРМ, которая подходит вам больше всего.

Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.