TravelLine
TravelLine — это единая Платформа для работы отельера. Наши инструменты помогают предлагать проживание онлайн и управлять отелем, санаторием, загородным объектом, хостелом или апартаментами в одном личном кабинете.
ТОП-5 систем
ТОП-5 систем
1.
2.
3.
4.
5.
Стоимость
2400
в год
-
Бесплатная версия
-
Пробный период
-
Подписка
- Платформы:
- Размер компании:
- Установка:
- Отрасли применения:
- Отделы применения:
.
Цены на TravelLine
Список тарифных планов
№ | Название | Стоимость | Пользователей |
---|---|---|---|
1 | Модуль бронирования TL: Booking Engine | Бесплатно | до 0 пользователей |
2 | Менеджер каналов | 2400 ₽ в месяц | неограниченно |
3 | Система управления | 4000 ₽ в месяц | неограниченно |
Функционал TravelLine
Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы

1
Какая CRM подойдет вашей компании?

2
Сколько будет стоить внедрение и доработка?

3
Как обучить сотрудников и автоматизировать процессы?
Стало легче
Плюсы:
техподдержка помогла настроить все, работает нормально
Минусы:
замечаний пока что нет
В целом:
Очень много каналов продаж, везде свои правила и условия. Надоело, что постоянно все надо перепроверять, цены менять. Решили подключить менеджера каналов, выбрали ТЛ - стало реально легче жить.
Все классно!
Плюсы:
много полезных фишек и обновлений
Минусы:
не заметил еще недостатков, возможно, есть какие-то незначительные
В целом:
По работе часто сталкиваюсь с программами и постоянно одна проблема у всех: если что-то уже сделано, но неудобно, это почти не изменить. Пишешь-пишешь, а толку нету. В Travelline нравится то, что они постоянно дают полезные обновления. Мы и сами активно предлагаем, и здесь ряд пожеланий уже сделали! Классные ребята
Техподдержка помогла мне
Плюсы:
Доволен техпддержкой и отношением в целом.
Минусы:
нет недостатков, на мой взгяд
В целом:
Обращался в техподдержку TravelLine, нужно было настроить двухфакторку. Наталья всё помогла настроить, очень терпеливо, очень вежливо. Оказалось в итоге, что я пароль не тот ввожу для своего аккаунта. Терпения им, конечно))
С помощью Трэвеллайн навели порядок
Плюсы:
Информативные отчеты и другие полезные инструменты
Минусы:
Изучаем возможности, пока все окей
В целом:
Мне больше всего нравится система отчетов. У нас просто одна из проблем была — не могли нормально отследить откуда пришла бронь, динамика, не понимали, во что вкладывать деньги. Но и кроме того, не было инструментов для глубокой аналитики. С Трэвеллайн как бы получилось навести порядок тут, нравятся отчеты.
Рекомендуем
Плюсы:
Когда подключались к модулю бронирования ТЛ, запутались как что подключить внутри. Написали, а дальше были удивлены: нам ответили человеческим языком (сами знаете, технари не всегда такие), и даже рассказали, какие в нашей ситуации есть наилучшие решения аренды их программ, по сути, сэкономив нам денег.
Минусы:
Рекомендуем
В целом:
Пятый год мы с TravelLine - и до сих пор все по-человечески, адекватно.