CRM для гостиниц

Shelter PMS

Shelter PMS представляет собой единую платформу для всех служб отеля или курорта, которая взаимодействует со всеми точками продаж, будь то ресторан, СПА, прокат инвентаря или медицина, а также с каналами продаж онлайн дистрибуции.

CLOFFHotel

CLOFFHotel является современным, удобным и мощным инструментом для работы Вашего отеля, который позволяет эффективно автоматизировать его бизнес-процессы. CLOFFHotel включает в себя PMS-систему, CRM-систему, модуль бронирования, Channel manager, а также надежную систему коммуникации.

Logus HMS

Logus Hospitality Management System - это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.

Bnovo

Bnovo – модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса, предназначенная для управления продажами, повышения эффективности управленческих и сбытовых процессов в отелях, в хостелах, апартаментах и других объектах размещения. 8 (800) 775-02-73

Hotelinstinct

Hotelinstinct - облачная система управления для отелей, хостелов и апартаментов. 

Контур.ОТЕЛЬ

Сервис позволяет управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.

Отеликс

CRM-система для гостиниц. Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей.

Lite PMS

Lite PMS — это онлайн система управления отелем, хостелом, апартаментами и модуль бронирования для сайта.

HotelCloud

Программа для отелей, гостиниц, хостелов, пансионатов и других предприятий сферы обслуживания гостей.

Newhotel Cloud PMS

Облачная PMS система управления отелем Newhotel Cloud PMS, очень простая в использовании и доступная с любого web-браузера, обеспечивает самые доскональные механизмы контроля и управления для любого отеля или курорта, независимо от его размеров.

1 2 3

Ищете CRM для гостиниц? Наш рейтинг поможет вам сравнить и выбрать ЦРМ, которая подходит вам больше всего.

Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Подобрать CRM?