Яндекс.Телефония

ТОП-5 сервисов




Яндекс.Телефония - это сервис облачной телефонии от компании Яндекс, который начал работать в 2016 году. Сегодня им могут воспользоваться небольшие и средние компании, интернет-магазины. Чтобы подключить сервис, нужно выбрать подходящий виртуальный номер, с которого будут переадресовываться звонки на стационарные или мобильные телефоны. Если вы недоступны, то система предложит клиенту оставить голосовое сообщение.

В Яндекс.Телефонии есть 2 тарифа: бесплатный на 14 дней для 5 операторов и платный для неограниченного их количества. Для крупных организаций в сервисе предусмотрено переключение звонков на свободных операторов, использование голосового меню.


Интеграция с 11 системами:


Здесь с Nov 2019

1 отзыв

| -1 |
Ухожу в Манго

Nov 25, 2019

В целом:
Больше чем сами перебои раздражает реакция поддержки. Никогда не добьешься от них конкретики по срокам решения проблемы. Думаем с нового года переходить в тот же Манго. А в самый сезон придется мучаться с ними

Общий рейтинг

| 0 |
Плохой сервис

Jul 17, 2019

В целом:
Никому не рекомендую этот "сервис". Подключил и в этот же день решил расторгнуть с ними договор и вернуть деньги назад. Кроме перепродажи номеров ростелекома, эта контора ничем выдающимся не отличается. В ответ на расторжение договора эти ... вернули деньги не мне, а положили их в мой личный кабинет с одновременной рекомендацией этот кабинет удалить. Я так и сделал и благополучно уехал в командировку. Возвращаюсь через пару недель, проверяю баланс - денег нет. Пишу в так называемую "поддержку", меня заставляют скачать по ссылке форму заявления, не адаптированную под физическое лицо, требуют его заполнить и выслать им скан. На мой вопрос, когда я увижу свои деньги, мне приходит ответ - "в течение 30 дней с момента закрытия аккаунта и подписания акта сверки". Так называемый "акт сверки" мне никто не предоставил конечно же. Вывод - жульническая конторка, аферисты и проходимцы. Вы им платите, потом они очень долго крутят ваши деньги, продолжая на вас зарабатывать. Остерегайтесь иметь с ними дело. Буду писать во все инстанции, пока не добьюсь, чтобы этих ... наказали. Таких в шею надо гнать с рынка.

Общий рейтинг

Здесь с Dec 2017

19 отзывов

| -1 |
Много бесплатностей - отличное решение для стартапа

Mar 16, 2018

В целом:
Плюсы: номер 8 800 и красивые номера, кабинет в мобильном приложении, бесплатный многоканальный номер, можно отвечать не только на звонки, но и на обращения из соцсетей - и все это в одной ленте. Минусы: Бывали "глюки", но редко. Использую для малого бизнеса - небольшой интернет-магазинчик корейской косметики. С первых дней сразу подключили, работает совместно с AmoCRM. Понравилось, что выделяют бесплатный номер, да и на "Старте" базовый функционал виртуальной АТС без абонплаты идет.

Общий рейтинг

Здесь с Dec 2017

13 отзывов

| 0 |
Яндекс.Телефония - хорошая альтернатива офисной АТС

Mar 7, 2018

В целом:
Искали сервис для замены офисной АТС. Оказалось, непросто найти подходящий вариант даже для малого бизнеса. Не жалеем, что послушали своего айтишника и выбрали именно Яндекс.Телефонию. Пару дней потестили и оплатили коммерческую версию. Преимущества: Алгоритм работы легко программируется. Звонки на городские телефоны стоят дешево (у нас расходы на них ежемесячно более 10 тысяч рублей выходили). Недостатки: Для переписки с саппортом нужно иметь аккаунт в Яндексе.

Общий рейтинг