Альтернативы StaffMap. Вот 20 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
UnSpot — это система для управления офисным пространством, которая поможет вам внедрить гибридный режим работы в своей компании и увеличить штат сотрудников на 80% без дополнительных расходов на аренду новых офисных помещений.
Промокод: ГИБКИЙ ОФИС (Скидка 50% при оплате лицензии на год для новых клиентов.))
Умная система управления офисом от MANUFAQTURY. Позволяет быстро перевести сотрудников на гибрид, оптимизировать площадь офисов и внедрить бронирование ресурсов компании (рабочих мест, переговорных, паркинга и др.).
PRYSM — система управления офисной и коммерческой недвижимостью для собственников, УК и арендаторов. Автоматизирует весь цикл аренды, пропускную систему, обработку заявок и коммуникацию с резидентами.
Проект предоставляет решения для отслеживания локации сотрудников в офисе и их перемещения с помощью современных технологий. Также наработки компании используются в специализированных мобильных приложениях.
Платформа подбора и бронирования площадей для организации рабочего процесса, коворкингов и других мероприятий. Реализована в виде SaaS-сервиса и мобильных приложений. В том числе и под iOS-устройства.
Система удаленного бронирования мест для переговоров и работы. Позволяет экономить до 65% расходов на содержание офиса. В состав сервиса входит аналитический раздел с отчетами по использованию арендованного пространства.
Сервис мониторинга заполненности и использования офисного пространства. Поддерживает интеграцию с популярными CRM и аналитическими платформами. Реализован в веб-версии и в формате мобильных приложений.
Сервис оптимизации и автоматизации бронирования рабочего пространства для коллективной деятельности. Снабжен функционалом для распределения парковочных мест среди арендующих workplace.
Модуль интеллектуального распределения рабочих мест в офисе с учетом специфики бизнес-модели конкретной компании. Доступен в виде онлайн-сервиса и мобильных приложений, которые можно использовать под White Label-лицензией.
В состав платформы входят средства оптимизации использования офисного пространства путем тайм-менеджмента. А также сервис удаленного бронирования рабочих зон при сменном графике использования. Поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами.
Комплекс систем для интеллектуального управления климатической техникой, освещением и электроснабжением офисных помещений. При этом администрирование всех составляющих осуществляется с единого центра.
Умный офис HouseClever – это комплексное решение для автоматизированного управления офисным пространством. Применение интеллектуальных технологий позволяет не только грамотно и эффективно планировать рабочее пространство, но и выйти на высокий уровень сбережения ресурсов и высокую степень безопаснос
Система управления “Умный офис” способна избавить от ежедневных шаблонных действий и привнести в жизнеобеспечение офиса качественно новый уровень комфорта. Она осуществляет контроль освещения, климатического режима, управление мультимедийными и прочими системами.
Компания предлагает ряд продуктов для создания умного офисного пространства. В том числе решения для оптимизации обмена данными, управления освещением, электропитанием и микроклиматом в рабочих зонах помещений.
Система отслеживания использования рабочего пространства. Синхронизирована с популярными почтовыми сервисами. Отслеживание деятельности коллектива фиксируется с помощью специальных датчиков.