Система отслеживания использования рабочего пространства. Синхронизирована с популярными почтовыми сервисами. Отслеживание деятельности коллектива фиксируется с помощью специальных датчиков.
ROOMz изначально понравился за простой интерфейс и интеграцию с корпоративным календарем. Плюс сотрудники быстро освоили систему.
Однако вскоре выяснилось, что система часто сбоит в пиковое время, из-за чего бронирование переговорных становится невозможным. Через пол года нам выкатили высокую стоимость лицензии для компании с 150+ сотрудников, которая выглядит необоснованной, особенно учитывая нестабильность работы.
Техническая поддержка реагирует слишком медленно: критическая проблема с доступом к системе была решена только через 4 дня. В общем, система не оправдала наших ожиданий.
У этого сервиса есть такая крутая фишка, как Контроль присутствия. Мы получили специальные сенсоры, которые закрепили под рабочими столами. Если рабочее место освободилось, сигнал поступает в систему автоматически и данные обновляются - бронь с места снимается и его может забронировать другой сотрудник. Есть и адаптация под работу в условиях Covid-19. Например, соседние места с одним посетителем становятся недоступными для бронирования (для соблюдения дистанции).