Масштабный охват целевой аудитории, проверенные площадки в популярных социальных медиа, собственный аналитический сервис, который обеспечивает точное измерение выбранного сегмента рынка… И как столько возможностей удалось вместить в платформе SocialJet… Которая сегодня превратилась в разветвленную экосистему сервисов для дистрибуции контента и распространения нативных рекламных форматов?
Главная информация о платформе:
Охват в Telegram – более 100 тыс. каналов, генерирующих 15 млн. постов и репостов в сутки. В VK – более 100K пабликов, обеспечивающих до 20 млн. целевых действий в сутки.
Но все это разнообразие вариантов размещения рекламы не было бы таким эффективным без мощной аналитической составляющей, заключенной в SocialData. Благодаря данному сервису кампании, запущенные в SocialJet, обеспечивают высокий показатель конверсий и точность таргетинга.
Справочная информация:
SocialData агрегирует информацию о 100K+ Telegram-каналах, 100K групп VK и OK, 1,5K площадок для размещения промороликов. При этом платформа позволяет осуществлять тонкую настройку кампаний по нескольким параметрам таргетинга (гео, демографии, интересам), снабжена защитой от накруток и самообучающейся системой прогнозирования на основе нейронных сетей. А также предоставляет рекламодателю актуальную статистику по всем показателям продвижения.
Многие слышали о Telegram Ads… Но позволить себе этот канал продвижения может не каждый бренд. Для проведения кампании в официальном рекламном кабинете мессенджера нужно внести депозит в 2 млн евро. Но крупные платформы предлагают своим клиентам выход на этот перспективный рекламный рынок с меньшим бюджетом.
Чтобы использовать Telegram Ads, рекламодатель должен пополнить свой баланс в SocialJet на сумму от 290 тыс. руб. После чего на его счет поступит около 3 тыс. евро, которые можно использовать для запуска кампаний на основе спонсируемых постов.
Чтобы убедиться в перечисленных преимуществах рекламной платформы, пройдемся пошагово по процедуре запуска кампании в одном из сервисов, входящих в ее состав. Справочная информация: В экосистеме SocialJet действуют единая учетная запись. Но для захода на любой из сервисов пользователь должен пройти авторизацию с помощью логина пароля.
Для создания учетной записи рекламодателя в обозреваемой платформе:
Для запуска кампании:
В одной кампании SocialJet можно использовать несколько рекламных постов.
Справочная информация:
Ручная настройка («1») кампании позволяет устанавливать ограничение на количество публикаций на одном ресурсе («2»). А также осуществлять сортировку площадок по названию, тематике, гео, количеству подписчиков и охвату поста («3»). При этом выдача каналов для показа промо формируется на основе CPM, заданного рекламодателем («4»).
Справочная информация:
Минимальная сумма пополнения составляет 1,5 тыс. руб. Средства можно внести банковской картой или перевести с кошелька ЯД или Qiwi.
Каждая социальная сеть, издательская и видеоплатформа обладают своими маркетинговыми преимуществами. SocialJet объединяет все эти преимущества и позволяет рекламодателю оптимизировать продвижение своего продукта и бренда. А также повысить его эффективность за счет глобального охвата рынка и продвинутого инструментария, который предоставляет SocialJet.
Здесь с окт. 2024
0 отзывов
6 окт. 2024 г.
Здесь с окт. 2023
0 отзывов
27 авг. 2024 г.