Reviewpro by Shiji Group

Сервисы управления репутацией отеля

Платформа репутационного менеджмента нового поколения для отелей. Сервис помогает cобирать и анализировать отзывы с 80+ площадок (Google, Booking.com, Tripadvisor и др.) на разных языках. Автоматизировать ответы и работу с обращениями через встроенную систему Case Management.

ТОП сервисов




Платформа репутационного менеджмента нового поколения для отелей. Объединяет анализ отзывов, автоматизированные ответы и гибкие гостьевые опросы в едином инструменте.

Сервис помогает:

  • Собирать и анализировать отзывы с 80+ площадок (Google, Booking.com, Tripadvisor и др.) на разных языках.
  • Видеть, что именно нужно улучшить - от скорости Wi-Fi до качества завтраков в конкретном отеле.
  • Автоматизировать ответы и работу с обращениями через встроенную систему Case Management.
  • Повышать рейтинг отеля и обгонять конкурентов благодаря глубокому анализу тональности.
  • Работать с конкурентами: сравнивать показатели, находить возможности роста, отслеживать позиции.
  • Создавать современные опросы гостей для любого этапа их пребывания (до, во время или после визита), сегментировать ответы и получать детальную аналитику по номерам, отделам, типам гостей и др.
  • Использовать ИИ для автоматизации - от персонализированных ответов до массовой обработки 20+ отзывов одним кликом.
  • Управлять задачами и контролировать качество сервиса с помощью автоматических кейсов, уведомлений и гибких рабочих процессов.
  • Получать отчёты и аналитику в реальном времени с настраиваемыми дашбордами.

Платформа помогает отелям повышать удовлетворённость гостей, улучшать операционные процессы и усиливать онлайн-репутацию, напрямую влияя на рост доходов.


Пока нет ни одного отзыва о продукте Reviewpro by Shiji Group

Аналоги Reviewpro by Shiji Group

Все аналоги

Revvy

ВОЗМОЖНОСТИ REVVY: Продвижение на онлайн-кар...
5

SmartWidgets

SmartWidgets – облачный сервис модернизации ...
5

FeedBackTalk

     FeedBackTalk - единая платформ...
5

Слухи

«Слухи» помогает бизнесу вовремя узнав...
5

Подобрать CRM?