GUESTRELATION

Сервисы управления репутацией отеля

Cервис мгновенной связи с гостями прямо в мессенджере. Он помогает отелям своевременно выявлять проблемы, улучшать качество сервиса и повышать лояльность гостей. Собирать внутреннюю обратную связь по барам, ресторану, чистоте, уровню сервиса - всё остаётся внутри отеля.

ТОП сервисов




GUESTRELATION — сервис мгновенной связи с гостями прямо в мессенджере.
Он помогает отелям своевременно выявлять проблемы, улучшать качество сервиса и повышать лояльность гостей.

Сервис позволяет:

  • Получать обращения гостей в реальном времени через Telegram без установки приложений — гость просто сканирует QR-код.

  • Мгновенно реагировать на проблемы, не дожидаясь негативных отзывов на Google или Яндекс.Картах.

  • Собирать внутреннюю обратную связь по барам, ресторану, чистоте, уровню сервиса — всё остаётся внутри отеля.

  • Автоматически распределять запросы между сотрудниками, контролировать скорость и качество обработки.

  • Повышать прозрачность работы персонала — каждое обращение фиксируется и отслеживается.

  • Отправлять гостям персональные уведомления: акции, скидки, напоминания, новости.

  • Улучшать сервис и репутацию, предотвращая публичные жалобы и повышая рейтинг отеля.

Как работает:

  1. Гость сканирует QR-код при заселении.

  2. Попадает в меню сервиса с услугами, информацией и формой быстрого обращения.

  3. Сообщение автоматически отправляется ответственному сотруднику.

  4. Менеджмент видит статистику и контролирует качество сервиса онлайн.

Стоимость: 4 990 ₽ в месяц, первый месяц — бесплатно.
Сервис настраивается под конкретный отель, персонал обучается, работа полностью сопровождается.

 


Пока нет ни одного отзыва о продукте GUESTRELATION

Аналоги GUESTRELATION

Все аналоги

Revvy

ВОЗМОЖНОСТИ REVVY: Продвижение на онлайн-кар...
5

SmartWidgets

SmartWidgets – облачный сервис модернизации ...
5

FeedBackTalk

     FeedBackTalk - единая платформ...
5

Слухи

«Слухи» помогает бизнесу вовремя узнав...
5

Подобрать CRM?