Альтернативы Review Center by HotelRunner. Вот 10 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
FeedBackTalk — единая платформа управления клиентским опытом, сбора обратной связи и проведения опросов с персонализацией на основе клиентского профиля и продвинутой аналитикой данных.
Сервис мониторинга отзывов с ИИ. Находит страницы с отзывами о вашем бизнесе, ежедневно их отслеживает и отправляет новые в Telegram, чтобы вы могли вовремя реагировать и контролировать репутацию.
SmartWidgets – Инновационный сервис, предлагающий более 55 виджетов для веб-сайтов, направленных на увеличение продаж и оптимизацию клиентского взаимодействия. Виджеты легко интегрируются с любыми платформами и CMS, обеспечивая гибкость и удобство использования.
Revvy — многофункциональный сервис, направленный на улучшение коммуникации с клиентом, привлечение положительных отзывов и работу с рейтингом на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2 GIS и др.) и на сайтах-отзовиках (ProDoctorov, Tripadviser и др.).
Промокод: 1+1CRMIndex (Месяц бесплатного использования в подарок. от 2 990₽ за 2 месяца вместо 5 980₽ )
Сервис позволяет собирать отзывы от клиентов с помощью сообщений на емэйл, которые он высылает автоматически. С помощью виджета, который встраивается на сайт, собранные отзывы попадают туда также автоматически или после модерации. Сервис также собирает мнения клиентов со сторонних сайтов. Есть возможность поставить на сайт сертификат, гарантирующий достоверность отзывов. Еще одна функция - сбор отзывов с помощью QR-кодов от оффлайн-клиентов.
MyReviews - предлагает набор инструментов для работы с отзывами: мониторинг, виджеты для показа отзывов, перехват негатива, аналитика. К сервису подключены популярные отзовики из сферы: Медицина, Салоны красоты, Отели и рестораны, Маркет-плейсы и Мастерские.
Hotel Metrics Lab - предоставляет услуги аудита и управления репутацией для отелей. Агентство работает как с новыми объектами, так и помогает найти ошибки уже опытным отельерам. Аудит конкурентов, определение УТП, сбор упоминаний и отзывов.
Модуль от Travelline автоматически собирает отзывы со всех платформ и агрегаторов отелей, а также использует ИИ, чтобы проводить анализ отзывов и генерировать ответы. Поддерживает более 20 площадок: Booking, Островок, Яндекс, Airbnb, OneTwoTrip, 2GIS, TopHotels и др.
Cервис мгновенной связи с гостями прямо в мессенджере. Он помогает отелям своевременно выявлять проблемы, улучшать качество сервиса и повышать лояльность гостей. Собирать внутреннюю обратную связь по барам, ресторану, чистоте, уровню сервиса - всё остаётся внутри отеля.
Платформа репутационного менеджмента нового поколения для отелей. Сервис помогает cобирать и анализировать отзывы с 80+ площадок (Google, Booking.com, Tripadvisor и др.) на разных языках. Автоматизировать ответы и работу с обращениями через встроенную систему Case Management.