Qlient

Сервисы онлайн-записи клиентов,  Сервисы онлайн-записи клиентов

Сервис обещает готовый сайт с функционалом онлайн-записи. Подходит например частным мастерам, тренерам или психологам, которым нужен простой инструмент.



Отзывы

3.4


Не все опции имеются

24 дек. 2024 г.

В целом:
Хорошо, но не идеально. Не нашел всех востребованных инструментов. Например, нельзя с помощью Qlient делать смс рассылки с напоминаниями о предстоящей записи, либо информировать клиентов об актуальных акциях, скидках. Конечно, нельзя ожидать многого от бесплатного варианта, но для меня вышеперечисленные опции очень важны, поэтому буду искать аналог с расширенным функционалом.

Общий рейтинг

Не понимаю ценности этого сервиса

17 дек. 2024 г.

В целом:
Мой бровист использует данный сервис для организации записи в режиме онлайн. Я лично не поняла, зачем так усложнять. Мне было трудно в первый раз разобраться, как все устроено. Зачем это все? Разве сервис не должен быть клиентоориентирован? Мне проще написать сообщение напрямую в мессенджере. А не грузить ссылку.

Общий рейтинг

Нужно доработать и добавить интеграций

16 дек. 2024 г.

В целом:
Для меня красным флагом стало то, что у qlient нет всех необходимых интеграций. Даже элементарно: нельзя связать с таким популярным мессенджером, как вайбер. Почему в этом мессенджере нельзя поделиться своей мультиссылкой с клиентами? Еще заметил, что в мобильной версии некорректно отображается страница. Часть информации просто не видна. Поэтому, считаю, что qlient нужно доработать.

Общий рейтинг

Выбор делаю в пользу платного продукта из этой серии

9 дек. 2024 г.

В целом:
Подобные продукты облегчают процесс взаимодействия мастеров и клиентов сферы услуг. Бывает действительно удобно, если сервис правильно подобран. Советую не вестись на бесплатные версии по типу Qlient.ru. Лучше уж заплатить денег и пользоваться нормальным современным программным продуктом, который будет работать без багов.

Общий рейтинг

И время экономит, и функции выполняет

3 дек. 2024 г.

В целом:
Чтобы клиентам было проще записаться ко мне на маникюр, выбрала сервис онлайн-записи Qlient. В первую очередь, руководствовалась тем, что это бесплатный сервис и мне не нужно будет следить за средствами на балансе, нести дополнительные расходы на его оплату. Зарегистрировалась быстро. Добавила информацию и фото своих работ. Разместила ссылку в своих соц сетях и мессенджере. Больше всего обратной связи приходит с телеграма. На практике очень удобно. Экономия столь драгоценного времени.

Общий рейтинг

Очень много функций у сервиса

20 окт. 2024 г.

В целом:
Супер! Не ожидал такого функционала от бесплатного сервиса! В Qlient есть все необходимое: встроенный календарь (загруженность наглядно отображается в личном кабинете, упрощает процесс планирования), аналитические и статистические показатели (просматриваю даже показатель чистой прибыли, определяю категорию постоянных клиентов). В системе очень удобно вести клиентскую базу - информация структурирована и собрана в одном месте. Рекомендую.

Общий рейтинг

Очень удобный сервис

2 февр. 2024 г.

В целом:
Очень удобный сервис, а главное полностью бесплатный. Есть уведомления в telegram. А сам личный кабинет выглядит, как свой мини-сайт, с галерей, ссылкой на соц.сети и возможностью добавлять посты, статьи

Общий рейтинг

Подобрать CRM?