SimpleBooking

Channel manager для гостиниц и апартаментов,  Модули онлайн-бронирования для гостиниц

Облачная система управления бронированиями для гостиниц, отелей и хостелов. Она включает модули онлайн бронирования, channel manager, системы оплат и интеграцию с сайтом. Сервис автоматизирует процессы бронирования и управления номерами, повышая эффективность работы и улучшая клиентский сервис.

ТОП сервисов





Отзывы

3.5


Не всеми функциями пользуемся

14 дек. 2024 г.

В целом:
Прошел год после внедрения сервиса SimpleBooking и до сих пор еще не все его функции были нами освоены. Их очень много, но не все представляют интерес. Сейчас используем только самые востребованные. И, в принципе, на этом можно было бы остановиться. Все остальные инструменты только сделали тариф более дорогим. Было бы уместнее, если бы компания-разработчик сделала несколько тарифов на выбор, отличающихся набором функций и инструментов. Мы бы выбрали менее функциональный и более бюджетный, чтобы сэкономить средства. Ведь, всеми функциями все равно не пользуемся.

Общий рейтинг

Интеграция прошла на ура!

28 окт. 2024 г.

В целом:
После того, как создали IT
инфраструктуру для своего отеля, достигать поставленных целей стало проще. Автоматизация дала свои плоды. Число прямых онлайн-бронирований возросло на 25%. И показатель меняется в лучшую сторону до сих пор. Управлять отелем стало гораздо проще. Взять хотя бы документацию - теперь она формируется полуавтоматически и хранится в электронном формате.

Общий рейтинг

Много полезных модулей

18 окт. 2024 г.

В целом:
С помощью программы SimpleBooking провели оптимизацию бизнеса, к которой давно стремились. О результатах можно судить по увеличенным показателям прибыли. Затраты сократили, а доходы, наоборот, увеличились. Программа включает в себя много полезных модулей: модуль почасового бронирования, шахматку, модуль управления номерами, электронной документации и т.д. С ее помощью наши клиенты бронируют номера не покидая сайт, который интегрирован с сервисом. Удобно!

Общий рейтинг

Невозможно изменить под свой стиль

9 окт. 2024 г.

В целом:
ПО неплохо себя показало. На первый взгляд, есть все необходимые инструменты. Но сразу бросается в глаза то, что нет полноценной настройки интерфейса под свои условия и специфику. Нельзя изменить оформление, сделав его более подходящим под корпоративный стиль и дизайн компании. Стоит же SimpleBooking недешево.

Общий рейтинг

Есть более удачные аналоги

6 окт. 2024 г.

В целом:
Неплохой вариант, но Отеликс лучше, чем simpleBooking по всем параметрам. Дает больше возможностей, чем данный сервис. Например, в Отеликс есть регистрация в базе МВД. То есть данные автоматически передаются, не нужно вручную заниматься этим и дублировать информацию, отчитываясь за гостей. Там есть и бесплатная версия, а у simpleBooking ее нет.

Общий рейтинг

Для более крупных гостиниц и отелей

24 сент. 2024 г.

В целом:
У нас небольшое количество объектов для размещения и данный вариант менее всего подходит, так как предусмотрен для более внушительных масштабов и целей. К тому же, simple-booking стоит дорого. Небольшим отелям, как наш, он плохо подходит из-за своей дороговизны и внушительной функциональности. Наш вывод: мелким структурам simple-booking не подходит.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?