НаПриём

Сервисы онлайн-записи клиентов,  Сервисы онлайн-записи клиентов

Простой онлайн-календарь для управления клиентской базой. Есть авторизация через мессенджеры и автоматические напоминания о записи.



Отзывы

3


Выдает ошибку

17 февр. 2024 г.

В целом:
Тоже не могу зайти в этой приложение. Постоянно выдает ошибку под номером 1496. У всех так или только я вынужден мучиться? Пробовал удалить и по новой установить приложение, но проблему это не решает. В саппорте сказали, что со своей стороны ошибок не наблюдают. В чем тогда проблема? Я так понимаю, это не единичный случай…

Общий рейтинг

Проблемы с авторизацией

4 февр. 2024 г.

В целом:
Это приложение корректно проработало недолго. Поначалу все было окей. Авторизация через сервис Госуслуг. И так каждый раз. Сейчас же произошел какой-то сбой - данные слетели и авторизоваться через Госуслуги больше не получается. Информацию вводили вручную, но все равно выдает ошибку. Подали жалобу в службу поддержки, но этот орган еще не отреагировал.

Общий рейтинг

Полезный софт

1 февр. 2024 г.

В целом:
Очень полезный и нужный софт. К программе НаПриём подключились практически сразу и многое выиграли. Во-первых, теперь наши клиенты могут самостоятельно записываться на прием (они могут не только выбрать время и день/удалить свою запись при необходимости, но еще могут оставить свой комментарий под записью). У продукта есть мобильная версия. Во-вторых, теперь отследить историю посещения того или другого клиента не проблема - вся информация сохраняется в программе. Автоматизированная база посетителей существенно экономит время.

Общий рейтинг

Хорошее решение, не из дорогих

9 янв. 2024 г.

В целом:
Меня порадовали цены. Компания выбрала лояльный подход. Самый дорогостоящий тариф стоит всего 200 рублей в месяц - арендная плата. Стоимость одной заявки - 1 рубль. Таких цен не встречал давно. Можно подключить мессенджеры и тогда можно получить сообщения тоже всего за 4,9 руб. Благодаря сервису НаПриём мы полностью ушли от бумажного журнала посещений к электронному формату в режиме онлайн. Сказать, что это удобно и существенно экономит время, ничего не сказать!

Общий рейтинг

Приложение перестало работать

21 нояб. 2023 г.

В целом:
Наши клиенты стали жаловаться, что не могут войти в приложение НаПрием и сделать запись. Ни через портал Госуслуг, ни как-то иначе. Чаще всего выдает ошибку такого плана: метка времени просрочена или время сессии вышло. В некоторых случаях, не открывается медицинская карта. Такие проблемы стали возникать после выхода новой версии. Она явно некорректная!

Общий рейтинг

У новой версии есть баги

25 окт. 2023 г.

В целом:
Соглашусь с тем, что последняя версия приложения “НаПриём” просто ужасно работает. Должны были улучшить ПО, а получилось наоборот. В поддержке сказали, что сбой в работе имеет кратковременный характер. Но прошло уже две недели, а баг так и не устранили. Предлагают для авторизации использовать локальную учетную запись. Было гораздо удобнее заходить в приложение через госуслуги, а теперь какой-то кошмар!

Общий рейтинг

Подобрать CRM?