Альтернативы ПланФакт. Вот 34 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Brizo — простая в использовании CRM c сервисом финансового и управленческого учета.
«Управленка» — сервис управленческого и финансового учёта для малого и среднего бизнеса с глубокой бесшовной интеграцией с 1С:Бухгалтерией и популярными банками. Разработан дочерней фирмой 1С — компанией 1C-WiseAdvice.
Учетная система — понятная, если не знаете бухучета (ПБУ, налоговый учет), и удобная, если знаете со встроенным ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронной отчетностью. Походит для бизнеса любых размеров. Для ИП - календарь бухгалтера, помощник по заполнению отчетов и авторасчет и уплата налогов; для крупный компаний - поддержка сложных учетных систем, настройка бизнес-процессов, а также плана счетов и проводок.
Planior - это сервис управленческого учета и бюджетирования для бизнеса. Помогает предпринимателям и финансистам вести управленческий учет, контролировать бюджет, управлять деньгами компании.
Сервис управленческого учета для собственников, директоров и фин. специалистов. Управление, планирование и контроль финансов компании в одном сервисе.
Облачный сервис для работы в 1C:Бухгалтерии через интернет. Помогает вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать заработную плату и сдавать отчетность в ФНС и СФР. Подходит для ИП и ООО.
Adesk — это сервис финансовой аналитики и управленческого учета для бизнеса. Более 1000 компаний по всей России, странам СНГ и Восточной Европы пользуются нашим продуктом. Интеграции с банками, CRM-системами и 1С сами загружают финансовые данные, а Adesk автоматически строит необходимые отчеты.
Помогает бизнесам передавать отчетность в налоговую службу через интернет. Кроме того, сервис ускоряет создание счетов-фактур, накладных, актов и прочих документов. Интегрируется с “Альфа-Банком”, “Точкой”, “Тинькофф банком” и “Модульбанком”, позволяя создавать расчетный счет прямо из интерфейса сервиса. Есть возможность отчитываться за сотрудников в пенсионном фонде, налоговой, ФСС.
Программа подойдет обычному пользователю, который владеет базовыми понятиями бухучета и может грамотно вносить данные для расчетов. Всю остальную работу сделает “Главбух”: рассчитает зарплату и иные платежи, отправит документы в налоговую. В личном кабинете можно оформлять больничные и отпуска, командировки для сотрудников и многое другое. За помощью можно обращаться к консультантам “Главбуха”.
Это не просто онлайн-сервис, а команда специалистов, которая помогает работать с отчетностью. Можно отправлять фотографии документов, а сотрудники займутся их передачей в контролирующие органы. Фингуру взаимодействует с налоговой с помощью системы электронного оборота документов. Клиентам доступен личный кабинет и мобильное приложение. Сотрудники сервиса сами рассчитывают зарплату, сопровождает клиентов при проверках из налоговой, регистрируют ООО и ИП, занимаются ликвидацией ИП.
Финолог — сервис для малого бизнеса. Показывает все потоки денег в одном безопасном месте. Предсказывает кассовые разрывы.
Финансист — сервис управленческой отчётности, который помогает быстро принимать управленческие решения и влиять на рентабельность бизнеса.
Сервис, который помогает сокращать расходы бизнеса и заменяет труд бухгалтера для тех, кто не хочет нанимать специалиста для ведения документооборота, формирования отчетности и прочих рутинных задач. С помощью Таксера можно отправлять отчеты в налоговую и пенсионный фонд, находясь в любой точке мира. Сервис делает напоминания, чтобы клиент не забыл вовремя отчитаться перед налоговыми службами. Подходит владельцам бизнеса и бухгалтерам.