Adesk

Сервисы управленческого учета ,  Сервисы для написания бизнес плана

Adesk — это сервис финансовой аналитики и управленческого учета для бизнеса. Более 1000 компаний по всей России, странам СНГ и Восточной Европы пользуются нашим продуктом. Интеграции с банками, CRM-системами и 1С сами загружают финансовые данные, а Adesk автоматически строит необходимые отчеты.

ТОП сервисов




Adesk — сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса

Adesk - облачный сервис, который поможет учитывать деньги, анализировать ключевые показатели и принимать грамотные управленческие решения.

Adesk помогает:

  • Наладить стабильную выплату дивидендов для собственников бизнеса.
  • Избавиться от рутины учёта финансов в таблицах и освободить время.
  • Понимать чистую прибыль бизнеса в реальном времени.
  • Заранее узнавать о недостатке денег, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
  • Составлять бюджеты и отслеживать их выполнение.
  • Видеть настоящую рентабельность каждого направления и проекта компании.

У нас тысячи пользователей по всей России, странам СНГ и Восточной Европы, среди которых много известных брендов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Среди функциональных возможностей Adesk:

  • Автоматизация построения управленческой отчётности.
  • Учёт по проектам и оценка рентабельности каждого из них.
  • Работа с задолженностями (дебиторка, кредиторка).
  • Аналитика по расходам.
  • Бюджетирование и план-факт анализ.
  • Платежный календарь.
  • Выставление счетов и контроль оплат.
  • Интеграция со всеми популярными банками для бизнеса.
  • Интеграция с банковскими картами физических лиц.
  • Интеграция с CRM-системами.
  • Интеграция с интернет-эквайрингами.
  • Интеграция с любыми сервисами через Albato.
  • Ограниченные уровни доступа для сотрудников.
  • Мобильное приложение для iOS и Android.
  • Склад: учет товарных запасов и расчет себестоимости.

Протестируйте Adesk бесплатно и без ограничений!

После тестирования вам будут доступны тарифы, среди которых вы сможете выбрать подходящий именно вам. Подписка от 990 руб в месяц.

 

Перейти на сайт Adesk →


Отзывы

4.8


Простая и понятная программа

26 окт. 2022 г.

В целом:
Чем проще - тем лучше! Но если программа простая, это не значит, что с задачами не справляется. Для учета средств бизнеса ее функционала вполне хватает. За год пользования ошибок не находил. Считает все правильно. Пользоваться ею гораздо удобнее, чем вести учет в таблицах эксель. Затраты, связанные с ее применением, небольшие. Вести учет по доходам и расходам малому бизнесу будет не накладно.

Общий рейтинг

Отзыв от компании ООО "Дорианс"

22 сент. 2022 г.

В целом:
Меня зовут Луценко Сергей, собственник и гендиректор ООО "Дорианс". Мы занимаемся проектно-изыскательскими работами, то есть делаем чертежи для строительства. Так как у нас много проектов и довольно много штатных сотрудников, 50 человек, то проблема учета себестоимости и прибыльности проектов была давно актуальна. Ранее мы использовали зарубежный сервис Finmap, но с этого года встала необходимость использования российского сервиса. Проведя глубокую аналитику рынка, мы остановили своё внимание на сервисе Adesk. На наш взгляд у Adesk оптимальное соотношение стоимости и функционала. Мы заставляем каждого сотрудника ежедневно заполнять в Adesk данные по проекту в разрезе их дневной зарплаты, поэтому стоимость большего количества аккаунтов с перспективой роста числа пользователей для нас наиболее важно. Многие аналогичные сервисы это не учитывают и стоимость каждого аккаунта у них высокая, в отличии от Adesk. Теперь я вижу в сводных отчетах кто чем занимался с точностью до дня и это очень ценно, особенно для нашей бизнес-модели. И я с оптимизмом смотрю в будущее масштабирование компании. Желаю сервису Adesk и дальше развиваться вместе с нами!

Общий рейтинг

Отличный сервис управленческого учёта

21 сент. 2022 г.

В целом:
Наша строительная компания перешла на данный сервис учёта год назад. До него были таблички в эксель, Flores, затем непродолжительное время план факт и, наконец, Адэск. Почему именно на нём мы остановились? Сошлось всё. И цена, и возможности системы и оформление сервиса. Для меня, как коммерческого директора, данный сервис оказался самым удобным и функциональным из всего, чем я пользовался до этого. Вникнуть в функционал и провести первичные настройки, загрузить исходные данные и операции за текущий год заняло у меня 4 дня. После этого на ведение учёта по 4 юр. лицам (включая кассы) я трачу, в среднем, 15 минут в день. Очень хорошие возможности автоматического разнесения операций по статьям, проектам, периодам. При правильной настройке 100% движений по счетам могут попадать в систему вообще без вашего участия и полностью разноситься по всем нужным параметрам. Наглядные и удобные графики позволяют визуализировать как общее состояние дел, так и ситуацию по конкретной компании или проекту. Возможно, существуют сервисы лучше Адэск, но он однозначно один из лучших, а для меня лично - топ 1 по соотношению цена - качество. С радостью продлеваем подписку ещё на 1 год!!!

Общий рейтинг

Незаменимый сервис для малого бизнеса

24 окт. 2019 г.

В целом:
Большой функционал, простота использования, возможность разбивать по проектам, неплохая мобильная версия, возможность автоматической подгрузки операций сразу по нескольким счетам

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2019

0 отзывов

Удобно, просто и эффективно

23 окт. 2019 г.

В целом:
Понравился сервис, так как уже давно искал подобную систему Раньше пользовался excel табличками и 1С, но они оперативного ответа мне не давали Также пробовал Планфакт и Финолог, функционал вроде у них одинаков, есть конечно отличия, но не принципиально Я выбирал между ними, пока не наткнулся на adesk, меня порадовал интерфейс, всё понятно, красивые графики, и самое главное стоимость. За такой функционал, другие просили 3к, а adesk в два раза меньше. Ну и не стоит забывать, что поддержка очень хорошо работает, отвечает. Если есть какие-то пожелания, сразу их принимают и если они, действительно, актуальны, то их берут в работу И что самое замечательное, время, которое я трачу на учет уменьшилось, благодаря автоматизации)

Общий рейтинг

Отличный сервис для компании

22 окт. 2019 г.

В целом:
Удобно работать с отчётами и информацией, отличная поддержка и функциональность. Удобно представлена информация, легко работать с отчетами и отличная поддержка и пополняющаяся функциональность. Выбирали с партнерами инструмент для быстрого получения информации и наглядного отображения ДДС компании. Раньше пробовали 1С и excel таблички, но они не справлялись с задачами, так как нужно было всегда их пополнять. Остановились на adesk по причине легкой работы с операциями, быстрым добавлением операций, а также удобным отображением данных в графиках. Пользуемся уже больше полугода, за это время снизилось время на внесение данных и уменьшилось время на планирование бюджета.

Общий рейтинг

Очень удобно и просто

13 окт. 2019 г.

В целом:
1. Простой и удобный интерфейс, который помогает экономить время и автоматизировать процесс. 2. Доброжелательная поддержка, которая всегда оперативно выходит на связь и подробно отвечает на вопрос. 3. Возможность ведения нескольких счетов, что очень удобно. 4. Очень радовала цена, у аналогов очень завышенный ценник 5. Постоянно появляются новые функции, не успеваю тестировать

Общий рейтинг

Очень удобно и просто

2 окт. 2019 г.

В целом:
Самые главные результаты внедрения Adesk это время и упрощение работы. Также надежность, можно не переживать, что как в Эксель кто-то что-то не то нажал и все стерлось. Безопасность – у каждого пользователя свой уровень доступа, не нужно открывать всю базу.

Общий рейтинг

Аналоги Adesk

Все аналоги

Финолог

Считайте деньги. Прогнозируйте. Зарабатывайте боль...
5

Brizo

Brizo помогает эффективно управлять продажами и фи...
5

Подобрать CRM?