Интеграция с 7 системами:


| 0 |
Работал в компании

Jun 26, 2019

В целом:
В компании проработал более 6 месяце на позиции менеджера. Начнем пожалуй с плюсов (+) они есть как не странно) но их не так много как хотелось. + Интересный продукт (программа, действительно интересна, как по дизайну так и по функциям, имеет ряд преимуществ перед конкурентами, но увы нет развития). Теперь минусы (-) - Руководители компании рассеяны нет четкой структуры и взаимосвязи внутри компании (между отделами) - Нет перспектив на мой взгляд (так как нет их обсуждения и вообще видения, какие показатели или куда вообще мы идем) - Мотивация, самая низкая на рынке помимо этого вам могут сократить бонус не предупредив, нет четкого прописанных правил выплаты бонусов (ЗП, считается и выдается Григорием который может и просто забыть на 1-2 дня, больше не было))) Про другие мотивации как финансовые так и не финансовые в компании вообще практически не слышал никто! ЗП частично выдается в конвертах (как в принципе в большинстве компаний) - Образование, развитие его практически нет! Нет корпоративной Библиотеки чтения развлечений (кроме выпивки и дискусий от руководителей, которых и так хватает), Библиотека или внутренние инструкции, адаптационный документ, о таком вообще не слышал никто. Уроки проводятся каждую неделю в не рабочее время как правило(среда-четверг на 8:30), как вы думаете кто их проводит самый эрудированный, пунктуальный и начитанный человек в компании зовут его Григорий (он же Директор)

Общий рейтинг

Здесь с Oct 2017

13 отзывов

| 0 |
Работает на твердую пятерочку

Mar 14, 2018

В целом:
Внедряли Phonet 2 года назад, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами своего интернет-магазина. Считаю, что с поставленными задачами сервис полностью справляется. Заказчики оценили удобство связи, в результате чего продажи выросли на 35%. Цена за услуги сервиса оправдывает себя на 100%. Понравился функционал, простая интеграция с црм-кой, детальная статистика. Хотелось бы, чтоб ребята из службы поддержки работали расторопнее.

Общий рейтинг

Здесь с Nov 2017

24 отзывов

| 0 |
То, что нужно!

Mar 6, 2018

В целом:
Отличная виртуальная АТС, которая удовлетворяет всё необходимое для нашего колл-центра. Здесь можно подключать мобильные, стационарные и номера 0-800. Также выделили удобную аналитику и систему отчётов. При помощи записи звонков, есть возможность контролировать удалённых сотрудников. Фишка Phonet - колл-трекинг. Незаменимая функция, которая экономит затраты на рекламу. Всё на уровне. Минусов не обнаружил.

Общий рейтинг

Здесь с Sep 2017

20 отзывов

| -1 |
Передовая IP АТС для бизнеса

Feb 27, 2018

В целом:
Пользуемся сервисом 3 месяца и полностью довольны его возможностями. Для организации телефонии требуется только Интернет - нужен для доступа к созданной виртуальной АТС. Плюсы: 1. Бесплатная связь между сотрудниками. 2. Много полезных функций: запись разговоров, фиксирование пропущенных звонков, удобный поиск, модуль обратного звонка, встроенная статистика, голосовое приветствие и др. 3. Интегрируется с 1С, CRM. 4. Оптимальная цена. Минусы: техподдержка долго реагирует на заявки, но не оставляет без ответа.

Общий рейтинг