HMS OtelMS
Система OtelMS — это комплексное решение для управления гостиничным бизнесом, задачи которого: автоматизация внутренних процессов и увеличение онлайн продаж!
ТОП-5 систем
ТОП-5 систем
1.
2.
3.
4.
5.
Стоимость
1260
в месяц
-
Бесплатная версия
-
Пробный период
-
Подписка
- Платформы:
- Размер компании:
- Установка:
- Отрасли применения:
- Отделы применения:
.
Цены на HMS OtelMS
Список тарифных планов
№ | Название | Стоимость | Пользователей |
---|---|---|---|
1 | Стандарт | 1260 ₽ в месяц | неограниченно |
2 | Premium | 1890 ₽ в месяц | неограниченно |
3 | Апартаменты | 38 ₽ в месяц | неограниченно |
Динамика популярности
График ниже, показывает статистику по количеству поисковых запросов в Яндексе со словом HMS OtelMS
Функционал OtelMS
Воронка продаж
База клиентов
Управление заказами
Продуктовый каталог
Колл-центр и телефония
История взаимодействия с клиентом
Системы лояльности
Мониторинг эффективности персонала
Тайм-менеджмент
Управление поддержкой
Открытый исходный код
Отчёты
Интеграция с почтой
Email-рассылки
Шаблоны проектов
Хранилище файлов
Диаграмма Ганта
Биллинг и счета
Экспорт/импорт данных
Подключение Фис.регистратора
API для интеграции
Веб-формы

1
Какая CRM подойдет вашей компании?

2
Сколько будет стоить внедрение и доработка?

3
Как обучить сотрудников и автоматизировать процессы?
Отвратительная работа сервера
Плюсы:
Их нет
Минусы:
Ужасная работа. Дозвониться не удается. 12 часов невозможно зайти в систему, страница не грузится.
В целом:
Нет оперативности
Жалею, что решил работать с ними
Плюсы:
Из плюсов за почти 3 года работы, не смог ничего для себя выделить. По всем параметрам, либо недоработки, либо работает коряво, либо вообще не работает.
Минусы:
1. Есть две версии шахматки "старая" и "новая". Так вот кто придумал новую версию программы, явно был под чем-то. Я начинал работать уже в новой версии, но промучившись пару недель и уже готовый уйти с этой платформы набрал на заветную кнопку переход на старую версию и она в разы удобней и информативней, только она меня остановила, чтоб распрощаться в скором порядке.
2.будьте готовы, что стабильно несколько раз в месяц у вас на экране будет надпись "нет доступа к сайту" И эта надпись висит по несколько часов, а кто работает с отелями знает, что оперативная информация о загруженности номеров нужна каждую минуты. Но ребята из ОтелМС считают видимо по другому. Невозможность войти на сайт в течении нескольких часов, провоцирует либо полную остановку работы, либо овербукинг с каналов продаж, а в следствии этого отмена броней и блокировка аккаунта. а блок у самых популярных каналов: островок, суточно, Яндекс, снимается в течении двух недель и я вас уверяю, что две недели вы в блоке и провесите.
3.Техподдержка заслуживает отдельного котла. Звонок к ним, это самое бесполезная трата времени. Мой рекорд 2 ч 20мин. слушания из музыки и рекламы и так и не дозвонился.
Итог, дорабатываю с ними оплаченный период и перекрестившись сваливаю.
В целом:
Не советую данную платформу, по берегите нервы.
Ужасно. В течение года верил, что исправятся. Потерял время. Бегу от них.
Плюсы:
Нет. Раньше была цена, осенью 2023 и ту подняли на 30 процентов.
Минусы:
Очень неудобный интерфейс. Постоянные проблемы с синхронизацией - на сайтах по бронированию показываются не те цены или не все тарифы, постоянно приходится следить за соответствием и жаловаться в тех поддержку, но и это не всегда помогает. Не приходят уведомления о бронировании. Самопроизвольно сбрасываются настройки отеля. На письма в службу поддержки получаю отписки.
В целом:
Отвратительно. Одни сплошные минусы, о коих и написал.
Здесь с авг. 2020
1 отзыв
Не советую
Плюсы:
Только цена, которая была в начале.
Минусы:
В целом очень "сырая" программа. Частый overbooking, при этом поддержка otelms только разводит руками, мы, мол, ничем не можем помочь. При бронировании гость может поставить заезд/выезд не в стандартное время, а раньше/позже, но это программа не учитывает, т.е. в тот номер может "встать" бронирование. И ещё множество мелочей, нет времени все перечислять. Отчёты по загрузке не информативные: показывается % загруженности номеров и номеро/ночи. Количество проживавших человек узнать не возможно. Если заканчивается отплата, то отключают программу без всякого уведомления, причём дозвонится до них по телефонам, указанным на сайте OtelMS, не возможно. "Вишенка на торте" - 19.08.20 все сервисы OtelMS не работали в течении 4 часов (в нашем случае channal manager и модуль бронирования на сайте гостиницы). Работа службы приёма/бронирования была практически парализована. Как всегда телефоны на сайте OtelMS не отвечали.
В целом:
Отрицательно. В декабре 2020 заканчивается оплата, будем переходить на другую программу.
Можно и лучше
Плюсы:
хороша была прежняя версия, из-за нее и брали. демократичная цена
Минусы:
клиенты оплатили деньги через эквайринг, но нам они так и не пришли, хотя мы написали десятки писем в поддержку, звонили множество раз, каждый раз говорили, что разберутся в ситуации и затем тишина. ввели новую неудобную версию. стал регулярный овербукинг, опять "типа" разбираются. сейчас ждем окончание срока оплаты и будем менять программу.
В целом:
работали с программой 3,5 года, первый 2 года было все неплохо, но чем больше стала компания тем хуже сервис.