ТОП-5 сервисов





Интеграция с 11 системами:


Здесь с Oct 2017

13 отзывов

| -1 |
Теперь я знаю, куда уходят корпоративные деньги

Mar 16, 2018

В целом:
Связь была одной из больших статей расходов в моей компании. Благодаря облачному сервису Мои звонки затраты на телефонию сократились на 30%. Пользуемся с 2016 года и альтернативу искать не собираемся. Качественный мониторинг звонков внутри компании. Я, как руководитель, могу прослушать записанный разговор. Пользуюсь этим в том случае, если нужно разрешить споры или оценить результативность работы сотрудника. Недостатков не обнаружили.

Общий рейтинг

Здесь с Sep 2017

20 отзывов

| -1 |
Лучшая облачная телефония из предложенных на рынке

Mar 12, 2018

В целом:
Сервис для организации телефонии понадобился, когда команда перестала успевать реагировать на входящие звонки. Выбор пал на Мои Звонки из-за большого количества положительных отзывов. Плюсы: 1. Интересный интерфейс. 2. Доступные цены - 150 руб./мес. за пользователя. 3. Запустили на Android-смартфонах. 4. Качество обслуживания клиентов отслеживаем по записям разговоров. 5. Принимаем решения на основе отчетов и графиков, автоматически формируемых в системе. 6. Обращаемся в техподдержку - всегда помогают с решением вопросов. Минусов нет

Общий рейтинг

Здесь с Sep 2017

13 отзывов

| -1 |
Классный сервис!

Mar 5, 2018

В целом:
Первое, на что стоит обратить внимание - этот сервис облачный, то есть существует возможность доступа к данным с любого устройства. В этом сервисе есть возможность общения с клиентами при помощи андроид-смартфонов. Сервис анализирует работу сотрудников колл-центра, и выдаёт статистику в таблицах и графиках - всё это доступно в одном месте. Есть интеграция с амоСRМ, с которой мы работаем, что облегчает рабочий процесс. Незаменимый сервис для эффективности и построений коммуникаций в бизнесе. Советую!

Общий рейтинг