Альтернативы Коман. Вот 21 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
КЭДО, онлайн трудоустройство, электронные подписи и интеграция с Госключом, график отпусков и учет рабочего времени, конструктор HR-процессов, шаблоны документов — всё это доступно в данном решении.
Современный сервис для управления персоналом, который автоматизирует процессы кадрового учета и расчета заработной платы. Контур.Персонал обеспечивает точность и прозрачность данных, упрощает ведение отчетности и помогает соблюдать законодательные требования.
Система электронного документооборота для кадровых служб. Она автоматизирует создание, подписание и хранение кадровых документов, обеспечивая их юридическую значимость.
ПО для автоматизации управления кадровыми процессами на базе 1С, предоставляющее сотрудникам возможности оформлять и подписывать документы онлайн с любого устройства. Отличительной особенностью является встроенная поддержка различных типов электронной подписи, включая УНЭП, УКЭП, Госключ, ПЭП.
Облачная система управления персоналом, которая помогает компаниям автоматизировать свои кадровые процессы и повысить их эффективность. Она предлагает множество функций, включая адаптацию сотрудников, отслеживание времени и посещаемости, управление производительностью и обработку заработной платы.
Cервис кадрового электронного документооборота, который помогает компаниям перейти от бумажных документов к электронным. Интерфейс простой и удобный, а интеграция с программами кадрового учета, включая 1С, делает процесс безболезненным. Доступ к сервису возможен с любого устройства через интернет.
VK HR Tek — это сервис управления кадровыми процессами от компании VK. Теперь взаимодействие с отделом кадров стало удобным и доступным на смартфоне. Вы можете заказать справку, оформить отпуск или подписать приказ всего в несколько кликов.
Кадровый сервис для электронного документооборота (КЭДО) с мобильной подписью. Позволяет быстро и удобно подписывать документы онлайн, как со смартфона, так и с компьютера. Nopaper интегрируется с популярными бухгалтерскими программами и поддерживает все виды электронных подписей.
Современная CRM-система для работы рекрутера с кандидатами и внутренними заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал асинхронного видеоинтервью, настраиваемые методики оценки кандидата, аналитика по воронке подбора, KPI рекрутера и другое.
Универсальный инструмент для автоматизации HR-процессов, который упрощает кадровый учет, расчет заработной платы и ведение отчетности. Сервис обеспечивает соответствие законодательным требованиям и повышает прозрачность данных.
LDM.КЭДО - это решение для безопасного и удобного обмена кадровыми документами с возможностью гибких настроек и адаптацией под бизнес-процессы компании.
Онлайн-сервис, который облегчает взаимодействие между сотрудниками и кадровыми службами компании. Сотрудники могут подавать заявления, получать расчетные листки, запрашивать справки, редактировать личные данные. Все документы подписываются электронно, что делает процесс удобным и юридически значимым
Облачная платформа Астрал iКЭДО помогает упростить кадровые процессы, сократить время на рутинные операции и повысить эффективность работы HR-отдела. От выпуска цифровой электронной подписи сотрудникам до хранения документов — всё в одном окне.
Комплексное решение для цифровизации кадровых процессов. Система позволяет автоматизировать оформление приема на работу, расчет отпускных, учет командировок и многое другое. А благодаря интеграции с 1С:ЗУП вы получаете единую информационную среду для управления персоналом.
С помощью Docsvision КЭДО можно оформлять, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде, а также автоматизировать HR-процессы.