Infobot

Голосовые роботы для бизнеса

Сервис автоматических звонков, помогающий решать задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов. Возможности: организация до 800 холодных звонков — с информированием, напоминанием, приглашением и верификацией, фильтрация базы и т. д.

ТОП сервисов





Отзывы

2.2

11 отзывов

Написать отзыв


Не думали, не гадали, а получили жалобы

1 мая 2024 г.

В целом:
Infobot настроили быстро, всё предельно понятно. Запустили в работу, но через время поняли, что видимо у нас с настройками не сходятся часовые пояса. Звонки происходят в ночное время, когда они никому не нужны. Следовательно это вызывает негативные последствия у наших клиентов. Написали в поддержку, но уже второй месяц не могут решить эту проблему. Если в дальнейшем вопрос не уладится, от этой затеи нам придётся отказаться.

Общий рейтинг

Слишком много багов

24 апр. 2024 г.

В целом:
Тестировал как-то сервис, однако с уверенностью могу сказать, что он очень сырой. Постоянные глюки, часто выдаёт ошибки, очередь звонков нарушена, якобы вы должны это сами контролировать, но вы это делать не сможете, в статусах какая-то каша. Поддержка этим заниматься не может, или не хочет. В итоге получается, что я просто тратил деньги на то, чтобы протестировать и разобраться в работе робота и убедиться в его глюке. Поначалу сотрудники технической поддержки пытались к чем-то отнекиваться, по итогу просто перестали отвечать на сообщения. Сервис никому не рекомендую, так как от него больше проблем, нежели пользы.

Общий рейтинг

Удобный обзвон

17 апр. 2024 г.

В целом:
Я приятно удивлена этим ботам. Всё удобно и быстро настраивается, можете выбрать тариф под ваши запросы более бюджетные, или по дороже. Очень разнообразные настройки голосов, возможность создания собственного сценария, я такого ещё раньше и нигде не видела. Функций вообще достаточно много предоставляется за такую адекватную стоимость . Отслеживать эффективность работы сервиса очень удобно Ответы распознаются отлично.

Общий рейтинг

Невозможно нормально попробовать

28 мар. 2024 г.

В целом:
Робот особого доверия не внушал, хотели протестировать, но здесь хитрые жуки сидят, которые требуют минимальную оплату и не по стоимости 1 минуты, которая и так высокая а по минимальной стоимости. Самая дешевая – 1000 руб., второй тариф итого дороже – 15 000. Вот только вы не понимаете, за что платите, так как перечисленные опции, которые входят в звонок, не работают. Об этом мы узнали уже после оплаты. Разобраться сложно, так еще и сервис должным образом не работает. На просьбу вернуть деньги ответили блокировкой.

Общий рейтинг

Меня все устраивает

17 мар. 2024 г.

В целом:
Главное, что все работает. Все опции, которые мне нужны, есть. Интеграция максимально понятная, статистика имеется, могу проследить всех клиентов. Сервисом пользуюсь недавно, но никаких недостатков не выявил. А самое главное – экономия времени, бот делает это все в 1000 раз быстрее, чем большое количество людей, а результат один и тот же.

Общий рейтинг

Не заплатишь, не разочаруешься

12 мар. 2024 г.

В целом:
Знакомство с Инфоботом было полным разочарованием. Чтобы испробовать сервис, нужно было оплатить Связь. Проблемы возникли сразу, поддержка не работает, или просто мне не отвечают. Не смогли разобраться со звонками: проходят они, или не проходят, или игнорируются. Да и в целом не могу назвать эту платформу интуитивно понятной. Возможно, я в чем-то до конца разобрался, но явно у системы тоже есть какие-то проблемы. В общем, месяц был оплачен впустую, сервис оказался не рабочим.

Общий рейтинг

Не для разборчивых и притязательных клиентов

10 янв. 2023 г.

В целом:
Это проблема даже не конкретно Infobotа, а всех аналогичных сервисов этой направленности. Мы отказались от его использования, так как стали массово получать жалобы от клиентов. У них складывалось такое впечатление, что нашей компании в тягость общение с целевой аудиторией. Но нам не наплевать на живые эмоции людей. Робот Infobot не способен пока заменить живого оператора. Да, фишек много, но разница заметна невооруженным глазом.

Общий рейтинг

Начало хорошее - но в итоге ноль

1 окт. 2021 г.

В целом:
Плюс- приятный, логичный интерфейс, возможность создания сценария и тестовый режим. Минус- все остальное - поддержки ноль, перевел 1000 на пополнение счета по истечении 18 часов деньги не поступили. Телефон не берут, в чате не отвечают. Думаю как вернуть деньги.

Общий рейтинг

Красивая обертка и пусто внутри

10 мар. 2021 г.

В целом:
Беглое знакомство с сервисом создало позитивное впечатление - графики, отчеты, конструктор сценариев. Для тестирования интеграции по API нужно оплатить услугу "своя связь" стоимостью 1000р/мес. Пару недель писал интеграцию. Однозначно узнать статус запущенного задания невозможно - он один как для недозвона, так и для неудачного звонка - т.е. был ли звонок пропущен или абонент бросил трубку или вообще робот еще не звонил - все в одном статусе. Т.е. всего 2 статуса - успешный и все остальные. Настало время протестировать очередь и тут пришло осознание о в принципе зря потраченном времени на интеграцию - очередь из пробных 10 заданий ушла вся сразу не смотря на указанную емкость нашего sip-подключения в 4 линии. Соответственно, все задания, на которые не хватило линий, ушли в ошибку. Техподдержка, которая онлайн только в рабочее время непонятного часового пояса, ответила, что я сам должен контролировать очередь. Но как я это сделаю если нет понимания в каком статусе находятся запущенные задания? К тому же в настройках sip подключения моей АТС явно указывается количество линий, спрашивается - зачем? Переписка с техподдержкой привела к намерению вернуть все оплаченные мной денежные средства, причем с обещанием сделать это в течении 2х(!) месяцев - то ли сумма огромная, то ли еще что, я так и не понял. На момент написания отзыва идёт уже 4й месяц со дня обещания вернуть деньги. Делайте выводы...

Общий рейтинг

Деньги потрачены впустую!

26 февр. 2021 г.

В целом:
Плюс Infobot в том, что можно создать сценарии разговора. На этом всё! Минимальный тариф 100 руб. с поминутной тарификацией. Нет пробного периода! Нет интеграции с crm программами! Но, что больше всего удивило, так это обзвон клиентской базы в 4 – 5 часов утра. Зачем мне «красочная» статистика, если и сам понимаю, сколько потенциальных клиентов придет после раннего пробуждения.

Общий рейтинг

Infobot - еще сыроват!

13 дек. 2020 г.

В целом:
Пробовал запустить сервис, но только зря деньги туда закинул. Наши совместные усилия с айти-специалистами не дали никаких плодов. Дозвониться до саппорта никак не получается - звонки просто становятся в очередь и все! Так никто и не ответил. А хотелось бы узнать причины, может, что-то неправильно делали, потому Infobot не смогли высоко оценить.

Общий рейтинг

Аналоги Infobot

Все аналоги

SmartDialogs

Голосовой робот SmartDialogs Голосовой робот оп...
5

VIX

Новости Января 2023 Мы вышли на рынок Казахстан...
5

Woodle Search

Мы поможем просканировать территорию на наличие ну...
5

CRMCalls

CRMCalls — ваш помощник в автоматизации звон...
5

Подобрать CRM?