GA - это всемирно известный сервис web-аналитики от компании Google. Он позволяет узнать важнейшие параметры посещаемости: продолжительность визитов, показатель отказов, глубину просмотра, данные о демографии и географии посетителей, их сферах интересов и прочее. Сервис предоставляет функционал для отслеживания конверсий, позволяет оценивать эффективность рекламы в Google Adwords.


| -1 |
Бесплатный, но очень ценный инструмент в бизнесе

Dec 7, 2018

В целом:
Специализируюсь на продажах корейской косметики и держу собственный интернет-магазин и страницу в Инстаграме. Раньше заявки приходили только с Инсты, но пришла пора расширяться, и я запустила контекст. Всё делала не сама, а доверила специалисту. Тогда он мне посоветовал подключить crm к Google Analytics и настроить колл-трекинг, и передавать заявки со звонков туда. После 2х месяцев я начала четко осознавать, где теряю деньги, где можно “докрутить” и от каких способов продвижения отказаться.

Общий рейтинг

| 0 |
Главное - уметь правильно настроить

Dec 2, 2018

В целом:
GA - отличный бесплатный инструмент для сквозной аналитики, в котором можно настроить все, что угодно. Держу собственный небольшой бизнес - интернет-магазин детских товаров. У меня есть разные источники трафика, как платные, так и бесплатные (поиск, доски объявлений и прочее). Я могу отследить по ним ROI и другие важные показатели, а также подгрузить данные из CRM по успешным заказам и возвратам. Что еще понравилось - это то, что возможно интегрировать Аналитикс с системами динамического колл-трекинга. Настраиваешь - и конверсии по звонкам вплоть до ключевого слова видны, если речь о заявках с контекстной рекламы. В общем, здесь много других “плюшек”, главное - знать, где какие интеграции настроить, какие сервисы использовать. Освоился буквально за месяц с помощью знакомого маркетолога, и теперь понимаю, куда утекают деньги. Пока процентов на 20 сократил расходы на рекламу, и думаю, со временем оптимизирую еще больше.

Общий рейтинг