Contact Center AI – решение для автоматизации работы контактных центров.
Для этого мы создаем «виртуальных агентов», которые заменяют собой человеческих операторов.
Такие агенты имеют ряд преимуществ перед живыми людьми.
Голосовые роботы Neuro.net поддерживают сложные беседы и имитируют эмоции.
По итогам 300 млн звонков 99% собеседников не распознали агента.
Особенности агентов:
- Точность более 98%;
- Скорость реакции ~700 мс (между ИИ и клиентом);
- Поддерживают сложные диалоги на основе генеративных моделей;
- Понимают человеческую речь (а не ключевые слова);
- Способны передавать эмоции и могут быть перебиты собеседником;
- Способны вести диалог на нескольких языках одновременно;
- Функционал омниканальности - поддержка общения с клиентом в разных каналах без потери контекста.
Все это позволяет предоставить нашим клиентам максимальную операционную эффективность в бизнес-процессах:
- Повышение удовлетворенности покупателей за счет отсутствия очередей и качества обработки обращений 24/7/365.
- Снижение стоимости лида и затрат при повышении конверсии.
- Увеличение охвата аудитории и completion rate при проведении опросов и оценок
- Освобождение персонала от рутины для концентрации на более важных задачах.