Call Office

Сервисы СМС-рассылок,  Сервисы голосовых рассылок

Программа Call Office™ позволяет совершать автоматический обзвон, рассылку SMS, получать и записывать входящие сообщения.



Отзывы

3.2


Ошибки выбивают из колеи

24 дек. 2024 г.

В целом:
Главным недостатком Call Office считаю недоработанность сервиса. Мы работаем с ним полгода и очень часто сталкиваемся с его неработоспособностью по причине возникновения технических ошибок, на устранение которых каждый раз уходит время. Сырым сервис не назовешь, но такие вот баги очень сильно портят впечатление.

Общий рейтинг

Хороший функционал, из которого извлекаем пользу

10 дек. 2024 г.

В целом:
У calloffice очень много полезных функций. Например, приобрели его, чтобы автоматизировать обзвон абонентов, сбор данных и внесение их в клиентскую базу. Работает практически без человеческого участия. Программа умеет также принимать входящие звонки и отвечать на стандартные вопросы, а если сталкивается с вопросом, который требует внимания оператора, перенаправляет звонок на него.

Общий рейтинг

Не смогли все правильно настроить

9 дек. 2024 г.

В целом:
Система “Call Office” не так легко настраивается. Чтобы задействовать функционал на все 100%, нужно повозиться в начале. Самостоятельно пройти через этот этап не получилось, были вынуждены обратиться в службу технической поддержки. Так как специалисты сильно загружены, пришлось ждать ответа целую неделю.

Общий рейтинг

Поддержка платная

7 дек. 2024 г.

В целом:
Не пойму, как так, что у компании нет бесплатной техподдержки? Клиенты и так покупают ваш программный продукт, так еще и за поддержку нужно платить? Работают по принципу “двойного налогообложения”! Не скажу, что ценник доступный получается. Это понятно, что данное решение требует средств, но сам подход разработчика поражает.

Общий рейтинг

Для оптимизации работы колл-центра

26 окт. 2024 г.

В целом:
Call Office не только отвечает на звонки и сообщения, но и записывает их. Эта программа заменяет собой полноценный колл-центр. Все умеет. Даже делать массовые смс-рассылки. После анализа статистических данных по принятым и совершенным звонкам, отправленным смс-сообщениям оцениваем результаты и принимаем корректирующие решения. В итоге удалось изменить загрузку операторов в лучшую сторону.

Общий рейтинг

Оцениваю сервис Call Office на 5+

18 окт. 2024 г.

В целом:
На практике речевой искусственный интеллект отлично справляется. Установили сервис Call Office и теперь с помощью него решаем коммуникационные вопросы. Разработали сценарии общения, создали интерактивные автоответчики и тем самым разгрузили наш персонал. Теперь ребятам не приходится полдня тратить на обзвон и информирование клиентов. Call Office отлично с этим справляется.

Общий рейтинг

В договоренности одно, на деле совсем другое.

2 апр. 2021 г.

В целом:
Перед покупкой лицензии программы Call Office уточнял, справится ли программа с моими задачами. Уверили, что в полном объёме, а если будут нужны какие-то доработки, то бесплатно сделают. Но увы! За любое действие плати! Зачем тогда продавать лицензию, если нет техподдержки?!!

Общий рейтинг

Аналоги Call Office

Все аналоги
Подобрать CRM?