Сервисы создания квизов для сайта

Квизы — это отличный способ привлечь посетителей и обеспечить интерактивный опыт. С помощью этих сервисов вы можете быстро создать интересные и продающие квизы, которые помогут максимально повысить вовлеченность и эффективность сайта.

WebAsk

WebAsk соберет голоса, мнения, отзывы, анкетные и контактные данные ваших клиентов и сотрудников.

Callibri

Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автом...

Платформа LP

Конструктор для создания одностраничных сайтов. Возможности: 50+ шаблонов, 8560+ дизайнов каждого блока, вставка анимации и параллакса, адаптивность лендингов. Интегрируется с CRM системами, соцсетями, сервисами онлайн-оплаты и статистики. Доступ...

Madtest

Конструктор интерактивных квизов, тестов и опросов. Помогает геймифицировать контент, увеличивать вовлеченность пользователей, собирать заявки и увеличивать продажи.

Промокод: MADCRM (Скидка 10% для всех новых пользователей. Просто отправьте ее в чат консультанту и мы все сделаем.)

LPmotor

Конструктор для создания одностраничных сайтов и лендингов. Возможности: 2 млрд комбинаций дизайна и разработка «с нуля», большая библиотека картинок и иконок, встраиваемый CSS- и javascript-код, CRM-система, прием платежей, мобильная версия. Дос...

LeadPlan

LeadPlan — это инструмент для создания виджетов на сайтах без разработчиков. Быстрая установка и интуитивно понятный интерфейс, а также возможности гибкой настройки и проведения A/B тестирования.

QuizGo

Безлимитный конструктор квиз-опросов. Возможности: интеграция квиза в сайт, получение заявок в CRM, аналитика эффективности квиза, стартовая страница и квиз-лендинг, мотивация клиентов за счёт скидок. Есть один тариф без ограничений и пробный пер...

Промокод: crmindex (7 дней бесплатного доступа к сервису)

Foquz

FOQUZ — автоматизированная система создания опросов онлайн и управления клиентским опытом

Промокод: CRMNDX24 (Промокод на 500 дополнительных заполненных анкет )

Questionstar

Профессиональный конструктор онлайн-опросов с лучшей аналитикой результатов и готовыми отчетами.

LeadForms

Конструктор для создания квизов, квиз-сайтов, лид-форм и лендингов. Возможности: 10 бесплатных заявок, неограниченное число форм, интеграции с популярными сайтами и сервисами. Имеется два типа платных заявок — разовых и безлимитных.


1 2 3

Интерактивные элементы на сайте повышают конверсию и помогают исследовать целевую аудиторию. В качестве такого виджета можно использовать квизы – готовые опросы. В статье расскажем, как использовать тесты, какие сервисы помогут их создать и установить на сайте.

Что такое квизы и зачем они нужны 

Квизы – интерактивные опросы и тесты, которые можно использовать для сайтов, интернет-магазинов или социальных сетей. Для их создания используют конструкторы квизов. В них можно выбрать разные форматы опросов: 

  • Список вопросов с несколькими вариантами ответов;
  • Карточки с превью и изображениями;
  • Поле ввода ответа;
  • Выпадающий список;
  • Превью с датами;
  • Рейтинги, дата и ползунок с диапазоном. 

Вариантов оформления может быть много. Обычно в конструктор есть возможность настроить главную страницу опросов с продающим призывом и создать свой вариант из представленных шаблонов. Пользователь, попав на страницу с квизом, начинает отвечать на вопросы, рассказывает о своих предпочтения, которые можно использовать для продвижения. 

В конце теста можно предложить скидку, предложить свои услуги или попросить контактные данные. Заявки могут быть разные – как качественные, так и не очень. Все будет зависеть от самого опроса. Самое главное – собрать нужные данные с каждой заявки. 

В любом конструкторе должны быть следующие инструменты:

  • Редактор слайдов квиза;
  • Подключение формы обратной связи;
  • Установка виджета на сайт;
  • Аналитика эффективности. 

Большинство сервисов помогают собрать квиз из шаблонов, где уже настроен дизайн и вопросы. 

Какие задачи закрывают сервисы квизов 

Квизы нужны для повышения конверсии и продаж. Для этого опрос должен быть интересным для пользователей, несложным для взаимодействия и прежде всего – логичным. На него можно запустить рекламу и получить целевые заявки. 

Какие задачи решают конструкторы: 

  1. Создать простой и понятный опрос для целевой 
  2. Собрать информацию о новых пользователях и клиентах;
  3. Определить предпочтения целевой аудитории;
  4. Привлечь подписчиков в социальные сети с помощью интерактива;
  5. Собрать базу контактов клиентов;
  6. Помочь превратить посетителей в покупателей;
  7. Прорекламировать услуги или продукты.  

Благодаря сервисам можно настроить ответы и сбор контактов через удобную форму. Это получается за счет бонуса для пользователя – это может быть скидка, подбор нужного товара или полезные материалы. 

Критерии выбора сервиса создания квизов

Чтобы выбрать нужный вам сервис, нужно ориентироваться на свои цели и задачи, а также на несколько критериев, которые помогут определиться. 

Формат ответов 

Ориентируйтесь на возможности и варианты самого опросника. Большой функционал позволит выполнить сразу несколько целей бизнеса. У сервиса должны быть разные интерактивные способы выбора ответов: превью изображения, ползунок, диапазон, даты, выпадающий список и т.д.

Желательно выбирать сервисы, которые дают возможности загрузить фотографии и видео. Это поможет сделать квиз понятным и визуально интересным для пользователя. 

Интеграции с CRM-системами 

Чтобы быстро принимать заявки от клиентов, нужна прямая настройка квиза с CRM-системами. Это помогает сохранять клиентов, сокращать время продажи и получать теплые лиды. Кроме того, прямые заявки с тестов упрощает работу менеджеров и сохраняет контакты в одном месте. 

Обязательно обратите внимание на список систем, с которым сервисы предлагает интеграции. Чем больше вариантов предоставляет компания, тем проще будет подключить отправку заявок. К самым удобным можно отнести: amoCRM, Bitrix24, «Мегаплан»  и т.д. 

Нелинейность квиза 

Для создания интересных вариантов квизов, нужно использовать конструкторы с возможностью нелинейного теста. Это поможет при создании опросов, которые связаны с выбором конкретных услуг, а у пользователя не появится ощущение, словно тест ни приведет никакого результата. 

Шаблоны и редактор 

У сервисов должен быть простой и интуитивно понятный редактор для создания квизов. Туда должны быть включены базовые инструменты для настройки: изменение цвета, добавление иллюстраций, добавление разных шрифтов. 

Еще лучше, если у конструктора есть шаблоны. В них уже выгружены все эффективные вопросы под определенную нишу. Достаточно отредактировать под определенную компанию и можно запускать в рекламу. 

Интеграция с другими сервисами 

Чтобы расширить возможности квиза, нужно использовать дополнительные сервисы. Например, помимо CRM-системы можно подключить интеграции с социальными сетями или почтой, на которую будут приходить заявки. 

Кроме этого, удобно будет подключить онлайн-чаты, встроенные возможности для расширения кода и платежные системы. Это все поможет создать качественный опрос с дополнительными возможностями. 

Подключение аналитики 

Для проверки эффективности опроса нужно подключить рекламную аналитику. Тогда вы получите все показатели и сможете оценить конверсию с одного или нескольких квизов. Можно анализировать посещение, процент отказа и уровень прохождения теста до конца. 

Перед выбором конкретного сервиса проверьте, есть возможность подключения каналов аналитики: ЯндексМетрика, GoogleAnalytics, FacebookPixel, ВКонтактеPixel, MailRaiting, Roistat и другие. 

Бесплатный тестовый период

Чтобы проверить все нужные элементы квиза, можно выбрать сервисы с тестовым периодом. Обычно он длится 7 иди 14 дней. В течение этого времени можно проверить все нужные функции, сделать несколько тестов и понять принципы работы этого виджета. 

Выбирайте сервисы, которые не сильно ограничивают функционал конструктора. Нужно протестировать все возможные инструменты, которые они предоставляют. Например, некоторые сервисы позволяют использовать 20-50 заявок в качестве тестового периода. 

Стоимость сервиса

Стоимость конструктора квизов будет зависеть от перечисленных критериев. Она рассчитывается в зависимости от длительности подписки и количества доступных заявок. В среднем за использование конструктора вы можете платить 600-700 рублей в месяц. Это сумма может быть меньше, если вы решаете купить годовую подписку – она стоит около 5 000-7 000 рублей. 

Подписка позволит увеличить функционал. Со всеми базовыми функции можно получить доступ к премиальным шаблонам, большое количество заявок и доступ к интересным интеграциями. Некоторые конструкторы позволяют работать на индивидуальных условиях. Только цена сильно изменится – вместо 600 рублей в месяц вы будете платить около 5 000 рублей.  

Примеры сервисов для квизов

Сейчас на российском рынке представлено несколько вариантов конструкторов для создания квизов. Например, к ним относятся: 

  1. QuizGo – безлимитный конструктор с разными вариантами интеграций с внутренней CRM для отслеживания заявок. Дополнительный бонус для клиентов – скидки при использовании сервиса;

  2. Marquiz – один из популярных сервисов, который помогает с внедрением квиза на сайте. Здесь представлены шаблоны для разных ниш и настройка рекламы;
  3. Callibri – мультимедийный сервис, которые помогает установить не только опросы на сайт, но и другие виджеты. Например, можно подключить чат и коллтрекинг;
  4. Madtest – конструктор с разными интерактивными опросами и тестами. Он используется для создания геймификации на сайте. 
  5. Enquiz – сервис с большой базой шаблонов, с разными форматами вопросов, настройкой внешнего вида и управлением дизайна. 

На всех этих сервисах можно провести оплату при помощи российских карт. 

Методология рейтинга CRMindex

Для составления этого рейтинг мы собрали более 30 инструментов для создания квизов, для расчета рейтинга использовались следующиее критерии: Стоимость, Кол-во интеграций, Легкость подключения, Возможноти аналитики.