Юздеск добавил интеграцию с Asana и улучшил форму обратной связи в виджете
- С задачами Asana можно работать прямо из Юздеска
Теперь пользователи могут прямо из Юздеска создавать и актуализировать задачи в Asana, отслеживать последние изменения и привязывать к определённой карточке запроса. Вся информация по привязанным задачам подтягивается в карточку запроса и отображается в дополнительном блоке. Если задач несколько, они отображаются списком. Вы можете работать с задачами прямо в Юздеске или перейти из карточки запроса в задачу по ссылке.
- В форму обратной связи виджета можно включать дополнительные поля
Раньше в форму обратной связи можно было включить только основные поля. Теперь клиенты могут заполнять и дополнительные поля, которые вы используете в карточке запроса. Настраивайте форму под свой сценарии общения с клиентом.
Чтобы добавить в форму обратной связи дополнительные поля, в настройках чата в блоке «Форма обратной связи» выберите «Дополнительные поля запроса». Укажите поля, которые хотите добавить в форму.
После отправки формы обратной связи все поля будут автоматически заполняться в созданной карточке запроса.
Подробнее о Юздеске можно узнать на странице продукта.