Юздеск в марте
В первый месяц весны разработчики Юздеска не оставили пользователей без обновлений: появились новые настройки дополнительных полей, фильтры в мобильном приложении, проигрыватель аудиосообщений в запросах и многое другое. Подробнее в статье.
Чаты
SLA в чатах
В чатах реализовали отображение показателей SLA. Теперь вы точно будете знать когда ответить клиенту без перехода в карточку запроса. Помимо показателей SLA в чате вы увидите (левый блок):
- превью текста последнего сообщения в чатах;
- аватарку клиента;
- статус (online/offline) на аватарке клиента (статус отображается только в тех каналах, где мы можем работать с ним);
Важно! SLA в чатах будет включено всем клиентам до конца апреля.
Новый тип «SDK»
Текущее обновление относится не столько к типу чата "SDK", сколько к обработке чатов. Теперь каждый чат, который принадлежит своей платформе, отмечен уникальной иконкой. Кроме того, при создании чата через мобильное приложение, в вебхуках вы увидите тип SDK-канала, который поможет вам собирать статистику по таким запросам.
Правила
Новый параметр «Заметка клиента»
Начали автоматически реагировать на заметки, которые вы оставляете в карточке клиента. Для настройки используйте в правилах новое условие «Заметка клиента» в блоке ЧТО.
Состояние вложения в чатах
Если клиент отправляет вам сообщение с файлом, то условие «Вложение» распознает его как сообщение с вложением, а не разделяет его на два. Итог: ваши правила будут корректно работать в чатах (WhatsApp, Telegram, Instagram).
Голосовые сообщения
Звуковой проигрыватель, который мы добавили в запросы в прошлом месяце, теперь умеет читать аудио сообщения из телеграмма и WhatsApp. Прослушивайте такие сообщения в Юздеске и оперативно реагируйте на них.
Настройка почтового канала
Подключение почтового канала к Юздеску не самая простая задача, но мы постарались ее упростить и добавили подсказки при наведении на элементы.
Настройка дополнительных полей
В текущем обновлении стало приятно работать с дополнительными полями типа «Вложенный список», а точнее их настраивать:
- Мы вывели список полей нижнего уровня в отдельное окно;
- Добавили сортировку значений не только по алфавиту, но и по id поля;
- Реализовали подсказки (при наведении курсора на элементы).
Обновления API
Информация для связи с клиентом в вебхуках
В вебхуки, которые отправляет Юздеск, мы добавили еще больше информации о клиенте запроса. Забирайте их себе и настраивайте интеграции с другими системами.
Сортировка списка
В метод списка тикетов добавлены параметр (sort) и порядок (order) сортировки. Например, вы можете отсортировать список тикетов по дате последнего обновления, используя порядок сортировки «по возрастанию».
Мобильное приложение
iOS
- Фильтрация запросов по типу канала
- Предустановленные фильтры «Мои», «Открытые» и «Выполненные» на странице запросов
- Сортировка списка запросов по дате обновления
- Отображение групп в профиле агента, в которых он состоит, и кнопка для перехода в чат с поддержкой Юздеска
- Работа с мессенджерами (добавление, редактирование, удаление) в карточке клиента с возможностью перейти прямо в приложение
- Работа с копиями в тикетах почтового канала
- Отображение html сообщений сразу в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу
Подробности как это выглядит и как этим пользоваться вы найдете в нашей статье.
SDK
iOS
- При просмотре Базы знаний картинки подстроятся под размер экрана. Если они совсем маленькие, то воспользуйтесь новой функцией увеличения читаемого текста
- В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр channelId – идентификатор канала
- В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат».
Android
- SDK c v3.1.6 SDK поддерживает английский, русский, испанский и португальский. С возможностью изменить существующий язык или добавить новый. Подробнее в документации.
- Начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые указаны у вас в канале виджета;
- В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр companyId – идентификатор компании;
- Доработали параметр visibility, который отвечает за видимость аватарки агента, и описали логику работы в документации;
- В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат»
- В чате стала доступна информация об отправке и доставке сообщений и файлов
Подробнее о сервисе Юздеск можно узнать на странице продукта.