16.04.2021

Юздеск в марте

В первый месяц весны разработчики Юздеска не оставили пользователей без обновлений: появились новые настройки дополнительных полей, фильтры в мобильном приложении, проигрыватель аудиосообщений в запросах и многое другое. Подробнее в статье.

Чаты

SLA в чатах

В чатах реализовали отображение показателей SLA. Теперь вы точно будете знать когда ответить клиенту без перехода в карточку запроса. Помимо показателей SLA в чате вы увидите (левый блок):

  • превью текста последнего сообщения в чатах;
  • аватарку клиента;
  • статус (online/offline) на аватарке клиента (статус отображается только в тех каналах, где мы можем работать с ним);

Важно! SLA в чатах будет включено всем клиентам до конца апреля.

Новый тип «SDK»

Текущее обновление относится не столько к типу чата "SDK", сколько к обработке чатов. Теперь каждый чат, который принадлежит своей платформе, отмечен уникальной иконкой. Кроме того, при создании чата через мобильное приложение, в вебхуках вы увидите тип SDK-канала, который поможет вам собирать статистику по таким запросам.

Правила

Новый параметр «Заметка клиента»

Начали автоматически реагировать на заметки, которые вы оставляете в карточке клиента. Для настройки используйте в правилах новое условие «Заметка клиента» в блоке ЧТО.

Состояние вложения в чатах

Если клиент отправляет вам сообщение с файлом, то условие «Вложение» распознает его как сообщение с вложением, а не разделяет его на два. Итог: ваши правила будут корректно работать в чатах (WhatsApp, Telegram, Instagram).

Голосовые сообщения

Звуковой проигрыватель, который мы добавили в запросы в прошлом месяце, теперь умеет читать аудио сообщения из телеграмма и WhatsApp. Прослушивайте такие сообщения в Юздеске и оперативно реагируйте на них.

Настройка почтового канала

Подключение почтового канала к Юздеску не самая простая задача, но мы постарались ее упростить и добавили подсказки при наведении на элементы.

Настройка дополнительных полей

В текущем обновлении стало приятно работать с дополнительными полями типа «Вложенный список», а точнее их настраивать:

  • Мы вывели список полей нижнего уровня в отдельное окно;
  • Добавили сортировку значений не только по алфавиту, но и по id поля;
  • Реализовали подсказки (при наведении курсора на элементы).

Обновления API

Информация для связи с клиентом в вебхуках

В вебхуки, которые отправляет Юздеск, мы добавили еще больше информации о клиенте запроса. Забирайте их себе и настраивайте интеграции с другими системами.

Сортировка списка

В метод списка тикетов добавлены параметр (sort) и порядок (order) сортировки. Например, вы можете отсортировать список тикетов по дате последнего обновления, используя порядок сортировки «по возрастанию».

Мобильное приложение

iOS

  • Фильтрация запросов по типу канала
  • Предустановленные фильтры «Мои», «Открытые» и «Выполненные» на странице запросов
  • Сортировка списка запросов по дате обновления
  • Отображение групп в профиле агента, в которых он состоит, и кнопка для перехода в чат с поддержкой Юздеска
  • Работа с мессенджерами (добавление, редактирование, удаление) в карточке клиента с возможностью перейти прямо в приложение
  • Работа с копиями в тикетах почтового канала
  • Отображение html сообщений сразу в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу

Подробности как это выглядит и как этим пользоваться вы найдете в нашей статье.

SDK

iOS

  • При просмотре Базы знаний картинки подстроятся под размер экрана. Если они совсем маленькие, то воспользуйтесь новой функцией увеличения читаемого текста
  • В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр channelId – идентификатор канала
  • В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат».

Android

  • SDK c v3.1.6 SDK поддерживает английский, русский, испанский и португальский. С возможностью изменить существующий язык или добавить новый. Подробнее в документации.
  • Начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые указаны у вас в канале виджета;
  • В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр companyId – идентификатор компании;
  • Доработали параметр visibility, который отвечает за видимость аватарки агента, и описали логику работы в документации;
  • В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат»
  • В чате стала доступна информация об отправке и доставке сообщений и файлов

Подробнее о сервисе Юздеск можно узнать на странице продукта.