09.02.2021

Все апгрейды Юздеска в январе

Хоть в январе и всего три рабочих недели, разработчики Юздеска не отстают от намеченных планов и продолжают внедрять новые функции. Рассказываем, что прокачалось в Юздеске в январе.

Карточка клиента

Больше не нужно тратить много времени, если для переноса контактных данных в другие системы. Для этого появилась кнопка «копировать» рядом с контактной информацией в карточке данных о клиенте.

Интерфейс

В интерфейсе Юздеска тоже порядок:

  • верстку цитат в карточке запроса стала более проработанной, теперь лишние отступы исчезли.
  • в карточке чата, запроса и в разделе «Клиенты» пользователь теперь увидит скругленные аватарки своих клиентов.

Правила

Появилась новая рабочая переменная "client_email" в действии "Отправить email".

Такую переменную можно использовать для отправки уведомлений клиенту на почту, если он обратится через виджет на сайте/мессенджер. Например: «Ваше обращение № .. принято».

Главред

Интеграция с Главредом временно отключена. Возобновление планируется, но на платной основе, так как политика самого Главреда изменилась.

Мобильное приложение

В IOS внедрились небольшие изменения:

  • Появился переход в приложение по нажатию на ссылку
  • Ошибки с вылетом приложения исправлены
  • Переводы теперь актуализированы (английский, испанский, португальский)

SDK

По SDK в январе — отличные новости. На днях вышла новая версия SDK IOS, которая будет развиваться и поддерживаться.

В новой версии пользователи увидят:

  • новый дизайн, который можно подстроить под свой корпоративный стиль
  • еще больше параметров для кастомизации
  • новую структуру для передачи параметров кастомизации

Детальные подробности в документации.

Наступая на пятки IOS, в начале февраля вышла SDK Android. Старую версию SDK оставили без дальнейшего развития – для тех, кому она пришлась по душе.

Настройка размера блоков в операторской

Реализовалась возможность настраивать размер блоков под себя. Оценить удобство легко, достаточно просто расширить колонку с дополнительной информацией о клиенте.

Обновления API

Теперь можно передавать дополнительную информацию, когда клиент пишет в виджет на сайте: метод инициализации виджета расширился, добавив возможность указывать дополнительные поля и их значения. Например, можно передать данные заказа, о котором пишет клиент, а оператор увидит всю необходимую информацию сразу в карточке запроса.

В журнале карточки запроса теперь порядок – комментарии создаются от конкретного пользователя. Если пользователь его не передает (не указан user_id), то система создает комментарий от лица бота

А подробнее о сервисе можно узнать на странице продукта.