Все апгрейды Юздеска в январе
Хоть в январе и всего три рабочих недели, разработчики Юздеска не отстают от намеченных планов и продолжают внедрять новые функции. Рассказываем, что прокачалось в Юздеске в январе.
Карточка клиента
Больше не нужно тратить много времени, если для переноса контактных данных в другие системы. Для этого появилась кнопка «копировать» рядом с контактной информацией в карточке данных о клиенте.
Интерфейс
В интерфейсе Юздеска тоже порядок:
- верстку цитат в карточке запроса стала более проработанной, теперь лишние отступы исчезли.
- в карточке чата, запроса и в разделе «Клиенты» пользователь теперь увидит скругленные аватарки своих клиентов.
Правила
Появилась новая рабочая переменная "client_email" в действии "Отправить email".
Такую переменную можно использовать для отправки уведомлений клиенту на почту, если он обратится через виджет на сайте/мессенджер. Например: «Ваше обращение № .. принято».
Главред
Интеграция с Главредом временно отключена. Возобновление планируется, но на платной основе, так как политика самого Главреда изменилась.
Мобильное приложение
В IOS внедрились небольшие изменения:
- Появился переход в приложение по нажатию на ссылку
- Ошибки с вылетом приложения исправлены
- Переводы теперь актуализированы (английский, испанский, португальский)
SDK
По SDK в январе — отличные новости. На днях вышла новая версия SDK IOS, которая будет развиваться и поддерживаться.
В новой версии пользователи увидят:
- новый дизайн, который можно подстроить под свой корпоративный стиль
- еще больше параметров для кастомизации
- новую структуру для передачи параметров кастомизации
Детальные подробности в документации.
Наступая на пятки IOS, в начале февраля вышла SDK Android. Старую версию SDK оставили без дальнейшего развития – для тех, кому она пришлась по душе.
Настройка размера блоков в операторской
Реализовалась возможность настраивать размер блоков под себя. Оценить удобство легко, достаточно просто расширить колонку с дополнительной информацией о клиенте.
Обновления API
Теперь можно передавать дополнительную информацию, когда клиент пишет в виджет на сайте: метод инициализации виджета расширился, добавив возможность указывать дополнительные поля и их значения. Например, можно передать данные заказа, о котором пишет клиент, а оператор увидит всю необходимую информацию сразу в карточке запроса.
В журнале карточки запроса теперь порядок – комментарии создаются от конкретного пользователя. Если пользователь его не передает (не указан user_id), то система создает комментарий от лица бота
А подробнее о сервисе можно узнать на странице продукта.