Виджет. Автоматическая инициализация чата
Для всех, кто активно пользуется виджетом в Юздеске, мы подготовили важный апдейт.
При переходе со страницы на страницу на сайте теперь чат не закрывается, диалог с поддержкой не прерывается и не считается пропущенным у агента.
Как это реализовано:
Если открыт чат с поддержкой, форма обратной связи или база знаний в виджете на сайте, а клиент переходит на страницу, на которой расположен этот же виджет, то система откроет все содержимое в нем (например: раздел в Базе знаний, который был открыт ранее, чат с поддержкой, где была переписка или ФОС).
Счетчик непрочитанных сообщений мы тоже доработали:
- счетчик теперь не пропадает при обновлении страницы;
- счетчик увеличивается, если приходят новые сообщения.
Узнать подробнее о функционале Юздеска можно на странице сервиса.