Свежие апдейты для пользователей Юздеска — обновления октября
Кнопки в Инстаграме и Фейсбуке, ещё больше полезной информации о тикетах в списке запросов, переход в карточку клиента прямо из диалога с ним и другие обновления для десктопной версии и приложения. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
В Инстаграме и Фейсбуке можно добавлять кнопки
В прошлом месяце Юздеске появились кнопки в Телеграме, а теперь они добрались до Инстаграма и Фейсбука. Раньше нельзя было показать клиенту кнопку, после нажатия на которую происходит какое-то событие. Сейчас достаточно отправить ему специальную текстовую конструкцию — в диалоге с клиентом она превратится в активную кнопку, которой он сможет воспользоваться. Используйте эту возможность, чтобы сформировать меню из кнопок, по которому ваши клиенты будут перемещаться до начала диалога с оператором.
Текст кнопки в конструкции {{button:Текст кнопки;;;show}} — название кнопки, максимум 20 символов
В списке запросов теперь ещё больше информации
В списке запросов теперь можно добавить ещё больше полей с информацией о запросах:
- тип — вопрос, задача, проблема, инцидент;
- компания — название компании, к которой принадлежит клиент, со ссылкой на карточку компании;
- почта клиента — список почтовых адресов клиента;
- канал — название канала, по которому пришёл запрос.
Вы можете настроить вид таблицы с запросами под себя: оставить нужные вам столбцы, а остальные поля скрыть. Так вы будете получать всю необходимую вам информацию о каждом запросе прямо из списка тикетов, не переходя в карточку запроса.
По умолчанию колонки скрыты. Выводите их прямо в таблицу и используйте информацию, не переходя в карточку запроса
Подробнее о Юздеске можно узнать на странице продукта.
С заботой, Юздеск!