Обновления февраля в Юздеске
В этом месяце в Юздеске улучшилось мобильное приложение, появились стикеры из Telegram и WhatsApp, новые доработки SDK iOS и Android и многое другое.
Карточка запроса и чат
- В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас реализовали в карточке запроса. Вы можете изменить размер правого блока, потянув за иконку возле блока «Информация о клиенте».
- Добавили новую систему сохранения ранее введенного текста в чате. Это поможет вам случайно не отправить сообщение другому клиенту и не потерять текст, который вы так старательно набирали.
- Если клиент присылает вам аудио или видео, теперь можно его не скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать и посмотреть аудио и видео файлы. Ещё один приятный бонус — стали реагировать на ссылку из YouTube, превращая ее в проигрыватель.
SLA
Доработали сортировку по SLA в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту. Теперь вы сразу увидите тикеты, у которых время ответа или закрытия вот-вот закончится.
CSI
В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.
В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить.
Подробнее, смотрите в нашей статье.
Лента активности
Действия сотрудника теперь сведены в таблицу «Лента активности», которая расположена в профиле агента. Заходите, выбирайте дату и просматривайте отчет по событиям, с возможностью выгружать в .csv формате.
Уведомление о доступности канала
Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку «Нет сообщений». Настройте уведомление, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени.
Подробнее смотрите в инструкции.
JIRA
Расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др.
Мессенджеры
- Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.
- Из Telegram в Юздеск файлы могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку «Максимальный размер файла: 20 мб».
- В каналах WhatsApp и Instagram мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, «Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом».
Мобильное приложение
В iOS появились новые функции при клике на номер запроса:
- поделиться ссылкой на текущий запрос в социальных сетях, мессенджерах;
- скопировать ссылку на текущий запрос.
И конечно баги не оставили в стороне – работаем над стабильностью.
SDK
В преддверии весны вышла новая версия SDK Android:
- новый дизайн, который вы сможете подстроить под свой корпоративный стиль;
- еще больше параметров для кастомизации.
Детальные подробности в документации.
Для SDK iOS:
- стали отображать информацию об отправке сообщения;
- добавили поддержку различных языков;
- начали реагировать на настройки формы обратной связи, которые прописаны в канале виджета;
- привели в порядок работу с оценкой.
Подробнее о сервисе можно узнать на странице продукта.