15.03.2021

Обновления февраля в Юздеске

В этом месяце в Юздеске улучшилось мобильное приложение, появились стикеры из Telegram и WhatsApp, новые доработки SDK iOS и Android и многое другое.

Карточка запроса и чат

  1. В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас реализовали в карточке запроса. Вы можете изменить размер правого блока, потянув за иконку возле блока «Информация о клиенте».
  2. Добавили новую систему сохранения ранее введенного текста в чате. Это поможет вам случайно не отправить сообщение другому клиенту и не потерять текст, который вы так старательно набирали.
  3. Если клиент присылает вам аудио или видео, теперь можно его не скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать и посмотреть аудио и видео файлы. Ещё один приятный бонус — стали реагировать на ссылку из YouTube, превращая ее в проигрыватель.

SLA

Доработали сортировку по SLA в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту. Теперь вы сразу увидите тикеты, у которых время ответа или закрытия вот-вот закончится.

CSI

В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.

В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить.

Подробнее, смотрите в нашей статье.

Лента активности

Действия сотрудника теперь сведены в таблицу «Лента активности», которая расположена в профиле агента. Заходите, выбирайте дату и просматривайте отчет по событиям, с возможностью выгружать в .csv формате.

Уведомление о доступности канала

Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку «Нет сообщений». Настройте уведомление, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени.

Подробнее смотрите в инструкции.

JIRA

Расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др.

Подробнее в нашей статье.

Мессенджеры

  1. Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.
  2. Из Telegram в Юздеск файлы могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку «Максимальный размер файла: 20 мб».
  3. В каналах WhatsApp и Instagram мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, «Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом».

Мобильное приложение

В iOS появились новые функции при клике на номер запроса:

  • поделиться ссылкой на текущий запрос в социальных сетях, мессенджерах;
  • скопировать ссылку на текущий запрос.

И конечно баги не оставили в стороне – работаем над стабильностью.

SDK

В преддверии весны вышла новая версия SDK Android:

  • новый дизайн, который вы сможете подстроить под свой корпоративный стиль;
  • еще больше параметров для кастомизации.

Детальные подробности в документации.

Для SDK iOS:

  • стали отображать информацию об отправке сообщения;
  • добавили поддержку различных языков;
  • начали реагировать на настройки формы обратной связи, которые прописаны в канале виджета;
  • привели в порядок работу с оценкой.

Подробнее о сервисе можно узнать на странице продукта.