16.12.2021

Новые возможности для пользователей Юздеска — обновления ноября

Выгрузка отчетов, работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

Выгружайте основной отчет и получайте уведомление по готовности

Теперь основной отчет можно выгрузить и скачать в формате .csv (Excel). Есть два вида основных отчетов:

  • запросы (по дате обновления) — тикеты в статусах «Новый», «Открыт», «Выполнен», «Закрыт», «На удержании», «В ожидании». В отчет попадают тикеты, которые были один и более раз обновлены за указанный период;
  • запросы (по дате создания) — тикеты по всем статусам. В отчет попадают тикеты, которые были созданы за указанный период.

Выгруженный отчет сохраняется в истории, вы можете скачать его в любой удобный момент. Администратор видит все отчеты, которые запрашивались агентами, остальные — только собственные отчеты.

Выбирайте статус чата при его завершении

В карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус «Выполнен»), но и выбрать конкретный статус чата:

  • в ожидании,
  • на удержании,
  • закрыт,
  • удален,
  • спам,
  • рассылка.

При ответе на новое сообщение статус поменяется с «Новый» на «Открыт». О других обновлениях Юздеска в ноябре читайте в этой статье. Подробнее о Юздеске можно узнать на странице продукта.