Новые возможности для пользователей Юздеска — обновления ноября
Выгрузка отчетов, работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Выгружайте основной отчет и получайте уведомление по готовности
Теперь основной отчет можно выгрузить и скачать в формате .csv (Excel). Есть два вида основных отчетов:
- запросы (по дате обновления) — тикеты в статусах «Новый», «Открыт», «Выполнен», «Закрыт», «На удержании», «В ожидании». В отчет попадают тикеты, которые были один и более раз обновлены за указанный период;
- запросы (по дате создания) — тикеты по всем статусам. В отчет попадают тикеты, которые были созданы за указанный период.
Выгруженный отчет сохраняется в истории, вы можете скачать его в любой удобный момент. Администратор видит все отчеты, которые запрашивались агентами, остальные — только собственные отчеты.
Выбирайте статус чата при его завершении
В карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус «Выполнен»), но и выбрать конкретный статус чата:
- в ожидании,
- на удержании,
- закрыт,
- удален,
- спам,
- рассылка.
При ответе на новое сообщение статус поменяется с «Новый» на «Открыт». О других обновлениях Юздеска в ноябре читайте в этой статье. Подробнее о Юздеске можно узнать на странице продукта.